Скоро защита диплома?
Логотип Доклад Диплома

Дипломные доклады
Защитные речи
Презентации
Рецензии, отзывы

7429012@mail.ru

+7 (499) 403 1034

+7 (912) 742 9012

+7 (912) 742 9012

vk.com/diplom_doklad

Все для защиты диплома!

Нажмите "Добавить в закладки". Сайт будет сохранен в закладках Вашего браузера. Это удобно.

Добавить Закрыть

Добавить
в закладки

Речь на защиту диплома "Изменения в процессе государственных закупок": пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему "Изменения в процессе государственных закупок".

 

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей ВКР – «Изменения в процессе государственных закупок из-за изменений в Федеральном законе № 44-ФЗ».

Актуальность работы объясняется тем, что в современных условиях жесткой конкуренции, повышение эффективности бюджетных закупок – одна из главнейших стратегических целей любого предприятия.

 

Слайд 2

Цель работы - проанализировать изменения в процессе Государственных закупок из-за изменений в Федеральном законе № 44-ФЗ.

Задачи данной работы Вы можете увидеть на данном слайде.

 

Слайд 3

Одной из главных проблем в сфере законодательства о закупках необходимо назвать дисбаланс между Федеральными законами № 44-ФЗ и № 223-ФЗ. При применении федерального закона № 223-ФЗ заказчик имеет больше свободы действий, чем при применении федерального закона № 44-ФЗ. Реализация бюджетных средств, должна осуществляться при применении федерального закона № 44-ФЗ.

По нашему мнению, система госзакупок должна быть единой, точно так же, как и правила для всех участников должны быть одинаковыми. Это связано с тем, что доверие к зоне действия 44-ФЗ значительно выше, чем к зоне действия 223-ФЗ, поскольку экономия, достигаемая в ходе закупок по 44-ФЗ, значительно больше, чем при осуществлении закупок, согласно 223-ФЗ (76% против 2% соответственно).

Можно определить две функции торгов: экономическую и юридическую. При чем первая заключается в установлении цен на товар, а вторая — как способ заключения договора.

 

Слайд 4

Управления делами Президента Российской Федерации

Проведенное исследование позволяет выявить и некоторые недостатки в закупочной практике сервисного ведомства, распространенные во всей контрактной системе:

искажение или абстрактность информации о проводимых закупках услуг не позволяет установить объем мероприятий (количество этапов и действий) в рамках одной оказываемой услуги, что существенно вводит в заблуждение исполнителя, а также компетентные контрольные органы, и как следствие, не дает возможность определить объективную цену контракта в зависимости от количества проводимых мероприятий в рамках оказания одной услуги.

 

Слайд 5

Ряд серьезных проблем контрактной системы и ключевые юридические и экономические риски:

  • В качестве первой проблемы необходимо обозначить нарушение принципа конкуренции при заключении государственных контрактов.
  • Вторая проблема злоупотребления властью в сфере заключения контрактов связана лоббизмом и организацией закупок предметов роскоши.
  • Третья проблема связанна с кадровым «голодом», недостаточным уровнем профессионализма и отсутствием необходимых знаний, умений и навыков для выполнения предусмотренных функций специалистами контрактных структур управления.
  • Четвертая проблема предопределена несовершенством нормативно-правовой базы контрактной системы.
  • Пятая проблема вытекает из предыдущей, и связана с недостатками системы контроля и надзора за исполнением контрактов.

 

Слайд 6

Важным аспектом обеспечения прозрачности государственных закупок является обязательность публикации в сети Интернет всей информации о закупке (план закупок, извещение о закупке, документация о закупке, сведения об исполнении контракта).

В данном контексте наиболее интересным представляется опыт Австралии. В соответствии с правилами государственных закупок Австралии все заказчики обязаны публиковать извещение и документацию о закупке стоимостью свыше 10,0 тыс. австралийских долл. в государственной системе закупок AusTender (www.tenders.gov.au). Данный портал содержит не только стандартные документы о закупках (извещение, документация), но и большой объем статистической информации о государственных закупках, в т. ч. по следующим направлениям: участие индивидуальных предпринимателей, а также малого и среднего предпринимательства в госзакупках; контракты, заключенные с иностранными поставщиками; соотношение поставленных товаров и оказанных услуг; двадцатка лучших категорий товаров и услуг (включая анализ стоимости контрактов);десятка лучших поставщиков.

Проведенный анализ мировых практик в сфере государственных закупок позволяет сделать вывод, что формируемая в настоящее время в Российской Федерации контрактная система в сфере закупок соответствует мировым практикам. Более того, в определенных направлениях российская система закупок не только опередила мировые тренды, но и выступает «законодателем мод» для многих, в т. ч. развитых стран мира. Речь идет прежде всего о создании официального сайта Российской Федерации www.zakupki.gov.ru. В ходе международных конференций часто отмечается, что не во всех развитых странах организован единый портал, на котором размещается вся информация о закупках.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 7

3 вида нормативных правовых актов, устанавливающих этические нормы поведения участников системы госзакупок в странах G20:

  1. Законы и подзаконные нормативные правовые акты (Австралия, Австрия, Бельгия, Чехия, Корея, Люксембург, США, Великобритания, Испания).
  2. Отдельный кодекс (свод) правил этического поведения в сфере государственных закупок (Бразилия, Канада, Франция, Турция, Мексика, Голландия).
  3. Рекомендации (Ирландия, Дания, Германия). Таким образом, в мировой практике широко применяются нормы, устанавливающие правила этического поведения участников системы закупок. Германия Другой пример обеспечения целостности системы государственных закупок реализован в Германии.

 

Слайд 8

К числу основных вопросов, которые не урегулированы в вопросе или урегулированы отличным от принятого в международной практике способом, можно отнести следующие:

  1. отсутствует разграничение методов и процедур закупок товаров, услуг и работ;
  2. отсутствуют механизмы планирования и контроля за исполнением бюджетных закупок;
  3. Закон налагает жесткие по международным меркам ограничения на процесс проведения закупок, не создавая одновременно условий для повышения качества и достоверности планирования закупок и не ориентируясь при этом на реальные технологические возможности проведения закупок в соответствии с этими условиями.

 

Слайд 9

При анализе планов-графиков проверяемых бюджетных учреждений были выявлены следующие нарушения:

  • несоблюдение единиц измерения, предусмотренных формой;
  • не заполнена итоговая информация о годовых объемах закупок у единственного поставщика и закупок, осуществляемых у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
  • совокупный годовой объем закупок, завышен на сумму контрактов, заключаемых на очередной финансовый 2015 год.

 

Слайд 10

Решение выявленных проблем:

  • Совершенствование системы, анализ ошибок, допущенных как на стадии проектировки так и в процессе работы, учет пожеланий пользователей.
  • Должна проводиться работа по совершенствованию системы государственных и муниципальных закупок.
  • Активное внедрение новых технологии в организации всей системы логистики государственных закупок, в том числе при проведении процедур обработки и выбора поданных заявок.
  • Ужесточение ответственности для чиновников и иных ответственных лиц, в том числе и уголовной, за нарушения, выявленные при расходовании бюджетных средств в процессе выполнения госзакупок.

 

Слайд 11

Необходимо обозначить основные позитивные сдвиги в развитии системы государственных закупок, среди которых особенно важно выделить положительные изменения в законодательной сфере:

а) введения механизма общественного контроля госзакупок;

б) принятие норм-принципов, среди которых: принцип прозрачности информации о государственных закупках, принцип открытости системы, стимулирование развития инноваций, принцип свободной конкуренции;

в) введение на уровне федерального законодательства условия обязательного планирования закупок для государственных нужд вместе с усилением самостоятельности заказчиков и уровня их ответственности;

г) общее повышение внимания к инновационным видам продукции при выработке плана госзакупок.

 

Слайд 12

Из особенностей организации закупок в 2016 году, хотелось бы отметить огромную проблему, порожденную кризисом. Бюджет, на всех уровнях принят «однолетний». Данный фактор приводит к уменьшению возможностей как заказчиков, так и исполнителей совершать как долгосрочные инвестиции, так и поводить закупки, направленные не на результат, а на разработки или научный потенциал, так как на долгосрочную перспективу денег может просто не хватить.

В завершение хотелось бы отметить отсутствие изменений в нормативно правовой базе с момента принятия закона и декларации намерений проведения закупок инновационного характера.

 

Таким образом, Цель работы достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!

© Doklad-diploma.ru, 2017.
Все права защищены.

Консультации по дипломным докладам в Москве и других городах России
7429012@mail.ru
+7 (499) 403 1034
vk.com/diplom_doklad

Разработка и продвижение
сайта floscoeli.com