+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему "Использование деятельностного подхода".

 

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы - «Использование деятельностного подхода при изучении раздела   «Оформление интерьера» на уроках технологии».

Актуальность темы обусловлена тем, что в современной педагогике существует большое разнообразие образовательных систем, продвигающие различные технологии. Выбрать наиболее подходящую можно только опытным путем.

Новый Федеральный стандарт предлагает использование системно-деятельностного подхода для достижения новых результатов – универсальных учебных действий. Цель современного образования – научить ребенка учиться на протяжении всей жизни, а для этого нужно освоить определенные умения – универсальные учебные действия, что позволяет сформировать системно-деятельностный подход.

Целью работы является рассмотреть реализацию системно-деятельностного подхода в процессе обучения технологии на уроках и определить его эффективность при формировании  универсальных учебных действий (метапредметных результатов).

Для реализации цели был поставлен и решен ряд задач.

Объектом исследования является процесс обучения технологии.

Предметом исследования являются использование деятельностного подхода  при  проведении  и  организации  уроков технологии в 6-х классах.

В ходе работы были рассмотрены теоретические основы деятельностного  подхода.  Подробно рассмотрена  структура  всех    типов  уроков  деятельностной направленности.

Для достижения цели, во второй главе работы описывается    проведённое исследование,    сравнение полученных результатов уроков и диагностик.  А именно применение деятельностного подхода в системе образования  при изучении раздела «Оформление интерьера» в 6 классе.

Для проведения эксперимента в период преддипломной практики был выбран 6«а»  и 6«б» класс  в МБОУ «Заостровская СШ». В 6«а»   классе 9 девочек, в 6«б»  8 учениц.  

В ходе педагогического эксперимента в 6«а» классе было проведено два урока системно-деятельностного типа, и столько же уроков в 6«б»  классе, но традиционного  типа.

Для сравнения результатов формирования УУД, была составлена таблица для сравнения по каждому уроку, в которой отражён уровень УУД в двух классах.

Также разработана анкета для учащихся 6«а»  и 6«б»  классов, которая была заполнена учащимися до эксперимента и после. Анкетирование позволило выяснить уровень мотивации к изучению технологии у учеников и его изменение после эксперимента.

В результате анкетирования, интерес  к  технологии  не  высокий,  дети  мотивированны  получением хорошей оценки, нет стремления к новым знаниям. Интерес к дополнительной работе по предмету есть далеко не у всех  учащихся.  Некоторые ученики обеспокоены возможной критикой со стороны педагога из-за недостаточности знаний.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Ответы по анкете, примерно, на  одном  уровне в  обоих классах.

  В  результате  наблюдения  за учащимися  был  определен    уровень  УУД  в  классе  и зафиксирован  в  таблице, а также в работе приведена схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся.

Анкетирование по качеству УУД показало довольно низкие познавательные и регулятивные мотивы у учеников в обоих классах.

Школьная мотивация находится на среднем уровне. Присутствует положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. Познавательные мотивы у учащихся сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает. Некоторые школьники посещают уроки технологии неохотно. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми.

В конце исследования  было проведено повторное анкетирование двух классов.  Результаты анкетирования в 6«а» классе.

Делая вывод по этой  анкете, можно сказать о том, что интерес к урокам технологии и мотивация к ее изучению стала выше, благодаря методу деятельностной направленности. 

В 6«б» мы можем наблюдать незначительные изменения в ответах, интерес к урокам технологии остался почти на таком же уровне. Мотивация остается на уровне получения хорошей оценки. 

В  конце исследования был  определен  новый  уровень  УУД в обоих классах и зафиксирован.

Сравнивая результаты анкетирования, мы можем увидеть положительную динамику в шестом «а» классе, есть небольшое повышение познавательных, регулятивных и личностных УУД (для сравнения приведены результаты за два урока).

Анализируя полученные результаты, можно сделать вывод – уроки деятельностной направленности позволяют сформировать у учащихся универсальные учебные действия (повысить уровень сформированности), в тот момент как на уроках традиционного типа динамики нет, и нет возможности оценивать  УУД. 

За работу на практической части  первого урока   средний балл в  6 «а» классе был  4,2; на втором уроке деятельностного типа средний балл составил 4,4. Средний балл увеличился не на много, но стоит принять во внимание, что прошло только два урока, значит можно сделать вывод, что со временем можно достичь более высокого результата. 

В 5 «б» классе средний балл за первый урок  4,4; за второй – 4.1. Средний балл уменьшился на 0,3.

Стоит отметить, что классы примерно одинаковые по способностям и уровню обучения, дети замотивированы в получении высокого балла. 

По итогам двух уроков, можно сделать выводы, мы наблюдаем повышение уровня УУД в классе, в котором уроки велись деятельностной направленности. В то же время в классе, где уроки велись традиционные, УУД остались на том же уровне и не все универсальные учебные действия можно отследить. 

Таким образом, уроки деятельностной направленности эффективны в формировании универсальных учебных действий, гипотеза полностью подтверждена и доказана.

В будущий педагогический эксперимент целесообразно включить внеурочную деятельность по технологии, которая бы тоже выстраивалась в деятельностном подходе, тогда можно будет делать выводы о целом образовательном процессе и его эффективности. 

Таким образом, Цель работы - рассмотреть реализацию системно-деятельностного подхода в процессе обучения технологии на уроках и определить его эффективность при формировании  универсальных учебных действий (метапредметных результатов) – достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!
Наши услуги

Отличная презентация Вашей дипломной работы повысит шансы на высокий балл! Готовим презентации в срок от 1 часа до 1 дня.

Предлагаем бесплатные образцы дипломных докладов, которые помогут Вам лучше подготовиться к защите. В них можно посмотреть типовую структуру выступления, а также пример вступления, основной части и окончания.

Приготовим защитную речь быстро, качественно, по любому предмету. Оплата только после того, как речь будет у вас на руках.

Отступы, абзацы, оформление таблицы... Мы знаем в этом толк! Доскональная подготовка работы к нормоконтролю.

Специалисты нашего сервиса напишут ответы на гос экзамены (шпаргалки) в кратчайшие сроки! Срок выполнения заказа - всего 3 дня!

Одна из причин (основная) того, что студенты заказывают готовые ответы для гос. экзаменов - отсутствие свободного времени. Именно поэтому услуга по подготовке материалов востребована среди посетителей нашего сайта. Мы предлагаем самые выгодные условия.

 

 Готовим ответы на ГОСы по всем дисциплинам!

 

Хочу заказать ответы к ГОСам!

 

В 2016, 2017 заказывают ответы по дисциплинам:

  • экономика;

  • финансы и кредит;

  • гражданское право;

  • менеджмент организации;

  • психология;

  • экономика предприятия;

  • тгп;

  • журналистика;

  • пгс;

  • экономика;

     

  • юриспруденция;

  • финансовый менеджмент;

  • управление персоналом;

  • менеджмент;

  • педагогика;

  • история;

  • логопедия;

  • реклама;

  • экономическая теория;

  • фармация;

  • бухгалтерский учет.

 

Сколько стоят ответы на ГОСы?

 

Нашим услугами пользуются студенты мэси, гму, мгиу, мфюа, ргтэу, взфэи, миэмп, сга!

 

Вы можете потратить время с пользой, а не копаться в Интернете и учебниках, чтобы подготовить ответы к государственным экзаменам. 100% качества! Без предоплаты!

 

Узнать цену ответов на ГОСы

 

Рекомендации по подготовке к государственным экзаменам

Для любого студента, учащегося на пятом курсе, важно успешно сдать предстоящие госэкзамены. Конечно, все знают, что для того, чтобы выдержать выпускные испытания, нужно просто знать ответы на госэкзамены. И здесь у некоторых студентов возникают сложности. Кто-то не знает всех тем, у кого-то по определенным обстоятельствам не получилось как следует подготовиться к ГОСам, а у кого-то просто не хватило времени на подготовку. Но не стоит отчаиваться! Выход есть всегда.

Например, ответы на ГОСы 2016-2017 годов можно просто заказать у квалифицированных авторов. Ответы будут подготовлены индивидуально по каждому предмету. Авторами готовых ответов выступают сами же преподаватели, поэтому в правильности ответов можно будет не сомневаться. Конечно, многие сразу думают о финансовых затратах, но разве нервы стоят денег?! Зато на экзамен можно зайти с высоко поднятой головой и полной уверенностью, что ГОСы пройдут без проблем. Да и обойдется это не так уж и дорого. Главное надежно спрятать шпаргалку и суметь ею незаметно воспользоваться.

В интернете имеется множество сайтов, предлагающих подобные услуги. Здесь можно сразу посмотреть бесплатные образцы работ и отзывы людей, уже заказавших ответы и прошедших экзамены. Купить ответы на вопросы к ГОСам можно непосредственно через эти сайты. Для этого нужно просто зарегистрироваться на сайте и заказать ответы. Там смогут дать ответы по всем интересующим предметам. Многие студенты все же надеются на "авось", но не стоит так легкомысленно относится к этому важному вопросу. Шпаргалки предоставляются в удобной компактной форме. Их легко можно спрятать «на себе» и незаметно пронести на экзамен.

 

Очень быстро!

(Срок написания ответов от 1 дня)

Недорого!

(Самая низкая цена в Интернете на услугу)

Любой предмет!

(Ответы пишут квалифицированные авторы)

Подготовка к ГОСам - дело ответственное. На самостоятельное написание шпаргалок может уйти очень много времени и нервов. Особенно важен вопрос "где искать ответы? как писать?". Нужно хорошо ориентироваться в темах и точно знать, где найти ответ на тот или иной вопрос.

Конечно, шпаргалки к ГОСам можно подготовить и самостоятельно. Для этого понадобится Интернет (например, сайт антимух), терпение и усидчивость. Но не стоит надеяться, что ответы на экзамены можно будет скачать бесплатно готовые ответы. Как правило, там могут быть ошибки и не будет никаких гарантий. Для написания шпаргалок придется использовать всю необходимую литературу, находя в ней ответы на вопросы. Поэтому нужно хорошо разбираться в материале. Самостоятельное написание шпаргалок – самый лучший способ подготовиться к ГОСам. Ведь пока студент ищет ответ на вопрос, он волей не волей запоминает правильный вариант ответа. Шпаргалки можно как напечатать на компьютере, так написать от руки.

Разница между этими двумя способами подготовки к ГОСам заключается лишь в потраченном или не потраченном времени. Все равно, готовиться придется. В любом случае, решили вы ли написать ответы самостоятельно или заказать по Интернету, позаботиться об этом нужно уже сейчас. Время летит незаметно, и гос. экзамены окажутся не за горами.

 

Заказать ответы в 1 клик

Отзыв на дипломную работу готовит научный руководитель. Либо его напишем для вас мы! Готовый отзыв за 1 час.

Каждый студент волей неволей сталкивается с проблемами в написании дипломной работы. Будь то заядлый двоечник или же отличник, идущий на красный диплом. Естественно, каждый студент черпает свои знания из уже привычного для нас информационного источника - Интернета.

Грамотные рецензии с любых предприятий и фирм. Не важно кто ваш руководитель - генеральный директор или начальник отдела.

Принимаем к оплате

Руководство
по
использованию
сайта