+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Информация » Доклад для защиты диплома: пример

Доклад для защиты диплома: пример

Слайд 1. Тема моей дипломной работы «Совершенствование технологического процесса работы Ладожского производственного участка Северо-Западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания»».

Слайд 2. Ладожский железнодорожный вокзал был открыт в 2003 году, к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга, это самый молодой вокзал Северной Столицы. Ладожский вокзал обеспечивал прием и отправление в летний период 2011-2012гг. (июнь — сентябрь) – 29 пар поездов дальнего следования, в зимний период 2012-2013гг. (октябрь — май) – 24 пар поездов дальнего следования.

Бесплатные образцы дипломных докладов:

Техника принятия управленческих решений

Стратегический менеджмент в формировании организационной культуры

Спектакль-импровизации как средство активизации словарного запаса детей

Совершенствование методов социальной защиты инвалидов

Совершенствование хозяйственной деятельности организации

Социально-трудовая адаптация выпускников

Совершенствование системы рационального использования и охраны земель

Совершенствование системы оплаты труда на предприятиях

Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг

Система стимулирования труда работников в торговой организации

В ходе работы исследованы особенности работы вокзала, информационная инфраструктура и взаимодействие между участниками организации железнодорожных перевозок и другие вопросы, с работой и функционированием Ладожского железнодорожного вокзала.

ТОЛЬКО У НАС!

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 3. Характеристика пассажиропотока ладожского направления. Пассажиропоток  Ладожского направления   разнообразен. Так же разный и объем пассажиров, оформляющих разнообразные категории проездного документа в кассах. Расчетная вместимость вокзала составляет 4200 пассажиров. В 2011 году в дальнем  и местном сообщении было отправлено 1 647 тыс. пассажиров, в 2012 году – 1 617 тыс. пассажиров.

Увеличение пассажиропотока в июне — августе объясняется тем, что большое количество пассажиров следует к месту отдыха. При этом при увеличении пассажиропотока тарифы на билеты увеличиваются.

Слайд 4. В системе «Экспресс» разработаны уровни возможного принятия регулировочных решений в условиях роста и спада пассажиропотоков на расчетном направлении. При этом выработка управляющего решения производится сравнением расчетных данных суммарного прогноза пассажиропотоков на каждую  дату с суммарной вместимостью вагонов.

Слайд 5. Информационные технологии взаимодействия. Данная схема характеризует взаимодействие между участниками железнодорожных перевозок, основными звеньями здесь являются — ВЧД — вагонное депо, начальник вагонного депо; БРМ — Бюро распределения мест. Рассмотрим функции БРМ более подробно.

 

Дипломный доклад Дипломная презентация Рецензия
Нормоконтроль диплома Раздаточный материал Защитная речь Отзыв