Логотип doklad-diploma.ru
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Дипломный доклад Исправление звукопроизношения при сигматизме свистящих

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Исправление звукопроизношения при сигматизме свистящих у детей старшего дошкольного возраста с дислалией».

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей дипломной работы — «Исправление звукопроизношения при сигматизме свистящих у детей старшего дошкольного возраста с дислалией».

Актуальность темы обусловлена тем, что в последние годы резко возросло количество детей с речевыми проблемами. Очень важно выявить неблагополучие речевого  развития ребенка и преодолеть  его как можно раньше. Чем раньше нормализована речь ребенка, тем благоприятнее будет прогноз его дальнейшего развития.

Слайд 2

Целью выпускной квалификационной работы является разработка и апробирование комплекса коррекционно-развивающих занятий по исправлению звукопроизношения при сигматизме свистящих у детей  старшего дошкольного возраста с дислалией.

Слайд 3

Гипотеза исследования: предложенный в работе комплекс коррекционно-развивающих занятий,  направленный на исправление нарушений звукопроизношения у  старших дошкольников с дислалией.

 

 

Слайд 4

Для достижения цели, во второй главе работы описывается проведенная экспериментальная работа по  исправлению нарушения звукопроизношения при сигматизме свистящих у старших дошкольников с дислалией.

Цель констатирующего этапа: выявить  уровень нарушений звукопроизношения свистящих звуков у детей старшего возраста с дислалией.

Нами был изучен ряд методик, направленных на выявления нарушений звукопроизношения свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраста. В итоге остановились  на методике Г.А.Волковой,  так как она является модернизированной  и рекомендованной  к обследованию детей – логопатов в соответствии с современными требованиями коррекционного образования.

Слайд 5

Нами была сделана выборка, включающая задания на выявление нарушений звукопроизношения свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраст. Всего было выбрано 4 задания.

Для изучения состояния исследуемого вопроса были отобраны следующие методы исследования:

  1. Наблюдения за детьми  в процессе свободной деятельности;
  2. Беседа с воспитателем с целью выяснения особенностей детей;
  3. Изучение методической документации (индивидуальных карт развития);
  4. Изучение документации воспитателя (перспективных и календарных планов работы)
  5. Изучение предметно- игровой среды группы.

Количественный анализ данных, представленных в таблице на слайде, позволяет сделать вывод о том, что 5 детей экспериментальной группы имеют второй уровень нарушений звукопроизношения. Это выражается в том, что  дети, имеющие сумму в 7-8 баллов, испытывают  трудности в выполнении двух или трех заданий, испытывают затруднения в  подборе картинок, название которых отличается одним звуком. У остальных детей, также  имеется нарушение звукопроизношения, но  они  допускали ошибки в других заданиях,  темп их работы  был значительно медленнее, они нуждались  в постоянной стимулирующей или направляющей помощи экспериментатора.

Слайд 6

Результаты обследования указали на недостаточную сформированность у детей таких признаков, как состояние слухового внимания и памяти, фонематического восприятия.

Выявленные недостатки позволилинаметить индивидуальную работу, направленную на исправление звукопроизношения у старших дошкольников. При организации индивидуальной работы нам было необходимо учитывать психолого-педагогические особенности каждого ребёнка экспериментальной группы.

Имеющиеся результаты анализа документации, а также недостатки организации педагогической среды группы указали  на необходимость создания таких педагогических условий, при которых формирующая работа даст положительную динамику в развитии детей экспериментальной группы.

Слайд 7

Исходя из данных, полученных в результате экспериментальной работы, нами была определена цель формирующей работы: повысить уровень исправления звукопроизношения у старших дошкольников с речевыми нарушениями посредством моделей, дидактических и подвижных игр и упражнений.

Слайд 8

Большую помощь в материализации звуков сослужили модели артикуляции звуков.

Правильное артикулирование звука, уточненное при помощи наглядной модели, улучшает качество приема и воспроизведения звуков. Слушание звука и «видение» правильной артикуляции с помощью моделей — начало активного развития у детей собственных произносительных навыков.

