Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Совершенствование системы управления капиталом».
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей выпускной квалификационной работы — Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг (на материалах Государственного бюджетного учреждения Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»)
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что создание современных, удобных для граждан инструментов предоставления государственных услуг – важнейшая задача при построении всей системы сервисного государства.
Цель работы — разработка предложений по совершенствованию деятельности МФЦ Свердловской области.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Выделить основные элементы концепции «нового публичного менеджмента» для применения в сфере предоставления публичных услуг в современных российских муниципалитетах.
2. Изучить нормативно-правовые основы предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах.
В первой главе работы рассматриваются теоретико-методологические основы изучения предоставления государственных услуг.
Понятие «государственные услуги» стало использоваться в России только в процессе проведения административной реформы.
Для государственной услуги характерно:
• неопределенный круг лиц как ключевой признак государственной услуги;
• исключительная общественная значимость сферы здравоохранения, образования, социальной защиты населения как базовых сфер оказания государственных услуг.
В настоящее время выделяют 4 вида непосредственно государственных услуг:
В главе также проводился анализ Многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг — российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу «одного окна».
Во второй главе анализируется практика предоставления государственных услуг в многофункциональном центре (на примере ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Свердловской области»).
Цели создания ГБУ СО «Многофункциональный центр»:
— повышение качества и уровня доступности Услуг;
— упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых Услуг в результате реализации принципа «одного окна»
— сокращение сроков предоставления массовых, общественно значимых Услуг;
— повышение качества информирования заявителей о порядке, способах и условиях получения Услуг на базе МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением Услуг.
Оценка качества предоставления государственных услуг в ГБУ СО Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Свердловской области показала.
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Для оценки эффективности публичного управления на практике используются различные методологии, базирующиеся на системах показателей. Под показателями понимаются количественные измерители и качественные характеристики процессов и результатов государственного управления.
Показатели оценки качества и доступности государственных (муниципальных) услуг:
1. Своевременность и оперативность 2. Качество предоставления государственных услуг
3. Доступность государственных услуг 4. Процесс обжалования 5. Культура обслуживания
Для оценки эффективности предоставления государственных (муниципальных услуг) нами был проведен сплошной опрос граждан, получающих государственные услуги в ГБУ СО «Многофункциональный центр» в течение 1 недели.
Цель исследования – изучение мнения заявителей МФЦ Свердловской области по вопросам оценки качества предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах.
Объект исследования: взрослое население (18 лет и старше), получавшее или получающее государственные и муниципальные услуги в МФЦ Свердловской области с 17 марта по 25 марта 2014 г.
Предмет исследования: отношение к качеству предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ Свердловской области, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг в ГБУ «МФЦ СО».
В ходе исследования было опрошено 421 человек.
Социологический опрос заявителей государственных услуг в многофункциональных центрах показал, что:
— почти две трети посетителей приходят в МФЦ в первый раз, но есть и те, кому приходится наведываться в организацию много раз;
— посетители очень довольны взаимодействием со специалистами (оценки по всем четырем параметрам составили 4,9 балла) и такими условиями оказания услуг, как комфортность помещения и режим работы (соответствующие средние оценки тоже равны 4,9);
— половина заявителей попали на прием без очереди, а в ожидании более часа провели 3% граждан;
— те, кто воспользовался электронными услугами, как правило, подчеркивают высокий уровень их удобства (средняя оценка 5 баллов), короткие сроки оказания (4,9) и полноту информации (4,7);
— 17% заявителей пользовались информационными услугами единого портала и, как правило, остались ими довольны (средняя оценка – 4,3 балла).
Для совершенствования процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» рекомендован Проект концепции «Совершенствования процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в ГБУ СО «Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг».
Реализация Проекта направлена на решение проблемы организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» путем организации на территории Свердловской области сети многофункциональных центров.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Мне тоже нужен хороший доклад! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp