Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Взаимодействие органов государственного управления со строительными организациями».
Слайд 1
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей дипломной работы — «Взаимодействие органов государственного управления со строительными организациями на примере Министерства ТЭК и ЖКХ Рязанской области»
Актуальность темы обусловлена тем, что без развития системы взаимодействия органов государственного управления со строительными организациями невозможно эффективно решить реформирование жилищно-коммунального комплекса, строительство новых топливно-энергетических станций, реконструкция исторических зданий и сооружений и другой ряд задач для процветания и благополучного развития региона.
Слайд 2
Целью выпускной квалификационной работы является разработка предложений по развитию взаимодействия органов государственного управления со строительными бизнес-организациями на примере Министерства ТЭК и ЖКХ Рязанской области.
Слайд 3
Министерство топливо-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Рязанской области является центральным исполнительным органом государственной власти Рязанской области, осуществляющим функции в сферах топливно-энергетического комплекса.
На рисунке представлена структура Министерства ТЭК и ЖКХ Рязанской области.
Слайд 4
Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из основных социально-экономических отраслей Рязанской области. Расходы на ее развитие и содержание составляют от 12 до 15% консолидированного бюджета Рязанской области. Балансовая стоимость основных фондов составляет более 80 млрд. рублей. На слайде представлена таблица с показателями доли расходов на ЖКХ в консолидированном бюджете Рязанской области.
Слайд 5
Анализ состояния сферы жилищно-коммунального хозяйства в Рязанской области показал, что существует ряд проблем.
Основные проблемы сферы ЖКХ Рязанской области:
— высокий износ объектов инженерной инфраструктуры
— недостаточный уровень для привлечения инвестиций
— безопасность питьевого водоснабжения
— проблема водоотведения и очистки сточных вод.
— отсутствие систем канализации в р.п. Милославское, р.п. Чучково, р.п. Сараи, р.п. Пителино, р.п. Старожилово, р.п. Кадом, р.п. Гусь-Железный, с. Захарово
— проблема восстановления и дальнейшего развития систем канализации
— отсутствие своевременного ремонта ТЭЦ
— проблема реконструкции зданий.
Несмотря на реализацию соответствующих целевых программ, средний физический износ объектов коммунальной инфраструктуры за сопоставимый период увеличился в среднем на 3 — 6%.
Слайд 6
Взаимодействие Министерства со строительными организациями осуществляется по следующим направлениям:
— строительство жилого фонда;
— капитальный ремонт и реконструкция жилых и нежилых помещений;
— реставрация памятников архитектуры регионального значения;
— стандартизация ЖКУ.
Реализации целевых программ и инвестиционных проектов в сфере строительства осуществляется путем размещения государственного заказа Рязанской области. В ходе исполнения государственного заказа текущего года осуществляется сбор заявок на следующий финансовый год. К его началу сводный план государственного заказа должен быть готов к утверждению. На слайде представлена динамика участия государственных закупок в строительной сфере в Рязанской области (2009 – 2014 гг.).
Слайд 7
В числе областных целевых программ, курируемых Министерством ТЭК и ЖКХ Рязанской области, по сост. на 01.01.2015 г. реализуются:
— программа адресного капитального ремонта жилого фонда Рязанской области
— целевая программа Рязанской области «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2013-2017 годы»
— государственная программа Рязанской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014-2020 годы»
На диаграмме отражена адресная программа на проведения капитального ремонта многоквартирных домов, на которой видно, что наибольший процент отремонтированных домов приходится на г.Сасово.
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Слайд 8
В результате изучения механизма взаимодействия Министерства со строительными организациями удалось выявить следующие недостатки и «слабые звенья»:
— отсутствие прозрачного механизма и критериев отбора исполнителей заказа в строительной сфере;
— неэффективность действующей системы мониторинга и контроля за реализацией целевых программ, которые курирует Министерство ТЭК и ЖКХ;
— низкая привлекательность инвестиционных проектов в сфере строительства и ЖКХ Рязанской области;
— отсутствие привлекательных для строительных организаций программ в сфере реконструкции архитектурных памятников регионального значения.
Слайд 9
С целью преодоления изложенных недостатков, в ходе исследования был разработан и предложен проект целевой программы Рязанской области «Реконструкция памятников архитектуры Рязанской области». В таблице представлена прогнозная потребность в финансовых ресурсах для реализации программы.
Программа может заложить основы устойчивого развития городов.
Слайд 10
Помимо программы реконструкции памятников архитектуры, был разработан проект Консультативного центра по закупкам Рязанской области в сфере строительства и ЖКХ.
Разработанная структура ГУП Рязанской области «Центр консультирования в области закупок» представлена на слайде.
Также, был предложен проект Центра по привлечению инвестиций в сферу строительства и ЖКХ в организационно-правовой форме государственного унитарного предприятия Рязанской области, а также Совета по привлечению инвестиций.
Слайд 11
Представляется, что реализация предложенных в работе мероприятий вызовет положительные результаты в системе взаимодействия Правительства ТЭК и ЖКХ области со строительными организациями, такие как:
Обеспечение сохранения и восстановления уникальных памятников истории и культуры Рязанской области;
Существенное развитие туристических и рекреационных функций в городах;
Экономический эффект в связи с созданием и развитием объектов туристической и рекреационной базы;
Повышение уровня социально-экономического развития каждого исторического города Рязанской области;
Создание условий для дополнительной капитализации реконструированных, отреставрированных и новых зданий жилого, социально-культурного и административно-делового назначения;
Рост притока инвестиций.
Слайд 12
Таким образом, можно сделать вывод, что цель работы — разработка предложений по развитию взаимодействия органов государственного управления со строительными бизнес-организациями на примере Министерства ТЭК и ЖКХ Рязанской области – достигнута.
Спасибо за внимание! Доклад окончен.
Мне тоже нужен хороший доклад! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp