Логотип doklad-diploma.ru
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Дипломный доклад Использование образовательного ресурса дельфинария

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Использование образовательного ресурса дельфинария».

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы — Использование образовательного ресурса дельфинария.

Актуальность темы обусловлена необходимостью выявления педагогических условий формирования учебной мотивации учащихся 7 классов, в которых исследуемый процесс использования образовательного ресурса дельфинария протекает более эффективно.

Слайд 2

Целью работы является выявление особенности использование образовательного ресурса дельфинария для стимулирования мотивации обучающихся к изучению биологии.

Гипотеза. В школах и других образовательных учреждениях можно проводить мероприятия, которые помогут детям лучше узнать этих животных, познакомят с их потребностями, уникальными способностями.

Появляется интерес к изучению биологии и морских животных.

Основными задачами для достижения поставленной цели являются:

  1. Определить психолого-педагогические подходы к пониманию учебной мотивации.
  2. Рассмотреть характеристику и уровни формирования учебной мотивации у учащихся 7 классов.
  3. Определить условия организация внеурочной деятельности по биологии;
  4. Изучить роль экскурсии в дельфинарий как повышение мотивации школьников к изучению биологии.
  5. Провести исследование уровня учебной мотивации к урокам биологии у школьников.
  6. Представить направления развития мотивации детей с использование экскурсий в дельфинарий.
  7. Определить эффективность предложенных методических рекомендаций.

 

 

Слайд 3

Методы исследований включали:

  • теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
  • методика диагностики направленности учебной мотивации Т.Д.Дубовицкой;
  • методика изучения направленности на приобретение знаний (Е.П. Ильин, Н.А. Курдюкова) ;
  • эмпирические методы: сравнительный метод, метод тестирование;
  • математический метод (t- критерия Стьюдента).

Эмпирическая база исследования включала 50 подростков, из них: 25 посещали экскурсии (экспериментальная группа) и 25 не посещали дельфинарий (контрольная группа). Возраст испытуемых 13 – 14лет. Эмпирическое исследование учебной мотивации подростков к изучению биологии, проводилось в сентябре – ноябре 2015 года в Средней общеобразовательной школе № 115 г. Москвы.

Слайд 4

В первой главе работы проведен обзор педагогических исследований по проблеме развития учебной мотивации у детей во внеурочной деятельности по биологии.

Рассмотрены:

  • Психолого-педагогические подходы к пониманию учебной мотивации
  • Характеристика и уровни формирования учебной мотивации у учащихся 7 классов
  • Условия организация внеурочной деятельности по биологии
  • Условия организация внеурочной деятельности по биологии
  • Экскурсии в дельфинарий как повышение мотивации школьников к изучению биологии.

Слайд 5

Во второй главе работы описано исследование уровня учебной мотивации к урокам биологии у младших подростков. Разработан психодиагностический комплекс, позволяющий выявить особенности мотивационной сферы учеников, который включает методику диагностики направленности учебной мотивации (Т.Д. Дубовицкой). Методика состоит из двадцати суждений и предложенных вариантов ответов. Ответы в виде плюсов и минусов записываются либо на специальном бланке, либо на простом листе бумаги напротив порядкового номера суждения.

Слайд 6

Для оценки степени выраженности мотивации на приобретение знаний использовали методику изучения направленности на приобретение знаний (авторы Е.П. Ильин и Н.А. Курдюкова). Методика состоит из двенадцати утверждений, дается ряд утверждений-вопросов с парными ответами. Из двух ответов нужно выбрать один, соответствующую выбранному ответу.

Слайд 7

На констатирующем этапе определяли уровень развития мотивации школьников к урокам биологии.

Установлено, что у подростков контрольной группы наиболее развита внутренняя мотивация (63%), более высокие показатели с развитой внешней  мотивацией показали 37% исследуемых. У подростков экспериментальной группы, наиболее развита также  внутренняя мотивация (69%), показатели с развитой внешней  мотивацией показали 31% исследуемых.

ТОЛЬКО У НАС!

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 8

Установлено, что уровень внутренней и внешней мотивации учебной деятельности подростков экспериментальной и контрольной групп находились примерно на одинаковом уровне, и в целом на среднем уровне.

Слайд 9

Результаты диагностики по методике изучения направленности на приобретение знаний (Е.П. Ильин, Н.А. Курдюкова) показали, что на констатирующем этапе не выявлено существенных различий в количественном соотношении типов мотивации к обучению. Также данные отражают не значительные различия в уровне внутренней мотивации у подростков. Если посмотреть процентное соотношение в уровнях внутренней мотивации, то у подростков контрольной группы на 5 — 7% процентов он выше у учащихся экспериментальной группы.

Слайд 10

В третьей главе работы разработана методика по использованию экскурсионной деятельности в дельфинарий как повышение мотивации обучающихся к изучению биологии. Разработанная модель формирования учебной мотивации к изучению биологии младшего подростка во внеурочной деятельности рассматривается нами с позиций личностно-деятельностного и культурологического, аксиологического подходов, а также определяющих их принципов.

Слайд 11

Целью контрольно-оценочного этапа явилась проверка эффективности внеклассных мероприятий (экскурсий в дельфинарий) в экспериментальной группе. Проведена повторная диагностика направленности учебной мотивации, разработанная Т.Д. Дубовицкой, в результате которой установлено, что подростки экспериментальной группы на контрольном этапе имеют более высокие показатели уровня внутренней мотивации, чем на констатирующем, высокий уровень показали 54% подростков (увеличился на 21%). В контрольной группе подростков высокий уровень внутренней мотивации остался на прежнем уровне – 40% (увеличился на 1%).

Слайд 12

Оценивая результаты внешней мотивации контрольной и экспериментальной групп, можно констатировать, что подростки экспериментальной группы на контрольном этапе имеют более высокие показатели внешней мотивации, чем на констатирующем, высокий уровень показали 48% подростков (увеличился на 43%). В группе подростков контрольной группы высокий уровень внутренней мотивации составил всего 10% (уменьшился на 2%).

Слайд 13

Таким образом, по экспериментальной группе значительно увеличился уровень внутренней и внешней учебной мотивации к урокам биологии.

Слайд 14

Сравнением результатов диагностики по методике изучения направленности на приобретение знаний (Е.П. Ильин, Н.А. Курдюкова) установлено, что существуют различия в количественном соотношении типов мотивации к обучению на констатирующем и контрольном этапах. А именно: у подростков экспериментальной группы, посещающих экскурсии в дельфинарий, принимавших участие в исследовании, внутренний тип мотивации к изучению биологии соответствует 65%, тогда как этот же тип мотивации 31% был на констатирующем этапе.

Слайд 15

Также данные отражают различия в уровне внутренней мотивации у подростков экспериментальной группы на контрольном этапе. Если посмотреть процентное соотношение в уровнях внутренней мотивации, то у подростков экспериментальной группы он стал выше в среднем на 50 %, чем на констатирующем этапе. Кроме того, 47 % подростков экспериментальной группы показали высокий уровень направленности на получение знаний, и всего лишь 4% подростков показали низкий уровень при повторной диагностике.

Слайд 16

Таким образом, можно утверждать, что уровень учебной мотивации к изучению биологии у подростков экспериментальной группы, посещающих дельфинарий выше уровня учебной мотивации подростков контрольной группы, которые не посещали дельфинарий, что подтверждает гипотезу исследования.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

0 комментария к статье “Дипломный доклад Использование образовательного ресурса дельфинария
  1. Эльдар:

    Необходимо составить доклад и слайды по ВКР (3-4 страницы 14 шрифтом таймс нью роман, полуторный интервал), структура есть.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Эльдар, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  2. Юля:

    Нужно сдать две практики и всё тесты кроме бизнес практикума. Доступ в личный кабинет предоставлю!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Юля, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  3. Алиса:

    Нужно пройти Итоговый тест по билетам. Осталось 2 попытки а также выполнить любые 3 работы на курсе ДО по предмету «Психология ФКиС» за 6-ой семестр

    1. Иван, помощь с обучением:

      Алиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  4. Студент:

    Необходимо подготовить доклад выступления, защиты по готовому диплому и презентацию для дистанционной защиты!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  5. Иван Федоров:

    Срочно нужно сделать доклад и презентацию к диплому!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Иван Федоров, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  6. Lena:

    Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Lena, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  7. Инна:

    Дипломный проект для Асбестовского политехникума. Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения. Годовая мощность по руде 3 3 млн. т. Расстояние откатки 4 км. Спецчасть: Разработка эффективных способов приведения рабочих уступов в конечное положение

    1. Иван, помощь с обучением:

      Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  8. Инкогнито:

    Сколько будет стоить сессия под ключ. Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  9. Ольга:

    Написать вкр по теме Разработка автоматизированного рабочего места экономиста операционного отдела в АО «Почта Банк». Антиплагиат и так далее присутствуют

    1. Иван, помощь с обучением:

      Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  10. Слава:

    Здравствуйт! Сколько будет стоить сделать теоретическую практику в Омском авиационном коледже им.Жуковского по дисциплине Мастер по обработке цифровой информации?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Слава, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  11. Игорь Петрович:

    Добрый вечер! Необходимо сдать вступительные в мип( биология, русский, обществознание). Какая стоимость и как проходит данная процедура ?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  12. Вадим:

    Доброе утро. Мне нужна сессия под ключ и не одна (необходимо закрыть долги по учебе до конца месяца. Хочу узнать стоимость всей работы. (учеба в НСПК г. Пермь)

    1. Иван, помощь с обучением:

      Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  13. Федор:

    Здравствуйте ! проверить ВКР на антиплагиат, повысить уникальность , написать речь и презентацию на защиту диплома

    1. Иван, помощь с обучением:

      Федор, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  14. Глеб:

    Росдистант. Предмет: Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Срочно!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Глеб, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  15. Валерия:

    Презентация к выпускной аттестационной работе в течение 2 часов….

    1. Иван, помощь с обучением:

      Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  16. Инкогнито:

    ОСЭК,»Право и организация социального обеспечения». Написание ВКР, тема » Правовое регулирование социальной защиты малообеспеченных семей», также презентация. Можно узнать стоимость?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  17. Лера:

    Здравствуйте, мне нужно сделать все пропущенные задания по предметам кроме философии, сколько будет стоить?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Лера, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  18. Дарья:

    Здравствуйте! Нужно поправить отчет по практике (преподавателю не нравится само оформление -неоднократно возвращал на доработку) нужно исправить за сутки

    1. Иван, помощь с обучением:

      Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  19. Лёня:

    У нас написана вкр, прошла предзащита. На защите не прошла антиплагиат. Теперь повторно надо+госы. Речь и презентация

    1. Иван, помощь с обучением:

      Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*