Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Правовое регулирование поставки для государственных нужд».
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей дипломной работы — «Правовое регулирование поставки для государственных (муниципальных) нужд».
Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного исследования гражданско-правового регулирования договора поставки для государственных и муниципальных нужд.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование договора поставки, заключение, исполнение, ответственность по договорам поставки товаров для государственных нужд.
В первой главе работы рассматривается
правовая природа поставки товаров для государственных или муниципальных нужд.
Субъективный состав договоров поставки для государственных и муниципальных нужд является весьма разнообразным. В отличие от иных гражданско–правовых договоров в качестве субъектов таких договоров выступает как само государство в целом, так и отдельные муниципальные образования. При этом, в лице государства иных публично – правовых образований при заключении таких договоров выступают их органы.
В качестве поставщиков по данным видам договоров, как правило выступают наиболее крупные предприятия, способные обеспечить государства и муниципальные образования необходимым товаром. Обычно данный вид товаров изготавливается самим предприятием, а уже в дальнейшем реализуется за счет заключения договоров для поставки товаров для государственных и муниципальных нужд.
Присущие родовые признаки позволяет отнести поставку в государственных или муниципальных интересах к отдельному виду договора купли-продажи. У данных видов договоров существуют различные общие признаки.
Вторая глава работы содержит анализ основных стадии договорных отношений по поставке товаров для государственных или муниципальных нужд.
Контракт на поставку товара для государственных или муниципальных нужд выступает в качестве некого основания для заключения в дальнейшем договора поставки для государственных и муниципальных нужд.
Также в современном российском законодательстве установлены определенные гарантии для поставщика по данному виду договора, поскольку заключение контракта является обязательным для заказчика, разместившего заказ, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Полагаю, что законодательство РФ, которое осуществляет правовое регулирование заключения государственного или муниципального контракта и заключаемого в соответствии с ним договора поставки товаров для государственных или муниципальных нужд в настоящее время находится в динамике и усиленно развивается. Что и является причиной принятия и вступления в законную силу с 01 января 2014 года такого нормативного акта, как ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Данные обстоятельства еще раз подчеркивают значимость заключения вышеуказанных договоров для внутренней политики российского государства.
Российское гражданское право предусматривает взаимные права и обязанности сторон по договору поставки для государственных и муниципальных нужд. Это еще раз подчеркивает равноправие сторон по данному виду правоотношений, тем самым не придавая большую значимость какому – то одному из субъектов. Кроме этого существенным моментом является и то, что заказчик несет солидарную ответственность на ряду с покупателем. Такое положение законодательства выступает в качестве некой гарантии для поставщика товара.
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Также следует отметить и то, что обязанность по заключению договора поставки для государственных и муниципальных нужд выступает в качестве некого средства исполнения обязанности по передачи товара покупателю.
В третьей главе работы представлены проблемы правового регулирования договора поставки для государственных (муниципальных) нужд и пути их решения.
В виду значимости данного вида правоотношения для государства, для субъектов РФ, для различных муниципальных образований законодатель предусматривает достаточно жесткие рамки по изменению и расторжению государственных и муниципальных контрактов.
Так, можно сказать о том, что за исключением специально оговоренных в законе условий, не допускается изменение условий таких контрактов. Кроме этого в правоприменительной практике достаточно остро стоит вопрос, связанный с заменой поставщиков и заказчиков. Так, перемена поставщика возможно только в случае правопреемственности нового поставщика, тогда как перемена заказчика в соответствии с российским законодательством не предусматривает таких требований.
На практике возникает большое количество споров, связанных с расторжением государственных и муниципальных контрактов. Полагаю, что это связано с пробелами в гражданском законодательстве. В виду чего необходимо внести ряд изменений в ст. 533 ГК РФ. При этом указать конкретные случаи, когда данный контракт может быть расторгнут.
Для более эффективного правового регулирования правоотношений, возникающих в виду заключения договора поставки для государственных и муниципальных нужд необходимо создать единую законодательную систему, которая будет регулировать только данный спектр отношений, что позволит избежать существенных недочетов в правоприменительной практике.
Таким образом, Цель работы — исследование договора поставки, заключение, исполнение, ответственность по договорам поставки товаров для государственных нужд – достигнута.
Спасибо за внимание! Доклад окончен.
Мне тоже нужен хороший доклад! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp