+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Бесплатные образцы » Дипломный доклад Предложение по разработке учебной задачи при работе на радиостанции

Дипломный доклад Предложение по разработке учебной задачи при работе на радиостанции

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Предложение по разработке учебной задачи при работе на радиостанции».

 

Товарищ председатель, товарищи члены аттестационной комиссии представляю выпускную квалификационную работу по кафедре радио, радиорелейной, тропосферной, спутниковой и проводной связи на тему: «Предложение по разработке учебной задачи при работе на радиостанции средней мощности Р-166-0,5 ДА».

Главной целью моей работы является: на основе анализа ТТХ и возможностей Р-166-0,5 ДА разработать предложение по разработке учебной задачи, для улучшения качества подготовки радиотелеграфистов.

Актуальность моей темы состоит в том что в виду слабой подготовки радиотелеграфистов из-за недостаточно углубленной информации, мной будет усовершенствованна ранее предложенная Начальником Связи ВС РФ учебная задача, благодаря которой курсанты-радиотелеграфисты смогут повысить и улучшить свой уровень боевой подготовки при изучении и работе на средствах связи .

 

Слайд 1

Представлена выпускная квалификационная работа по теме: “ Предложение по разработке учебной задачи при работе на радиостанции средней мощности Р-166-0,5ДА .”

 

Слайд 2

Главной целью моей работы является: на основе анализа ТТХ и возможностей Р-166-0,5 ДА разработать предложение по разработке учебной задачи, для улучшения качества подготовки радиотелеграфистов.

 

 

Слайд 3

Рассматриваемые мной вопросы:

  1. Интенсификация процессов обучения.
  2. Назначение изделия, тактико-технические характеристики, состав и назначение основного и вспомогательного оборудования радиостанции средней мощности Р-166-0,5ДА, боевые возможности.
  3. Предложения по разработке учебной задачи при работе на радиостанции средней мощности Р-166-0,5ДА.

 

Слайд 4

Содержание и условия выполнения учебной задачи предложенная Начальником Связи ВС РФ.

Учебная цель. Совершенствовать практические навыки специалистов в образовании ЧАРЛ и обеспечении устойчивой засекреченной радиотелефонной и слуховой телеграфной радиосвязи в условиях радиопомех.

Условия выполнения. Задача выполняется при использовании радиостанции автономно или в составе узла связи.

1) При автономном использовании радиостанций.

Радиостанции развернуты на табельные антенны, аппаратура включена и прогрета. Линия для вынесенного телефонного аппарата длинной 50м проложена. ШАС подготовлена к работе. Блок БЧЭ-29 включен и настроен.

2) При использовании радиостанции в составе узла связи.

Радиостанции развернуты на табельные антенны, аппаратура включена и прогрета. К радиостанции подключены специальные аппаратные (может использоваться стационарная аппаратура). Соединительные линии проложены. ШАС подготовлены к работе, обслуживающие её специалисты действуют по команде радиста. Блок БЧЭ-29 включен и настроен.

 

Слайд 5

Содержание:

  • Установить служебную связь со специальными аппаратными (при их использовании);
  • Проверить линию ВТА;
  • Определить географические координаты местоположения радиостанции (при наличии навигационной аппаратуры);
  • Произвести ввод исходных данных в радиостанцию для работы в радионаправлении ЧАРЛ на трех частотах в автоматизированном режиме управления;
  • Загрузить созданный набор исходных данных БАУС-2 рабочего канала и произвести настройку радиопередающего оборудования радиостанции;
  • Проверить работу радиостанции в режиме «ШЛЕЙФ»;
  • Установить связь с корреспондентом;
  • Сдать канал на специальную аппаратную (если используется комплект ШАС из состава радиостанции- засекретить образованный радиоканал и сдать его на ВТА), проконтролировать качество его работы (проверяется руководителем);
  • Перейти в режим «Служебное ведение», выполнить директиву «ДКН включить» передать и принять по одной радиограмме буквенного и цифрового текста (общий обмен 120 групп);
  • Перейти в режим ведения связи;
  • Произвести обмен служебными командами;
  • Вести аппаратный журнал.

 

Слайд 6

Учебная задача включающая в себя работу на радиостанции средней мощности Р-166-0,5ДА по образованию частотно-адаптивной радиолинии (ЧАРЛ) и обеспечению связи в различных режимах предложенная в моей дипломной работе с помощью которой нам удастся повысить качество и дать новый, гораздо эффектный результат подготовки курсантов-радиотелеграфистов по своей специальности:

Работа на радиостанции Р-166-05Д-А по образованию частотно-адаптивной радиолинии (ЧАРЛ) и обеспечению связи в различных режимах.

Учебная цель. Совершенствовать практические навыки специалистов в образовании ЧАРЛ и обеспечении устойчивой засекреченной радиотелефонной, буквопечатающей и слуховой радиосвязи в условиях радиопомех.