Введение моделей позволило улучшить представление детей о звуковом составе языка, способствовало формированию устойчивого различения звуков.

Слайд 9

В связи с тем, что у одного из детей (Васи) боковой сигматизм работали по следующим этапам.

В подготовительном этапе проводили артикуляционные упражнения: «Качели», «Фокус», «Вкусное варенье», «Лопаточка», «Маляр», «Приклей конфетку», «Накажем» непослушный язык», «Почистим зубы», «Горка», «Киска сердится» и т.д.

При этом  следили, чтобы боковые края языка работали одинаково.

У остальных ребят – межзубный сигматизм.

Использовали  следующие артикуляционные упражнения:

Упражнения для губ: «Заборчик», «Улыбочка» — «Трубочка» и т.д.

Для развития  подвижности мышц кончика языка проводили массаж. Для этой цели брали салфетку и массаж осуществляли через нее, при этом пользовались следующими движениями:

  • вращение кончика языка;
  • перетирание, растирание, разминание кончика языка.

ТОЛЬКО У НАС!

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 10

Для осуществления системной работы предусматривалось проведение индивидуальной, подгрупповой и фронтальной формы работы. В содержание занятий включались дидактические игры и упражнения, направленные на исправления звукопроизношения.

В ходе экспериментальной работы мы постоянно опирались на индивидуальные особенности испытуемых: их возраст, психическое и физическое состояние.

1 этап.  Повторение слоговых рядов.

На этом этапе были проведены игры «Громко, шепотом», «Морзянка».

2 этап.  Выделение звука на фоне слова

Игра «Отыщи предмет»  проводилась с подгруппой детей.

3 этап.  Определение фонематического представления

Игра «Угадай на ощупь» проводилась с подгруппой детей.

Слайд 11

Отдельно стоит выделить проведенную работу с родителями.

Родителям предложили пособия Н.В. Новоторцевой, Т.С. Резниченко, О.Д. Лариной, И.В. Скворцовой, Л.Н. Зуевой, Н.Ю. Костылевой, О.П. Солошенко, М. Мальцевой, В. Костыгиной. Эти книги отвечали требованиям основных принципов педагогической работы:

  • максимального использования в работе различных анализаторов;
  • сознательности;
  • поэтапности;
  • последовательности и параллельности;
  • формирования произношения в условиях естественного живого общения.

Предлагали в домашних занятиях с детьми следовать этапам преодоления дефектов звукопроизношения, более подробно рассматривали автоматизацию поставленного звука в словах.

Слайд 12

Далее в работе был осуществлен анализ эффективности системы коррекционно – развивающих занятий, направленных на исправление сигматизма у старших дошкольников с дислалией

Цель: проследить динамику исправления нарушений звукопроизношения у детей старшего  дошкольного возраста.

Экспериментальная работа проводилась по методике констатирующего эксперимента. Речевой материал был заменён аналогичным, содержание 2-го задания было усложнено: детям предлагалось придумать слово с определённым звуком, который  находится в начале слова.

Качественный  сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента показал, что дети перешли на более высокий уровень речевого развития, значительно прибавили в баллах, у них появились качественные сдвиги, появились такие умения, как  четкость ответа, темп, самостоятельность.

Эти умения говорят о значительных успехах детей, о быстром продвижении их при обучении.

Дети  при выполнении заданий в контрольном эксперименте  приобрели умения вслушиваться в само задание, выполнять его с первого раза, но  у них остались некоторые  трудности  в выполнениях  самих заданий во время работы.

Таким образом, сравнивая показатели детей, входящих в экспериментальную группу на констатирующем и контрольном этапах, можно сделать вывод, что использование моделей, игр, игровых упражнений и занятий по исправлению нарушений звукопроизношения  способствует  дальнейшему  обучению и подготовки детей к школе.

