+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Главная » Бесплатные образцы » Дипломный доклад Особенности регуляции границ личности у женщин с высоким уровнем созависимости

Дипломный доклад Особенности регуляции границ личности у женщин с высоким уровнем созависимости

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Инновационные возможности построения индивидуальной образовательной траектории».

 

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей дипломной работы — «Особенности регуляции границ личности у женщин с высоким уровнем созависимости»

Актуальность темы обусловлена тем, что созависимость сама по себе является не только серьезным заболеванием, приводя к нарушениям на физическом, эмоциональном, поведенческом, социальном и духовном уровнях, но и способствует поддержанию зависимости значимого другого. Созависимые стремятся управлять поведением другого человека, не заботясь при этом об удовлетворении своих собственных жизненно важных потребностей.

 

 

Слайд 2

Объект исследования: созависимость.

Предмет исследования: границы у женщин с высоким уровнем созависимости.

Гипотезы исследования заключаются в предположении, что у женщин с высоким уровнем созависимости в сравнении с контрольной группой отмечается более выраженное нарушение границ личности: 

1) в большей степени выражены дефицитарные внешние границы;

2) в большей степени выражены дефицитарные и деструктивные внутренние границы.

 

Слайд 3

Целью выпускной квалификационной работы является выявление особенности регуляции границ у женщин с высоким уровнем созависимости.

 

Слайд 4

Исследование проводилось в два этапа.

 Этапы исследования проводились с помощью сети интернет. Эмпирической базой исследования явились  женщины в возрасте от 25 до 55 лет. На первом этапе исследования выделены две контрастные группы по 15 участниц.

В первую контрольную группу вошло 15 женщин с низким уровнем созависимости и низким  уровнем к любой из зависимостей.

Вторая, экспериментальная группа сформирована из 15 женщин  с высоким уровнем созависимости и высоким уровнем к какой — либо из зависимостей.

В контрольную группу вошли испытуемые с результатами от 5 до 11 баллов (Тест Лозовая Г.В.) и от 16 до 32 баллов (Тест Фишер), в экспериментальную — от 61 до 96 баллов (Тест Фишер) и от 19 до 25 баллов  (Тест Лозовая Г.В.).

На втором этапе исследования проводился качественный анализ полученных данных по теории Аммона. Анализ защитных механизмов и выявление зависимого и независимого поведения участниц исследования.

 

Слайд 5

Для проверки выдвинутой гипотезы и решения поставленных в работе задач использован комплекс психодиагностических методик сбора и обработки данных, таких как:

1.  Методика — диагностика склонности к зависимостям       Лозовой Г.В.

2.  Методика — шкала созависимости Спанна-Фишера

3.  Методика — структурный тест-опросник Я-структуры личности Гюнтера Аммона

4. Методика — Опросник  Бонда.

 

Слайд 6

Сравнение групп по критерию U Манна-Унтни показало наличие достоверных отличий среди групп.

В контрольной группе выявлена: конструктивная агрессия, коструктивная тревога, конструктивное внутренее Я-отграничение, деструктивная сексуальность.

В эксперементальной группе выявлена: деструктивная и дефицитарная агрессия, деструктивная и дефицитарная тревога, деструктивное и дефицитарное внешнее Я-отграничение, деструктивное внутреннее Я-отграничение.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 7

На первом этапе мы сравнили группы по двум критериям: 

1)      Методике диагностики склонности к зависимостям Лозовой Г.В.  

2)      Шкале созависимости Спанна-Фишера.

Данные сравнения представлены на графике на слайде.

•        Значимые различия обнаружены по шкалам ЛЮБ (U=22,5; p<0,001), ЛЕК (U=60; p<0,05), ТАБ (U=57,5; p<0,05), Общая (U=10; p<0,001). Все различия обусловлены большей выраженностью этих параметров в эмпирической группе по сравнению с контрольной.

•        По шкале Фишера также есть значимые различия (U=8; p<0,001), эмпирическая группа имеет более выраженный показатель.

 

Слайд 8

2 этап заключался в сравнении групп по структурному тест-опроснику Я-структуры личности Г. Аммона. Данные исследования представлены в графике на слайде. Значимые различия были обнаружены по следующим шкалам:

•        А1 (U=18,5; p<0,001), больше в контрольной группе

•        А2 (U=45,5; p<0,01), больше в эмпирической  группе

•        А3 (U=19; p<0,001), больше в эмпирической группе

•        С1 (U=45; p<0,01), больше в контрольной группе

•        С2 (U=47,5; p<0,01), больше в эмпирической группе

•        С3 (U=55; p<0,05), больше в эмпирической группе

•        О2 (U=44; p<0,01), больше в эмпирической группе

•        О3 (U=58,5; p<0,05), больше в эмпирической  группе

•        О’1 (U=44; p<0,01), больше в контрольной группе

•        О’2 (U=65,5; p<0,05), больше в эмпирической  группе

 

Слайд 9

Так же, мы сравнили группы по опроснику Бонда. На графике на слайде Вы видите полученные результаты.

Значимые различия были обнаружены по следующим шкалам:

•        Ст1 (U=11; p<0,001), больше в эмпирической группе

•        Ст 2 (U=0; p<0,001), больше в эмпирической  группе

•        Ст 3 (U=41; p<0,01), больше в эмпирической группе

 

Слайд 10

Результаты проведенного нами исследования  позволили увеличить понимание глубинных структур личности у лиц с высоким уровнем созависимости. Выявлено, что в большей степени выражены:

1)      Конструктивные Я-функции у женщин с низким уровнем созависимости в структуре личности. Преобладает конструктивная агрессия, конструктивная тревога, конструктивное внутреннее Я-отграничение.

2)   Деструктивные и дефицитарные  Я-функции у женщин с высоким уровнем созависимости.

 

Слайд 11

Таким образом, в результате нашего исследования Цель работы — выявление особенности регуляции границ у женщин с высоким уровнем созависимости – достигнута.

Так же, нашли подтверждение следующие гипотезы:

У лиц с высоким уровнем созависимости по сравнению с контрольной группой  в  большей степени  выражены: 

1) дефицитарные и деструктивные внешние границы. 

2)  деструктивные внутренние границы.

3) агрессия, тревога.

Кроме того, по результатам исследования можно сделать следующие выводы:

  • У лиц с высоким уровнем созависимости, в отличие от контрольной группы нарушены границы личности (внешние и внутренние), а значит нарушается восприятие реальности,  искажается образ, границы смещены, то есть размыты.
  • Подтверждается взаимосвязь границ личности и склонности к созависимости.

 

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!