Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Предложение по разработке учебной задачи при работе на радиостанции».
Товарищ председатель, товарищи члены аттестационной комиссии представляю выпускную квалификационную работу по кафедре радио, радиорелейной, тропосферной, спутниковой и проводной связи на тему: «Предложение по разработке учебной задачи при работе на радиостанции средней мощности Р-166-0,5 ДА».
Главной целью моей работы является: на основе анализа ТТХ и возможностей Р-166-0,5 ДА разработать предложение по разработке учебной задачи, для улучшения качества подготовки радиотелеграфистов.
Актуальность моей темы состоит в том что в виду слабой подготовки радиотелеграфистов из-за недостаточно углубленной информации, мной будет усовершенствованна ранее предложенная Начальником Связи ВС РФ учебная задача, благодаря которой курсанты-радиотелеграфисты смогут повысить и улучшить свой уровень боевой подготовки при изучении и работе на средствах связи .
Слайд 1
Представлена выпускная квалификационная работа по теме: “ Предложение по разработке учебной задачи при работе на радиостанции средней мощности Р-166-0,5ДА .”
Слайд 2
Главной целью моей работы является: на основе анализа ТТХ и возможностей Р-166-0,5 ДА разработать предложение по разработке учебной задачи, для улучшения качества подготовки радиотелеграфистов.
Слайд 3
Рассматриваемые мной вопросы:
- Интенсификация процессов обучения.
- Назначение изделия, тактико-технические характеристики, состав и назначение основного и вспомогательного оборудования радиостанции средней мощности Р-166-0,5ДА, боевые возможности.
- Предложения по разработке учебной задачи при работе на радиостанции средней мощности Р-166-0,5ДА.
Слайд 4
Содержание и условия выполнения учебной задачи предложенная Начальником Связи ВС РФ.
Учебная цель. Совершенствовать практические навыки специалистов в образовании ЧАРЛ и обеспечении устойчивой засекреченной радиотелефонной и слуховой телеграфной радиосвязи в условиях радиопомех.
Условия выполнения. Задача выполняется при использовании радиостанции автономно или в составе узла связи.
1) При автономном использовании радиостанций.
Радиостанции развернуты на табельные антенны, аппаратура включена и прогрета. Линия для вынесенного телефонного аппарата длинной 50м проложена. ШАС подготовлена к работе. Блок БЧЭ-29 включен и настроен.
2) При использовании радиостанции в составе узла связи.
Радиостанции развернуты на табельные антенны, аппаратура включена и прогрета. К радиостанции подключены специальные аппаратные (может использоваться стационарная аппаратура). Соединительные линии проложены. ШАС подготовлены к работе, обслуживающие её специалисты действуют по команде радиста. Блок БЧЭ-29 включен и настроен.
Слайд 5
Содержание:
- Установить служебную связь со специальными аппаратными (при их использовании);
- Проверить линию ВТА;
- Определить географические координаты местоположения радиостанции (при наличии навигационной аппаратуры);
- Произвести ввод исходных данных в радиостанцию для работы в радионаправлении ЧАРЛ на трех частотах в автоматизированном режиме управления;
- Загрузить созданный набор исходных данных БАУС-2 рабочего канала и произвести настройку радиопередающего оборудования радиостанции;
- Проверить работу радиостанции в режиме «ШЛЕЙФ»;
- Установить связь с корреспондентом;
- Сдать канал на специальную аппаратную (если используется комплект ШАС из состава радиостанции- засекретить образованный радиоканал и сдать его на ВТА), проконтролировать качество его работы (проверяется руководителем);
- Перейти в режим «Служебное ведение», выполнить директиву «ДКН включить» передать и принять по одной радиограмме буквенного и цифрового текста (общий обмен 120 групп);
- Перейти в режим ведения связи;
- Произвести обмен служебными командами;
- Вести аппаратный журнал.
Слайд 6
Учебная задача включающая в себя работу на радиостанции средней мощности Р-166-0,5ДА по образованию частотно-адаптивной радиолинии (ЧАРЛ) и обеспечению связи в различных режимах предложенная в моей дипломной работе с помощью которой нам удастся повысить качество и дать новый, гораздо эффектный результат подготовки курсантов-радиотелеграфистов по своей специальности:
Работа на радиостанции Р-166-05Д-А по образованию частотно-адаптивной радиолинии (ЧАРЛ) и обеспечению связи в различных режимах.
Учебная цель. Совершенствовать практические навыки специалистов в образовании ЧАРЛ и обеспечении устойчивой засекреченной радиотелефонной, буквопечатающей и слуховой радиосвязи в условиях радиопомех.
Условия выполнения. Радиостанции развернуты на табельные антенны, аппаратура включена и прогрета. Линия для вынесенного телефонного аппарата (ВТА) протяженностью до 100 м прокладывается (заранее) в тех случаях, когда для засекречивания радиоканала применяется комплект ШАС из состава радиостанции.
