Скоро защита диплома?
Логотип Доклад Диплома

Дипломные доклады
Защитные речи
Презентации
Рецензии, отзывы

7429012@mail.ru

+7 (499) 403 1034

+7 (912) 742 9012

+7 (912) 742 9012

vk.com/diplom_doklad

Все для защиты диплома!

Нажмите "Добавить в закладки". Сайт будет сохранен в закладках Вашего браузера. Это удобно.

Добавить Закрыть

Добавить
в закладки

Речь на защиту диплома "Исследование особенностей графо - моторных навыков": пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему "Исследование особенностей графо - моторных навыков".

 

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей ВКР – Исследование особенностей графо - моторных навыков у дошкольников.

 

Слайд 2

Актуальность темы обусловлена рядом факторов. Одним из аспектов дошкольника в период подготовки его к школе, развитие моторики и координации движений рук. Необходимость активных пальцев рук получила научное обоснование. Ученые, изучением детского мозга, детей большое значение руки. Сензитивным для пальцевой является возраст 6-7 лет. различные виды в этом возрасте, систематически применяя упражнения, достичь результатов в развитии пальцевого и графо - навыков у с ОНР.

 

Слайд 3

Цель работы - изучение графо - моторных навыков у с недоразвитием речи и методических рекомендаций, на их в ходе работы.

Задачиданной работы, объект и предмет исследования Вы можете увидеть на данном слайде.

 

Слайд 4

В результате изучения теоретических аспектов были изучены теоретические представления о графо-моторных навыках в литературе, рассмотрен процесс формирования графо-моторных навыков в онтогенезе, выявлены особенности формирования графо-моторных навыков у детей с речевыми нарушениями.

Был сделан вывод о том, что формирование – навыка есть и сложный процесс. В ходе упражнений по и закреплению навыка он и автоматизма. Поэтому, необходимо проводить и подготовительную на дошкольном по графо – навыков.

 

Слайд 5

Далее было проведено исследование особенностей графо-моторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием речи. Экспериментальную группу, в вошли 10 человек, старшие с ОНР.В ходе проведения психолого-педагогического и обследований были установлены особенности развития дошкольников, а недостаточная сформированность сферы, в том числе, рук.

Контрольную составили 10 с речевым развитием.

проводился в 8 (сентябрь 2016 г. - апрель 2017 г.) на базе ГОУ д/с №2452 СЗАО г. Москва.

Экспериментальное изучение было на собственно графо-моторных функций, зрительной памяти, зрительно-пространственного восприятия, и серийной организации движений.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 6

Результаты проб, направленных на графо-моторного компонента, у дошкольников контрольной и групп представлены на слайде.

Данные свидетельствуют о том, что экспериментальной за выполнение всех получили количество баллов, максимальные различия были за графического и оценки графо-моторных по М.М. Безруких.

 

Слайд 7

Результаты выполнения проб, на моторики, у дошкольников контрольной и экспериментальной групп представлен на слайде. Результаты исследования моторики показали, что тяжелыми в для детей обеих оказались на координацию, при утомлении и на движений. При позы дети часто покачивались, с места, ученики не выполнить задание. Выполнение заданий на динамической движений характеризуется согласованной различных мышечных групп, выполняемых движений. теста на исследование скорости показали, что половины затруднялись на пол и без рук. Тест на память, в движения экспериментатора последовательность их и одновременно сбивающим воздействием, значительные у большинства обеих групп.

 

Слайд 8

Результаты проб, направленных на серийной движений у дошкольников контрольной и групп представлены на слайде.Данные указывают, что за всех тестов, на серийной организации движений, экспериментальной набрали больше штрафных баллов, чем контрольной группы.

Таким образом, результаты особенностей графо-моторных навыков указывают на то, что, во-первых, у с ОНР компонентов графо-моторных навыков чаще, чем в группе, и, во-вторых, эти нарушения имеют выраженный и характер, чем у из контрольной группы.

 

Слайд 9

Формирующий эксперимент проводился в 6-ти (октябрь 2016 - март 2017 г.). В эксперименте принимали дошкольники группы с ОНР. Работа проводилась в виде логопедических три раза в по 20 минут, а давались воспитателям и родителям.

Проведенный констатирующий эксперимент определить коррекционной по формированию у с ОНР графо-моторных навыков, базисные компоненты: зрительно-пространственные отношения, организацию движений, моторику, графо-моторный компонент.

Для и развития зрительно-пространственных используются приемы, на узнавание и их контуров, на зрительного и зрительно-моторной координации.

Развитие моторики с помощью «пальчиковых игр», гимнастики, «для пальчиков», сопровождаемые (потешки, деятельность).

Для и серийной организации могут упражнения (сжать и кулаки, чередовать: палец-кулак, чередовать: «зайчик-«пальчик»).

и зрительной памяти может с таких (посмотри на игрушки, запомни, ответь, игрушки ты запомнил; на картинку, предметы; посмотри на картинку, предметы. предметов не хватает?).

Анализ результатов контрольного показал: работа добиться положительных при графо-моторных навыков.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!

© Doklad-diploma.ru, 2017.
Все права защищены.

Консультации по дипломным докладам в Москве и других городах России
7429012@mail.ru
+7 (499) 403 1034
vk.com/diplom_doklad

Разработка и продвижение
сайта floscoeli.com