+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Бесплатные образцы » Дипломный доклад Противоязвенные средства

Дипломный доклад Противоязвенные средства

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Противоязвенные средства».

 

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии! Тема моей выпускной квалификационной работы: Противоязвенные средства. Маркетинговые исследования регионального рынка лекарственных средств применяемых при гиперсекреции желез желудка.

 

Слайд 2

Актуальность темы обусловлена тем, что язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки часто встречающиеся заболевания желудочно-кишечного тракта, но, к сожалению, нет выбора адекватных схем ее лечения.

В работе ставится следующая гипотеза: противоязвенные препараты занимают достаточное большой объём фармацевтического рынка и являются востребованными препаратами.

Цель работы заключается в том, чтобы провести маркетинговое исследование рынка лекарственных средств применяемых при гиперсекреции желёз желудка на примере г. Балашова.

Для достижения цели необходим ряд задач, они представлены на слайде 2.

 

Слайд 3

В работе используются следующие методы исследования: изучение литературы и статистических данных; анкетирование; математическая обработка результатов.

Работа имеет традиционную структуру и состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемых источников и приложений. В первой главе дается описание, классификация, фармакологическая характеристика противоязвенных средств. Вторая глава посвящена практической части исследования, а именно, производятся маркетинговые исследования регионального рынка лекарственных средств применяемых при гиперсекреции желёз желудка. В заключении даются главные выводы по теме исследования.

 

 

Слайд 4

Патогенез язвенной болезни и других болезней желудка и кишечника ведет к развитию деструктивных процессов, имеющих тенденцию к прогрессивному развитию от эрозий до глубоких язв. Поэтому, большое внимание уделяется лечению заболеваний пищеварительного тракта. И в последние годы важнейшим агрессивным фактором язвообразования признан пилорический геликобактер (Helicobacterpylori) – микроорганизм, способный заселять слизистую оболочку желудка и метаплазированную слизистую оболочку двенадцатиперстной кишки. Кроме него ослабить защитные свойства слизистой оболочки желудка и двенадцатиперстной кишки могут различные факторы:

а) снижение выработки и/или нарушение качественного состава желудочной слизи (например, при злоупотреблении алкоголем); б) уменьшение секреции бикарбонатов (при хроническом панкреатите); в) снижение регенераторной активности эпителиальных клеток и др.

Соответственно, многообразие различных патогенетических факторов язвенной болезни обусловило в свое время появление большого числа лекарственных препаратов, избирательно воздействовавших, как предполагалось первоначально, на те или иные патогенетические механизмы заболевания. Однако их эффективность, например, оксиферрискорбона натрия, в дальнейшем не была подтверждена.

 

Слайд 5

Для демонстрации применяемых препаратов перейдем к Табл. 1. Необходимо добавить, что перечень противоязвенных лекарственных средств, применяемых при лечении обострений заболевания для купирования клинических симптомов и достижения рубцевания язвенного дефекта, в настоящее время включает 4 группы препаратов: антациды, селективные холинолитики, блокаторы Н2-рецепторов гистамина, ингибиторы протонного насоса. Отдельную «нишу» заняли цитопротекторы, препараты висмута, антибиотики и некоторые другие лекарственные средства, для применения которых сформулированы специальные показания.

С помощью маркетингового анализа установлены: 1) доля ассортимента данной группы препаратов; 2) основные целевые категории врачей, назначающие лекарственные препараты данной группы; 3) основные схемы лечения; 4) факторы, оказывающие влияние на врачебные назначения; 5) предпочтения и факторы, формирующие спрос конечных потребителей на препараты данной группы; 6) портреты потребителя антацидных и противоязвенных ЛП.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 6

Результаты маркетингового анализа представлены в Табл. 2. Таким образом, из проведенного квалификационного исследования можно сделать следующие выводы по результатам опроса: выявлено, что ассортиментный портфель антацидных и противоязвенных препаратов составляет в среднем 7,0% от общего числа ассортиментных позиций. Основная доля производителей (80,0%) данных препаратов — зарубежные компании. Данную группу препаратов назначают гастроэнтерологи (59,0%) и терапевты (20,0%).Выбирая конкретные методы лечения, 95,0% врачей учитывают сложившиеся стандарты лечения заболеваний, и лишь около 5,0% специалистов не всегда исходят из стандартных методик лечения. На выбор лекарств влияет: эффективность и безопасность, что является ведущим фактором для врачей при назначении их пациентам. Третье место приходится на цену ЛП. Для изучения потребительского поведения проведен социологический опрос 120 больных с гастритом и язвенной болезнью желудка.Так, 75,0% респондентов отметили рекомендации врача как основной источник информации. На значимость рекламы приходится более 10,0% ответов.

По результатам анализа предпочтений и факторов, формирующих спрос конечных потребителей на антацидныепрепараты, установлены следующие закономерности: более половины респондентов (57,0%) принимают антациды для лечения острой формы заболевания, а 43,0% — хронической. Среди опрошенных около 35,0% принимают один ЛП (монотерапия), а остальные — комбинации нескольких препаратов.

Таким образом, в данной работе мы рассмотрели виды противоязвенных препаратов и антацидов, выявили препараты, наибольшего потребления среди данного вида лекарственных средств. Изучили потребление противоязвенных препаратов и антацидов в г.Балашове, проанализировали продажи этих лекарственных средств за последний период.Наиболее популярными антацидными препаратами являются: Фосфалюгель, Маалокс, Тальцид, Алмагель А и др..

 

Слайд 7

Подводя итоги можно сказать следующее:

  1. На отечественном фармацевтическом рынке противоязвенные препараты представлены двумя основными группами: блокаторами Н2-гистаминовых рецепторов и ингибиторами протонной помпы, которые насчитывают 210 лекарственных форм.
  2. Согласно полученным данным отечественные производители составляют лишь 20 % рынка, 13 фирм-производителей предлагают в основном препараты ранитидина, фамотидина и омепразола.
  3. Выявлена необходимость внедрения в производство отечественными производителями лекарственных средств для лечения пептической язвы и гастроэзофагальнойрефлюксной болезни эзомепразолом, т.к. на данный момент он выпускается только импортными производителями.

В ходе проведенного исследования вносится следующая рекомендация: следует расширить ассортимент продукции отечественных производителей за счет увеличения количества препаратов ланзопразола и рабепразола и освоения ненасыщенных сегментов рынка противоязвенных средств, так как ингибиторы протонной помпы — второй по объему продаж класс препаратов на рынке за последние три года.

 

Слайд 8

Таким образом, проведенный анализ позволил провести маркетинговое исследование рынка лекарственных средств применяемых при гиперсекреции желёз желудка на примере г. Балашова и тем самым выполнить целевые установки работы.

Спасибо за внимание. Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!