К радиостанции подключены спецаппаратные телефонной и телеграфной связи (может быть использована стационарная аппаратура). Соединительные линии проложены. Спецаппаратура подготовлена к работе. В спецаппаратных находятся механики ШАС, которые действуют по команде проверяемого радиста.
ТОЛЬКО У НАС!
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Доклад, презентация без предоплаты | Более 100 бесплатных примеров | Доработки бесплатно | Срок от 1 часа до 1 дня | Гарантия низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Слайд 7
Содержание:
- принять дежурство на боевом посту и доложить руководителю по служебной связи о готовности к выполнению задачи;
- выставить БЧЭ текущее время (московское)
- ввести в ЭВМ необходимые исходные данные и выполнить синхронизацию БЧЭ.
- перевести радиостанцию в режим «Дежурный прием»
- установить служебную связь с механиками спецаппаратных, проверить остаточное затухание по «шлейфу» со стороны радиостанции и качество прохождения «вызова» и «разговора» соединительных линий, по которым будет сдаваться канал;
- ввести радиоданные для ведения адаптивной радиосвязи и режима «А-АВС» в АРМ;
- настроить радиостанцию на пять частот;
- установить адаптивную автоматизированную радиосвязь с корреспондентом в телефонном ( ) режиме, сдать его для засекречивания в спецаппаратную. Проверить качество засекреченной связи (осуществляется руководителем);
- передать служебную команду на переход в режим ППРЧ ТЛГ ( );
- установить ППРЧ телеграфную радиосвязь с корреспондентом, сдать его для засекречивания в спецаппаратную, осуществить контроль прохождения работы (осуществляется руководителем);
- передать служебную команду на переход на основную частоту режим АТ;
- перевести радиостанцию в режим АТ;
- передать и принять по одной радиограмме буквенного текста (общий обмен – 60 групп);
- по окончании сеанса связи перевести радиостанцию в режим «Дежурный прием»;
- распечатать аппаратный журнал сеанса связи (выполнения задачи);
- доложить руководителю о выполнении задачи и предоставить документацию для проверки.
Слайд 8
Оценка:
Оценка Время выполнения работы, мин
для солдат и сержантов срочной службы
(на конец периода службы) Для военнослужащих по контракту
1-го 2-го
Отлично Хорошо
Удовл 34
45
50 35
40
45 35
40
45
Слайд 9
Нагрузка необходимая для выполнения учебной задачи
Действия радиотелеграфистов:
- Принять дежурство на боевом посту и доложить руководителю по служебной связи о готовности к выполнению задачи.
- Настроить и выставить время.
- Синхронизация БЧЭ
- Перевести радиостанцию в режим «Дежурный прием»
- Установить служебную связь
- Ввести радиоданные для ведения адаптивной радиосвязи и режима «А-АВС» в АРМ.
- Ввести в радиостанцию пять частот.
- Установить адаптивную автоматизированную радиосвязь с корреспондентом в телефонном режиме, сдать его для засекречивания в спецаппаратную. Проверить качество засекреченной связи (осуществляется руководителем);
- Передать служебную команду на переход в режим ППРЧ ТЛГ.
- Работа в режиме ППРЧ
- Согласно подпункта номер 5 передать служебную команду на переход на основную частоту «режим АТ».
- При помощи тумблера перевести радиостанцию в работу в режиме АТ.
- Передать и принять по одной радиограмме буквенного текста; Принятую радиограмму записать в бланк приема радиоданных.
- Согласно подпункта номер 4 перевести рст в « Дежурный прием»
- Распечатать аппаратный журнал сеанса связи (выполнения задачи);
- Доложить руководителю о выполнении задачи и предоставить документацию для проверки.
Cлайд 10
Заключение.
Передо мной стояла задача усовершенствования учебной задачи которая несомненно принесет еще большее сокращение времени не только на установку органов управления в исходное состояние, но и других подготовительных операций.
Применение данной учебной задачи обучаемыми, значительно сокращает время на изучение аппаратуры в целом.
Разработанная учебная задача рассчитана как для обучения в полевых условиях так и в учебных классах для быстрой и качественной подготовки солдат не имеющих специальных знаний что является очень важным при обеспечении связи в условиях ведения боевых действий.
Слайд 11
ВЫВОДЫ
Я считаю что разработанная мной учебная задача более проста в изучении и позволит с большей эффективностью подготовить личный состав для работы на радиостанции средней мощности Р-166-0,5 ДА в короткие сроки.
Только внедрение новейших телекоммуникационных технологий нового поколения позволит сделать рывок в качестве связи и решить извечную проблему передачи информации и ее надежный прием.
Необходимо изучать и шире внедрять в практику войск новейшие образцы техники связи.
Быть готовым к тому, что в войсках нас встретит техника радиосвязи, которую мы не изучали.
Цель моей дипломной работы, считаю достигнутой!
Мне тоже нужен хороший доклад! |