+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Бесплатные образцы » Речь на защиту диплома "Перспективы развития внутреннего туризма": пример, образец, бесплатно, скачать

Речь на защиту диплома «Перспективы развития внутреннего туризма»: пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Перспективы развития внутреннего туризма».

 

Слайд 1

Уважаемый председатель и  члены Государственной экзаменационной комиссии! Вашему вниманию представлена выпускная квалификационная работа на тему: «Перспективы развития внутреннего туризма в Архангельской области на примере ООО ТА «Путешествуй»

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что туризм является перспективной и прибыльной отраслью экономики и при соответствующих условиях может стать важнейшей статьей валового национального дохода Российской Федерации. Туризм активно развивается во многих российских регионах, в том числе и в Архангельской области.

 

Слайд 2

Цель работы — Определить перспективы развития внутреннего туризма в Архангельской области на примере конкретной туристической фирмы.

Задачи выпускной квалификационной работы — представлены на слайде.

 

Слайд 3

Общество с ограниченной ответственностью «Туристическое агентство «Путешествуй» работает в городе Северодвинске не так давно, только с 2013 года. Оба учредителя выполняют обязанности менеджеров. Они имеют многолетний опыт работы в других туристических компаниях и собственную базу клиентов. Так как компания небольшая и объемы реализации также небольшие, то учредителями было принято решения не нанимать дополнительных менеджеров.

Предприятие арендует помещение под офис в гостинице «Никольский Посад», на 4 этаже, по соседству с различными организациями. Предприятие занимается международным туризмом и внутренним туризмом.    

Оценивая финансовые показатели, динамика которых представлена на слайде, можно отметить, что при росте объемов реализации за 2014-2016 годы, чистая прибыль компании упала. Однако это можно объяснить ростом себестоимости туристских путевок, которое вызвано, прежде всего, изменением курса доллара и евро.

 

Слайд 4

На сегодняшний день степень конкуренции в туристской отрасли Архангельской области очень высока. Основываясь на показателях конкурентоспособности, проанализированных в работе, был построен многоугольник конкурентоспособности, представленных на слайде. можно сделать вывод, что компания ТА «Путешествуй» проигрывает компании «Вэртас» по таким показателям, как ассортимент товаров и уровень обслуживания и превосходит «Вэртас» по цене продукта и продолжительности работы.

 

Слайд 5

Для оценки потребностей и ожиданий клиентов сотрудниками ТА «Путешествуй» было проведено анкетирование среди клиентов компании. Анкетирование проводилось как в офисе компании, так и в группе сетевого сообщества «Вконтакте». Анкета состояла из двух блоков, включающих 10 вопросов. В анкетировании приняло участие 350 человек.

Проводя анкетирование ТА «Путешествуй» отметило растущий интерес среди своих клиентов к турам по Архангельской области. На вопрос «Интересны ли Вам туры по Архангельской области?» положительно ответило 17% опрошенных. В сфере своих интересов клиентами были выбраны направления, которые представлены на слайде.

 

Слайд 6

На данный момент ТА «Путешествуй» предлагает своим клиентам следующие туры и экскурсии по следующим туристским направлениям:

  • Архангельск (тематические экскурсии по городу, музеям, предприятиям, а также 3 и 4 дневные туры);
  • Соловецкие острова (туры различной продолжительностью и с разным пакетом экскурсий);
  • Пинега (более 10 различных туров).

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 7

Анализ деятельности ТА «Путешествуй» показал, что Архангельская область является перспективным туристским направлением. Руководство компании рассматривает возможность внедрения нового туристского продукта «Выходной в Поморском стиле». Классификационные признаки представлены на слайде.

 

Слайд 8

ТА «Путешествуй» провело опрос среди своих клиентов, которое показало, что многие клиенты агентства заинтересовались предложенным туром. Туристы могли выбрать несколько пунктов, поэтому общее количество превышает 100%. На слайде представлены предпочтения клиентов, которые заинтересовались данным туром.

 

Слайд 9

Мероприятия, которые более всего заинтересовали потенциальных клиентов представлены на слайде. Обзорную экскурсию по городу считают необходимой 41,3%, познакомиться с историческими местами желают 23,9%, поучаствовать в мастер-классах — 37,5%, фольклорную программу считают необходим элементом программы — 41,9%.

Таким образом, результаты проведенного опроса показывают, что в данный момент продвижение данный тур сможет найти своего потребителя и способствовать развитию внутреннего туризма в Архангельской области. 

 

Слайд 10

Калькуляция текущих затрат на турпакет «Выходной в Поморском стиле» представлена на слайде.  В соответствии с формулой определения цены путевки на одного человека при норме прибыли 20% стоимость путевки для индивидуального тура на человека будет составлять 7620 (округляется до 7650 рублей), и  для группы 3-4 человека стоимость составит 20400 рублей.

 

Слайд 11

Для предложенного турпродукта сроки окупаемости инвестиций будут следующими. Таким образом, поскольку данный тур не требует значительных затрат, то он окупится в первый год при любом сценарии.

Реализация данного тура позволит туристской компании ТА «Путешествуй» значительно усилить свои конкурентные позиции на рынке, а также улучшить финансово-экономические показатели деятельности.

Таким образом, в выпускной квалификационной работе нашла подтверждение гипотеза, что перспективы развития внутреннего туризма в Архангельской области зависят от развития туристской инфраструктуры, а также разработки и продвижения внутренних туристских продуктов.

Благодарю за внимание!

 

Мне тоже нужен хороший доклад!