Условия выполнения. Радиостанции развернуты на табельные антенны, аппаратура включена и прогрета. Линия для вынесенного телефонного аппарата (ВТА) протяженностью до 100 м прокладывается (заранее) в тех случаях, когда для засекречивания радиоканала применяется комплект ШАС из состава радиостанции.

К радиостанции подключены спецаппаратные телефонной и телеграфной связи (может быть использована стационарная аппаратура). Соединительные линии проложены. Спецаппаратура подготовлена к работе. В спецаппаратных находятся механики ШАС, которые действуют по команде проверяемого радиста.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 7

Содержание:

  • принять дежурство на боевом посту и доложить руководителю по служебной связи о готовности к выполнению задачи;
  • выставить БЧЭ текущее время (московское)
  • ввести в ЭВМ необходимые исходные данные и выполнить синхронизацию БЧЭ.
  • перевести радиостанцию в режим «Дежурный прием»
  • установить служебную связь с механиками спецаппаратных, проверить остаточное затухание по «шлейфу» со стороны радиостанции и качество прохождения «вызова» и «разговора» соединительных линий, по которым будет сдаваться канал;
  • ввести радиоданные для ведения адаптивной радиосвязи и режима «А-АВС» в АРМ;
  • настроить радиостанцию на пять частот;
  • установить адаптивную автоматизированную радиосвязь с корреспондентом в телефонном ( ) режиме, сдать его для засекречивания в спецаппаратную. Проверить качество засекреченной связи (осуществляется руководителем);
  • передать служебную команду на переход в режим ППРЧ ТЛГ ( );
  • установить ППРЧ телеграфную радиосвязь с корреспондентом, сдать его для засекречивания в спецаппаратную, осуществить контроль прохождения работы (осуществляется руководителем);
  • передать служебную команду на переход на основную частоту режим АТ;
  • перевести радиостанцию в режим АТ;
  • передать и принять по одной радиограмме буквенного текста (общий обмен – 60 групп);
  • по окончании сеанса связи перевести радиостанцию в режим «Дежурный прием»;
  • распечатать аппаратный журнал сеанса связи (выполнения задачи);
  • доложить руководителю о выполнении задачи и предоставить документацию для проверки.

 

Слайд 8

Оценка:

Оценка Время выполнения работы, мин

для солдат и сержантов срочной службы

(на конец периода службы) Для военнослужащих по контракту

1-го 2-го

Отлично Хорошо

Удовл 34

45

50 35

40

45 35

40

45

 

Слайд 9

Нагрузка необходимая для выполнения учебной задачи

Действия радиотелеграфистов:

  • Принять дежурство на боевом посту и доложить руководителю по служебной связи о готовности к выполнению задачи.
  • Настроить и выставить время.
  • Синхронизация БЧЭ
  • Перевести радиостанцию в режим «Дежурный прием»
  • Установить служебную связь
  • Ввести радиоданные для ведения адаптивной радиосвязи и режима «А-АВС» в АРМ.
  • Ввести в радиостанцию пять частот.
  • Установить адаптивную автоматизированную радиосвязь с корреспондентом в телефонном режиме, сдать его для засекречивания в спецаппаратную. Проверить качество засекреченной связи (осуществляется руководителем);
  • Передать служебную команду на переход в режим ППРЧ ТЛГ.
  • Работа в режиме ППРЧ
  • Согласно подпункта номер 5 передать служебную команду на переход на основную частоту «режим АТ».
  • При помощи тумблера перевести радиостанцию в работу в режиме АТ.
  • Передать и принять по одной радиограмме буквенного текста; Принятую радиограмму записать в бланк приема радиоданных.
  • Согласно подпункта номер 4 перевести рст в « Дежурный прием»
  • Распечатать аппаратный журнал сеанса связи (выполнения задачи);
  • Доложить руководителю о выполнении задачи и предоставить документацию для проверки.

 

Cлайд 10

Заключение.

Передо мной стояла задача усовершенствования учебной задачи которая несомненно принесет еще большее сокращение времени не только на установку органов управления в исходное состояние, но и других подготовительных операций.

Применение данной учебной задачи обучаемыми, значительно сокращает время на изучение аппаратуры в целом.

Разработанная учебная задача рассчитана как для обучения в полевых условиях так и в учебных классах для быстрой и качественной подготовки солдат не имеющих специальных знаний что является очень важным при обеспечении связи в условиях ведения боевых действий.

 

Слайд 11

ВЫВОДЫ

Я считаю что разработанная мной учебная задача более проста в изучении и позволит с большей эффективностью подготовить личный состав для работы на радиостанции средней мощности Р-166-0,5 ДА в короткие сроки.

Только внедрение новейших телекоммуникационных технологий нового поколения позволит сделать рывок в качестве связи и решить извечную проблему передачи информации и ее надежный прием.

Необходимо изучать и шире внедрять в практику войск новейшие образцы техники связи.

Быть готовым к тому, что в войсках нас встретит техника радиосвязи, которую мы не изучали.

Цель моей дипломной работы, считаю достигнутой!

 

Мне тоже нужен хороший доклад!