Слайд 13

Результаты контрольного эксперимента позволили сделать следующие выводы:

  • содержание формирующей работы (включение моделей, игр, игровых упражнений и занятий в различные формы работы воспитателя) соответствовали поставленной цели, были доступными и интересными для детей;
  • технология исправления нарушений звукопроизношения у детей экспериментальной группы позволила добиться положительной динамики у детей с нарушениями речи, что доказывает правильность ее выбора.
  • Кроме того, подобранные  игры, игровые упражнения, и занятия  способствовали устойчивости слухового внимания и памяти, а также повышению интереса к самостоятельной организации данной направленности.

Слайд 14

Таким образом, проделанная экспериментальная работа и полученные количественные и качественные результаты подтвердили правильность выдвинутой гипотезы, цель работы достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

0 комментария к статье “Дипломный доклад Исправление звукопроизношения при сигматизме свистящих
  1. Эльдар:

    Необходимо составить доклад и слайды по ВКР (3-4 страницы 14 шрифтом таймс нью роман, полуторный интервал), структура есть.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Эльдар, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  2. Юля:

    Нужно сдать две практики и всё тесты кроме бизнес практикума. Доступ в личный кабинет предоставлю!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Юля, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  3. Алиса:

    Нужно пройти Итоговый тест по билетам. Осталось 2 попытки а также выполнить любые 3 работы на курсе ДО по предмету «Психология ФКиС» за 6-ой семестр

    1. Иван, помощь с обучением:

      Алиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  4. Студент:

    Необходимо подготовить доклад выступления, защиты по готовому диплому и презентацию для дистанционной защиты!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  5. Иван Федоров:

    Срочно нужно сделать доклад и презентацию к диплому!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Иван Федоров, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  6. Lena:

    Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Lena, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  7. Инна:

    Дипломный проект для Асбестовского политехникума. Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения. Годовая мощность по руде 3 3 млн. т. Расстояние откатки 4 км. Спецчасть: Разработка эффективных способов приведения рабочих уступов в конечное положение

    1. Иван, помощь с обучением:

      Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  8. Инкогнито:

    Сколько будет стоить сессия под ключ. Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  9. Ольга:

    Написать вкр по теме Разработка автоматизированного рабочего места экономиста операционного отдела в АО «Почта Банк». Антиплагиат и так далее присутствуют

    1. Иван, помощь с обучением:

      Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  10. Слава:

    Здравствуйт! Сколько будет стоить сделать теоретическую практику в Омском авиационном коледже им.Жуковского по дисциплине Мастер по обработке цифровой информации?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Слава, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  11. Игорь Петрович:

    Добрый вечер! Необходимо сдать вступительные в мип( биология, русский, обществознание). Какая стоимость и как проходит данная процедура ?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  12. Вадим:

    Доброе утро. Мне нужна сессия под ключ и не одна (необходимо закрыть долги по учебе до конца месяца. Хочу узнать стоимость всей работы. (учеба в НСПК г. Пермь)

    1. Иван, помощь с обучением:

      Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  13. Федор:

    Здравствуйте ! проверить ВКР на антиплагиат, повысить уникальность , написать речь и презентацию на защиту диплома

    1. Иван, помощь с обучением:

      Федор, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  14. Глеб:

    Росдистант. Предмет: Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Срочно!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Глеб, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  15. Валерия:

    Презентация к выпускной аттестационной работе в течение 2 часов….

    1. Иван, помощь с обучением:

      Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  16. Инкогнито:

    ОСЭК,»Право и организация социального обеспечения». Написание ВКР, тема » Правовое регулирование социальной защиты малообеспеченных семей», также презентация. Можно узнать стоимость?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  17. Лера:

    Здравствуйте, мне нужно сделать все пропущенные задания по предметам кроме философии, сколько будет стоить?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Лера, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  18. Дарья:

    Здравствуйте! Нужно поправить отчет по практике (преподавателю не нравится само оформление -неоднократно возвращал на доработку) нужно исправить за сутки

    1. Иван, помощь с обучением:

      Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  19. Лёня:

    У нас написана вкр, прошла предзащита. На защите не прошла антиплагиат. Теперь повторно надо+госы. Речь и презентация

    1. Иван, помощь с обучением:

      Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*