+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Бесплатные образцы » Дипломный доклад Организация работы на ж/д участке

Дипломный доклад Организация работы на ж/д участке

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Организация работы на ж/д участке».

 

Уважаемые члены государственной комиссии! Уважаемый председатель!

 

слайд 1

Вашему вниманию представлен дипломный проект на тему: «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ УЧАСТКЕ «М-С».

 

слайд 2

Объектом исследования является железнодорожный участок.

Целью дипломного проекта является определить оптимальную продолжительность окна при капитальном ремонте пути на двухпутном участке.

Задачи:

  1. Рассмотреть эксплуатационную работу железнодорожного участка.
  2. Рассчитать оптимальный план формирования поездов.
  3. Определить элементы графика и построить график движения поездов.
  4. Детально рассмотреть вопрос организации капитального ремонта пути на двухпутном участке.
  5. Построить вариантный график.
  6. Определить продолжительности окна при капитальном ремонте пути на двухпутном участке С-М.

 

 

слайд 3

В состав железнодорожного направления входят 2 сортировочных,3 участковых и 2 грузовых станции. Все 3 участка оборудованы автоблокировкой и являются двухпутными. Общая эксплуатационная протяженность участков направления дороги составляет 1120 км. На станции С находится основное депо.

Выбор подвижного состава осуществляется исходя из требований: полной сохранности груза; наименьшего порожнего пробега вагонов, то есть взаимозаменяемости подвижного состава; использование на 100% грузоподъемности вагонов.

 

слайд 4

Организация вагонопотоков в поезда должна обеспечивать устойчивое положение железных дорог на рынке транспортных услуг, минимальные расходы на перевозки, соблюдение нормативных сроков доставки грузов, а также запросы грузоотправителей и грузополучателей.

Составление плана маршрутизации заключается в определении станции отправления и назначения, количества эффективных отправительских маршрутов на основе изучения вагонопотоков с мест погрузки.

Эффективность отправительской маршрутизации достигается за счет того, что маршрут идет без переработки от станции погрузки до станции выгрузки.

Расчеты по организации отправительских маршрутов приведены на слайде.

 

слайд 5

Груженые и порожние вагонопотоки без отправительской маршрутизации представлены в таблице на слайде.

На основании данных таблицы рассчитывается оптимальный вариант плана формирования.

Вагонопотоки, неохваченные маршрутизацией включаются на сортировочных и участковых станциях в сквозные, участковые, сборные и другие поезда, план формирования которых необходимо рассмотреть для направления. Для этого составляется таблица, включающая только те вагонопотоки, которые из пунктов зарождения следуют в заданном направлении.

 

слайд 6

Для планирования и организации местной работы на участке дороги в качестве исходных данных необходимо знать среднее наличие груженых вагонов на дороге, назначение под выгрузку на станции данного участка и порожних вагонов, исходя из плановых объемов перевозок на период действия графика движения поездов.

Расчеты по определению избытка или недостатка порожних вагонов представлены в таблице на слайде.

 

слайд 7

Основой организации движения поездов является график движения поездов, который объединяет деятельность всех подразделений железных дорог и выражает план эксплуатационной работы. График движения поездов – неприлежный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог.

В ходе работы проводится расчет станционных и межпоездных интервалов. Технологический график расчета интервала скрещения представлен на слайде.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

слайд 8

Интервалом попутного прибытия называется минимальный промежуток времени, от момента прибытия одного поезда, до момента прибытия поезда следующего в том же направлении.

Технологический график расчета интервала прибытия на двухпутном участке представлен на слайде.

 

слайд 9

Интервалом попутного отправления называется минимальный промежуток времени, с момента отправления одного поезда, до момента отправления поезда следующего в том же направлении.

Технологический график расчета интервала отправления на двухпутном участке представлен на слайде.

Максимальные размеры перевозок, которые могут быть осуществлены на железнодорожной линии, определяются её пропускной и провозной способностью.

Потребная пропускная способность для двухпутного участка составляет 92 поезда.

Так же в работе были рассчитаны показатели графика движения для участка.

 

слайд 10

После проведенного анализа влияния способов пропуска поездов на время восстановления движения в период и после предоставления «окна» в работе построены вариантные графики движения при двустороннем непакетном, двухстороннем пакетном, частично-пакетном пропуске, а также пропуске соединёнными поездами, данные представлены в таблице на слайде.

 

слайд 11

В ходе работы был проведен выбор экономически эффективного графика движения поездов в период «окна».

В данной работе рассматривается два графика движения поездов с разной продолжительностью «окон» — 8 часов и 10 часов.

Для того, чтобы отремонтировать 14 километров пути, необходимо: при работе в «окно» 8 часов – 29 дней, при работе в «окно» 10 часов – 23 дня.

Как видно из таблице на слайде, увеличение эксплуатационных расходов при продолжительности «окна» 8 часов превышает этот показатель для графика с продолжительностью «окна» 10 часов . Следовательно, экономически выгоднее использовать график движения с продолжительностью «окна» 10 часов.

 

слайд 12

В разделе безопасность жизнедеятельности дипломного проекта рассмотрен вопрос выброса вредных веществ от передвижных источников на железнодорожном транспорте.

В целом, дипломный проект соответствует требованиям безопасности жизнедеятельности.

 

слайд 13

В дипломном проекте на основании данных организовано движение поездов в период проведения капитального ремонта пути двухпутного перегона .

В дипломном проекте детально рассмотрен вопрос способа пропуска поездов и продолжительности «окна». С увеличением продолжительности «окна» увеличиваются простои поездов, но увеличивается расстояние, которое можно отремонтировать. Увеличение продолжительности «окна» ведет к снижению эксплуатационных расходов. Рассчитана экономическая эффективность от этого мероприятия, увеличив продолжительность окна с 8 часов до 10, мы ускорили производство работ в 1,5 раза. Экономия составила 2,1 млн. рублей.

 

слайд 14

Доклад окончен. Спасибо за внимание.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!