Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Инновационные возможности построения индивидуальной образовательной траектории».
Слайд 1
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей дипломной работы — «Особенности регуляции границ личности у женщин с высоким уровнем созависимости»
Актуальность темы обусловлена тем, что созависимость сама по себе является не только серьезным заболеванием, приводя к нарушениям на физическом, эмоциональном, поведенческом, социальном и духовном уровнях, но и способствует поддержанию зависимости значимого другого. Созависимые стремятся управлять поведением другого человека, не заботясь при этом об удовлетворении своих собственных жизненно важных потребностей.
Слайд 2
Объект исследования: созависимость.
Предмет исследования: границы у женщин с высоким уровнем созависимости.
Гипотезы исследования заключаются в предположении, что у женщин с высоким уровнем созависимости в сравнении с контрольной группой отмечается более выраженное нарушение границ личности:
1) в большей степени выражены дефицитарные внешние границы;
2) в большей степени выражены дефицитарные и деструктивные внутренние границы.
Слайд 3
Целью выпускной квалификационной работы является выявление особенности регуляции границ у женщин с высоким уровнем созависимости.
Слайд 4
Исследование проводилось в два этапа.
Этапы исследования проводились с помощью сети интернет. Эмпирической базой исследования явились женщины в возрасте от 25 до 55 лет. На первом этапе исследования выделены две контрастные группы по 15 участниц.
В первую контрольную группу вошло 15 женщин с низким уровнем созависимости и низким уровнем к любой из зависимостей.
Вторая, экспериментальная группа сформирована из 15 женщин с высоким уровнем созависимости и высоким уровнем к какой — либо из зависимостей.
В контрольную группу вошли испытуемые с результатами от 5 до 11 баллов (Тест Лозовая Г.В.) и от 16 до 32 баллов (Тест Фишер), в экспериментальную — от 61 до 96 баллов (Тест Фишер) и от 19 до 25 баллов (Тест Лозовая Г.В.).
На втором этапе исследования проводился качественный анализ полученных данных по теории Аммона. Анализ защитных механизмов и выявление зависимого и независимого поведения участниц исследования.
Слайд 5
Для проверки выдвинутой гипотезы и решения поставленных в работе задач использован комплекс психодиагностических методик сбора и обработки данных, таких как:
1. Методика — диагностика склонности к зависимостям Лозовой Г.В.
2. Методика — шкала созависимости Спанна-Фишера
3. Методика — структурный тест-опросник Я-структуры личности Гюнтера Аммона
4. Методика — Опросник Бонда.
Слайд 6
Сравнение групп по критерию U Манна-Унтни показало наличие достоверных отличий среди групп.
В контрольной группе выявлена: конструктивная агрессия, коструктивная тревога, конструктивное внутренее Я-отграничение, деструктивная сексуальность.
В эксперементальной группе выявлена: деструктивная и дефицитарная агрессия, деструктивная и дефицитарная тревога, деструктивное и дефицитарное внешнее Я-отграничение, деструктивное внутреннее Я-отграничение.
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Слайд 7
На первом этапе мы сравнили группы по двум критериям:
1) Методике диагностики склонности к зависимостям Лозовой Г.В.
2) Шкале созависимости Спанна-Фишера.
Данные сравнения представлены на графике на слайде.
• Значимые различия обнаружены по шкалам ЛЮБ (U=22,5; p<0,001), ЛЕК (U=60; p<0,05), ТАБ (U=57,5; p<0,05), Общая (U=10; p<0,001). Все различия обусловлены большей выраженностью этих параметров в эмпирической группе по сравнению с контрольной.
• По шкале Фишера также есть значимые различия (U=8; p<0,001), эмпирическая группа имеет более выраженный показатель.
Слайд 8
2 этап заключался в сравнении групп по структурному тест-опроснику Я-структуры личности Г. Аммона. Данные исследования представлены в графике на слайде. Значимые различия были обнаружены по следующим шкалам:
• А1 (U=18,5; p<0,001), больше в контрольной группе
• А2 (U=45,5; p<0,01), больше в эмпирической группе
• А3 (U=19; p<0,001), больше в эмпирической группе
• С1 (U=45; p<0,01), больше в контрольной группе
• С2 (U=47,5; p<0,01), больше в эмпирической группе
• С3 (U=55; p<0,05), больше в эмпирической группе
• О2 (U=44; p<0,01), больше в эмпирической группе
• О3 (U=58,5; p<0,05), больше в эмпирической группе
• О’1 (U=44; p<0,01), больше в контрольной группе
• О’2 (U=65,5; p<0,05), больше в эмпирической группе
Слайд 9
Так же, мы сравнили группы по опроснику Бонда. На графике на слайде Вы видите полученные результаты.
Значимые различия были обнаружены по следующим шкалам:
• Ст1 (U=11; p<0,001), больше в эмпирической группе
• Ст 2 (U=0; p<0,001), больше в эмпирической группе
• Ст 3 (U=41; p<0,01), больше в эмпирической группе
Слайд 10
Результаты проведенного нами исследования позволили увеличить понимание глубинных структур личности у лиц с высоким уровнем созависимости. Выявлено, что в большей степени выражены:
1) Конструктивные Я-функции у женщин с низким уровнем созависимости в структуре личности. Преобладает конструктивная агрессия, конструктивная тревога, конструктивное внутреннее Я-отграничение.
2) Деструктивные и дефицитарные Я-функции у женщин с высоким уровнем созависимости.
Слайд 11
Таким образом, в результате нашего исследования Цель работы — выявление особенности регуляции границ у женщин с высоким уровнем созависимости – достигнута.
Так же, нашли подтверждение следующие гипотезы:
У лиц с высоким уровнем созависимости по сравнению с контрольной группой в большей степени выражены:
1) дефицитарные и деструктивные внешние границы.
2) деструктивные внутренние границы.
3) агрессия, тревога.
Кроме того, по результатам исследования можно сделать следующие выводы:
- У лиц с высоким уровнем созависимости, в отличие от контрольной группы нарушены границы личности (внешние и внутренние), а значит нарушается восприятие реальности, искажается образ, границы смещены, то есть размыты.
- Подтверждается взаимосвязь границ личности и склонности к созависимости.
Спасибо за внимание! Доклад окончен.
Мне тоже нужен хороший доклад! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp