Логотип doklad-diploma.ru
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Дипломный доклад Креативность и личностные характеристики детей дошкольного возраста

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Креативность и личностные характеристики детей дошкольного возраста».

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены государственной аттестационной комиссии!

Тема моей дипломной работы — «Креативность и личностные характеристики детей дошкольного возраста».

Актуальность темы обусловлена тем, что В настоящее время в дошкольном воспитании существует множество программ и методов обучения, которые направлены на когнитивное и интеллектуальное  развитие, и лишь в немногих из них затронуты творческие особенности развития ребенка.

Много внимания уделяется обеспечению полноценного психического развития и эмоционального благополучия ребенка в процессе воспитания в дошкольных учреждениях, но вопрос о развитии творческих возможностей детей через совместную деятельность со взрослыми изучен недостаточно.

 

 

Слайд 2

Целью выпускной квалификационной работы является исследование связи креативности и психологических характеристик  детей дошкольного возраста.

Слайд 3

Теоретический объект: креативность и личностные характеристики детей дошкольного возраста.

Предмет —   связь творческого потенциала и личностных характеристик  у детей дошкольного возраста.

Гипотеза эмпирического исследования:  творческий потенциал связан с личностными характеристиками детей дошкольного возраста, такими как самооценка, тревожность и темперамент.

Слайд 4

В процессе работы было проведено эмпирическое исследование креативности и личностных характеристик  детей дошкольного возраста.

Целью эмпирического исследования является изучение связей  креативности и психологических характеристик детей дошкольного возраста.

Достижение поставленной цели осуществлялось посредством выборки, обработки  и  анализа результатов.

Гипотеза эмпирического исследования:творческий потенциал связан сличностнымихарактеристиками детей дошкольного возраста, такими как самооценка, тревожность и темперамент

Эмпирический объект исследования – дети в возрасте от 4 до 7 лет.

Слайд 5

Выборка: для проведения исследования были отобраны 38 детей, в возрасте от 4 до 7 лет. Данное исследование проводилось на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №177, расположенного по адресу: г. Владивосток, ул. Героев Тихоокеанцев, 14.

С целью практического изучения  взаимосвязи креативности и личностных характеристик детей дошкольного возраста были использованы  следующие методики:

1.      Диагностика детской креативности по шкале Вильямса.

2.      Для выявления уровня самооценки- методика «Лесенка»  В.Г. Щур.

3.      Для выявления уровня тревожности —  методика « Выбери нужное лицо» Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен.

4.      Для диагностики темперамента – опросник Айзенка  (детский вариант)

Исследование проводилось с января по апрель (включительно) 2015года. Диагностика проводилась в отдельном, хорошо освещенном помещении.В работе участвовало  двое взрослых: проводящий обследование и ассистент, который наблюдал  за работой детей. Для диагностики уровня креативности по шкале Вильямса приняло участие  36 родителей и 4 воспитателя ДОУ.

Слайд 6

Анализ показателей, полученных по шкале Вильямса, показал следующие результаты. На основе имеющихся данных была построена диаграмма, которая показывает, как распределились показатели в группе детей дошкольного возраста. Из результатов исследования видно, что в группе 45% детей (17 человек) имеют средний уровень креативности. 31% детей (12 человек) имеют высокий уровень креативности. 24% (9 детей) имеют низкий уровень креативности.

ТОЛЬКО У НАС!

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 7

Анализ показателей, полученных по методике «Лесенка»  В.Г. Щур, представленный на рисунке, показал следующие результаты: у 60% детей (23 человека) завышенная самооценка.18% детей (7 человек) имеют неадекватно завышенную самооценку.11% детей (4 ребенка) имеют адекватный уровень самооценки. Так же 11% детей имеют заниженную самооценку.

Слайд 8

Анализ показателей, полученных  по методике « Выбери нужное лицо» Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен, показал следующие результаты. В исследуемой группе преобладает средний уровень тревожности – 47%, 32% детей имеют низкий показатель уровня тревожности. Так же, в данной выборке наблюдается 21% детей с высоким показателем тревожности.

Слайд 9

Анализ показателей, полученных по личностному опроснику Айзенка, адаптированного для детей, показал следующие результаты. По шкале            «Интроверсия-экстроверсия» из результатов исследования видно, что, в данной выборке  преобладают дети – экстраверты — 66%.

Дети –экстраверты нетерпеливы, почти всегда пребывают в хорошем настроении. Так же в данной выборке 34% дети-интроверты. Они, наоборот, отличаются  молчаливостью, больше предпочитают наблюдать и слушать, чем говорить.

Шкала « Нейротизм» говорит, что у 58% детей эмоционально устойчивый тип личности. 42% детей эмоционально неустойчивый тип личности. Такие дети очень ранимы,  обидчивые, у них сильные эмоциональные переживания, часто подвержены чувству тревоги и беспричинного беспокойства.

Слайд 10

Для определения типа темперамента был использован круг « Айзенка» Сопоставив данные, был получен результат, который Вы можете видеть на рисунке.

Таким образом, можно сделать вывод, что в исследуемой выборке большее количество  детей  со средним уровнем креативности, завышенной самооценкой, средним показателем уровня тревожности, преобладающий тип темперамента-сангвинистический.

Слайд 11

Для того, чтобы подтвердить или опровергнуть гипотезу эмпирического исследования, был применен коэффициент ранговой корреляции rsСпирмена.

Корреляция между показателями уровня креативности ипоказателями по шкале «Интроверсия-экстраверсия», уровня тревожности и уровня самооценки у детей дошкольного возраста статистически значимо отличается от нуля.

Проведя математическую обработку данных эмпирического исследования, при помощи коэффициента ранговой корреляции rsСпирмена, был получен следующий результат – творческий потенциал связан с развитием таких личностных характеристик, как самооценка, тревожность и темперамент.

Качественный анализ исследования позволил  составить профиль детей в данной выборке. Это дети у которых в достаточной мере развиты такие креативные качества, как способность выдвигать большое количество идей, способность генерировать нестандартные идеи и пути их решения. Они очень энергичные, подвижные, активные. Всегда стараются занять лидирующее место в группе сверстников, а так же по отношению к ним взрослых людей.В данной выборке  преобладают дети – экстраверты,  они   общительны, ведут активную деятельность, не любят одиночество, предпочитают шумные, подвижные игры, хорошо адаптируются в новом коллективе, с легкостью идут на контакт как со сверстниками, так и со взрослыми людьми.В то же время, они боятся быть непризнанными или отвергнутыми в группе сверстников, возникает тревога по отношению к безопасности своего физического здоровья, то есть боятся боли.

Слайд 12

Таким образом, все выше перечисленное позволяет подтвердить выдвинутую нами гипотезу — творческий потенциал связан с личностнымихарактеристиками  детейдошкольного возраста, такими как самооценка, тревожность и темперамент и сделать вывод, что цель работы — исследование связи креативности и психологических характеристик  детей дошкольного возраста – достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

0 комментария к статье “Дипломный доклад Креативность и личностные характеристики детей дошкольного возраста
  1. Эльдар:

    Необходимо составить доклад и слайды по ВКР (3-4 страницы 14 шрифтом таймс нью роман, полуторный интервал), структура есть.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Эльдар, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  2. Юля:

    Нужно сдать две практики и всё тесты кроме бизнес практикума. Доступ в личный кабинет предоставлю!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Юля, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  3. Алиса:

    Нужно пройти Итоговый тест по билетам. Осталось 2 попытки а также выполнить любые 3 работы на курсе ДО по предмету «Психология ФКиС» за 6-ой семестр

    1. Иван, помощь с обучением:

      Алиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  4. Студент:

    Необходимо подготовить доклад выступления, защиты по готовому диплому и презентацию для дистанционной защиты!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  5. Иван Федоров:

    Срочно нужно сделать доклад и презентацию к диплому!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Иван Федоров, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  6. Lena:

    Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Lena, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  7. Инна:

    Дипломный проект для Асбестовского политехникума. Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения. Годовая мощность по руде 3 3 млн. т. Расстояние откатки 4 км. Спецчасть: Разработка эффективных способов приведения рабочих уступов в конечное положение

    1. Иван, помощь с обучением:

      Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  8. Инкогнито:

    Сколько будет стоить сессия под ключ. Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  9. Ольга:

    Написать вкр по теме Разработка автоматизированного рабочего места экономиста операционного отдела в АО «Почта Банк». Антиплагиат и так далее присутствуют

    1. Иван, помощь с обучением:

      Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  10. Слава:

    Здравствуйт! Сколько будет стоить сделать теоретическую практику в Омском авиационном коледже им.Жуковского по дисциплине Мастер по обработке цифровой информации?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Слава, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  11. Игорь Петрович:

    Добрый вечер! Необходимо сдать вступительные в мип( биология, русский, обществознание). Какая стоимость и как проходит данная процедура ?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  12. Вадим:

    Доброе утро. Мне нужна сессия под ключ и не одна (необходимо закрыть долги по учебе до конца месяца. Хочу узнать стоимость всей работы. (учеба в НСПК г. Пермь)

    1. Иван, помощь с обучением:

      Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  13. Федор:

    Здравствуйте ! проверить ВКР на антиплагиат, повысить уникальность , написать речь и презентацию на защиту диплома

    1. Иван, помощь с обучением:

      Федор, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  14. Глеб:

    Росдистант. Предмет: Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Срочно!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Глеб, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  15. Валерия:

    Презентация к выпускной аттестационной работе в течение 2 часов….

    1. Иван, помощь с обучением:

      Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  16. Инкогнито:

    ОСЭК,»Право и организация социального обеспечения». Написание ВКР, тема » Правовое регулирование социальной защиты малообеспеченных семей», также презентация. Можно узнать стоимость?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  17. Лера:

    Здравствуйте, мне нужно сделать все пропущенные задания по предметам кроме философии, сколько будет стоить?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Лера, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  18. Дарья:

    Здравствуйте! Нужно поправить отчет по практике (преподавателю не нравится само оформление -неоднократно возвращал на доработку) нужно исправить за сутки

    1. Иван, помощь с обучением:

      Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  19. Лёня:

    У нас написана вкр, прошла предзащита. На защите не прошла антиплагиат. Теперь повторно надо+госы. Речь и презентация

    1. Иван, помощь с обучением:

      Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*