+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Бесплатные образцы » Дипломный доклад Подвижные игры как средство повышения двигательных способностей

Дипломный доклад Подвижные игры как средство повышения двигательных способностей

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Подвижные игры как средство повышения двигательных способностей».

 

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы – «Подвижные игры как средство повышения двигательных способностей детей младшего дошкольного возраста»

Актуальность темы обусловлена тем, что проблема повышения двигательных способностей детей младшего дошкольного возраста посредством подвижных игр в дошкольной образовательной организации недостаточно изучена.

 

Слайд 2

Цель работы — теоретическая разработка и опытно-практическая работа измерения уровня развития двигательных способностей детей младшего дошкольного возраста с помощью применения подвижных игр в дошкольной образовательной организации.

Для достижения поставленных целей решены задачи:

  1. Выявить сущность понятия «двигательные способности», их виды.
  2. Выявить особенности двигательных способностей детей младшего дошкольного возраста.
  3. Охарактеризовать роль подвижных игр в развитии двигательных способностей детей младшего дошкольного возраста.
  4. Разработать и внедрить в учебно-воспитательный процесс комплексы подвижных игр для повышения двигательных способностей детей младшего дошкольного возраста.

В опытно-практической работе приняло участие 20 детей младшего дошкольного возраста 4-го года жизни, которые являются воспитанниками дошкольной образовательной организации МБОУ «Басандайская СОШ им. Д.А. Козлова».

 

 

Слайд 3

В первой главе работы рассмотрены теоретические основы повышения двигательных способностей детей младшего дошкольного возраста включали раскрытие понятия «двигательные способности», их характеристику.

Особенности двигательных способностей детей младшего дошкольного возраста выражены в изменении отдельных физических качеств и общего уровня физической работоспособности – к его качественным характеристикам. Для детей младшего дошкольного возраста характерны общая статическая неустойчивость тела и динамические возможности, которые ограничены.

 

Слайд 4

Общеизвестно, что игра является самой любимой и естественной деятельностью младших дошкольников. Роль подвижной игры в повышении двигательных способностей детей младшего дошкольного возраста заключается в том, что она содействует формированию и совершенствованию таких физических качеств как: быстрота, ловкость, сила, выносливость, гибкость, координация через достижение конкретных двигательных задач в быстроменяющихся условиях.

 

Слайд 5

Во второй части работы проведена опытно-практическая работа по повышению двигательных способностей детей младшего дошкольного возраста посредством подвижных игр в дошкольной образовательной организации.

Для определения уровня двигательных способностей детей младшего дошкольного возраста были протестированы следующие физические качества:

  1. Прыжки в длину с места (сила).
  2. Бег с преодолением препятствий (ловкость).
  3. Наклоны вперед (гибкость).

 

Слайд 6

В результате диагностики уровня двигательных способностей детей младшего дошкольного возраста были получены результаты, которые были сравнены с нормативными нормами детей 4 – 5 летнего возраста.

По результатам диагностики силовых способностей 60% детей младшего дошкольного возраста в уровне развития силовых способностей отстают от нормативных требований, и лишь 40% детей выполняют нормативные требования.

По результатам диагностики координационных способностей 45% детей справляются с нормативом, а 65% детей показывают плохие нормативные требования.

По результатам диагностики гибкости 55% детей с нормативом справились и лишь 45% детей показали слабые нормативные показатели.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 7

Проведенные тестирования выявили необходимость в разработке комплексов подвижных игр и внедрения их в учебно-воспитательный процесс детей младшего дошкольного возраста с целью увеличения двигательных способностей детей.

Для развития скоростно-силовых способностей применялись подвижные игры: «Через ручеек», «С кочки на кочку», «Спрыгни в кружок», «Через веревочку», «По дорожке на одной ножке».

Для развития координационных способностей применялись следующие подвижные игры: «Проползи – не задень»; «Пройди мишкой, проползи мышкой»; «По трудной дорожке»; «По коридорчику»; «Пройди и не сбей».

Для развития ловкости применялись подвижных игры: «Кто дальше бросит мешочек»; «Брось через веревку»; «Сбей кеглю»; «Подбрось повыше»; «Поймай мяч».

 

Слайд 8

После применения комплекса подвижных игр в учебно-воспитательном процессе детей младшего дошкольного возраста нами было проведено повторное тестирование уровня развития двигательных способностей. По результатам тестирования, уровень развития двигательных способностей детей увеличился.

Таким образом, установлено, что данные комплексы подвижных игр способствуют развитию двигательных действий детей младшего дошкольного возраста. Комплексы подвижных игр могут стать помощью для воспитателей и руководителей физическим воспитанием для развития физической подготовленности детей дошкольного возраста.

 

Слайд 9

В результате решения задач опытно-практической работы достигнута цель, подтверждена гипотеза и сделаны следующие выводы:

  1. Двигательные способности – это особенности индивида, которые определяют уровень его двигательных возможностей и связанные с успешностью осуществления им какой-либо двигательной деятельности.
  2. Особенности развития двигательных способностей детей младшего дошкольного возраста обусловлены спецификой развития и функционирования основных систем организма (нервной, сердечно-сосудистой, костно-мышечной, дыхательной) и проявляются в общей статической неустойчивости тела; высокой двигательной активности при недостаточной согласованности движений, повышенной утомляемости. В этом возрасте хорошо развиваются силовые способности детей младшего дошкольного возраста, а также координационные способности и гибкость.
  3. Роль подвижной игры в повышении двигательных способностей детей младшего дошкольного возраста заключается в том, что она содействует формированию и совершенствованию таких физических качеств как: быстрота, ловкость, сила, выносливость, гибкость, координация через достижение конкретных двигательных задач в быстроменяющихся условиях.
  4. Были разработаны и внедрены в учебно-воспитательный процесс комплексы подвижных игр для повышения двигательных способностей детей младшего дошкольного возраста. Данные комплексы подвижных игр способствуют развитию двигательных действий детей младшего дошкольного возраста, результаты опытно-практической работы представлены во второй главе. Комплексы подвижных игр могут стать помощью для воспитателей и руководителей физическим воспитанием для развития физической подготовленности детей дошкольного возраста.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!