Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Перспективы развития внутреннего туризма».
Слайд 1
Уважаемый председатель и члены Государственной экзаменационной комиссии! Вашему вниманию представлена выпускная квалификационная работа на тему: «Перспективы развития внутреннего туризма в Архангельской области на примере ООО ТА «Путешествуй»
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что туризм является перспективной и прибыльной отраслью экономики и при соответствующих условиях может стать важнейшей статьей валового национального дохода Российской Федерации. Туризм активно развивается во многих российских регионах, в том числе и в Архангельской области.
Слайд 2
Цель работы — Определить перспективы развития внутреннего туризма в Архангельской области на примере конкретной туристической фирмы.
Задачи выпускной квалификационной работы — представлены на слайде.
Слайд 3
Общество с ограниченной ответственностью «Туристическое агентство «Путешествуй» работает в городе Северодвинске не так давно, только с 2013 года. Оба учредителя выполняют обязанности менеджеров. Они имеют многолетний опыт работы в других туристических компаниях и собственную базу клиентов. Так как компания небольшая и объемы реализации также небольшие, то учредителями было принято решения не нанимать дополнительных менеджеров.
Предприятие арендует помещение под офис в гостинице «Никольский Посад», на 4 этаже, по соседству с различными организациями. Предприятие занимается международным туризмом и внутренним туризмом.
Оценивая финансовые показатели, динамика которых представлена на слайде, можно отметить, что при росте объемов реализации за 2014-2016 годы, чистая прибыль компании упала. Однако это можно объяснить ростом себестоимости туристских путевок, которое вызвано, прежде всего, изменением курса доллара и евро.
Слайд 4
На сегодняшний день степень конкуренции в туристской отрасли Архангельской области очень высока. Основываясь на показателях конкурентоспособности, проанализированных в работе, был построен многоугольник конкурентоспособности, представленных на слайде. можно сделать вывод, что компания ТА «Путешествуй» проигрывает компании «Вэртас» по таким показателям, как ассортимент товаров и уровень обслуживания и превосходит «Вэртас» по цене продукта и продолжительности работы.
Слайд 5
Для оценки потребностей и ожиданий клиентов сотрудниками ТА «Путешествуй» было проведено анкетирование среди клиентов компании. Анкетирование проводилось как в офисе компании, так и в группе сетевого сообщества «Вконтакте». Анкета состояла из двух блоков, включающих 10 вопросов. В анкетировании приняло участие 350 человек.
Проводя анкетирование ТА «Путешествуй» отметило растущий интерес среди своих клиентов к турам по Архангельской области. На вопрос «Интересны ли Вам туры по Архангельской области?» положительно ответило 17% опрошенных. В сфере своих интересов клиентами были выбраны направления, которые представлены на слайде.
Слайд 6
На данный момент ТА «Путешествуй» предлагает своим клиентам следующие туры и экскурсии по следующим туристским направлениям:
- Архангельск (тематические экскурсии по городу, музеям, предприятиям, а также 3 и 4 дневные туры);
- Соловецкие острова (туры различной продолжительностью и с разным пакетом экскурсий);
- Пинега (более 10 различных туров).
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Слайд 7
Анализ деятельности ТА «Путешествуй» показал, что Архангельская область является перспективным туристским направлением. Руководство компании рассматривает возможность внедрения нового туристского продукта «Выходной в Поморском стиле». Классификационные признаки представлены на слайде.
Слайд 8
ТА «Путешествуй» провело опрос среди своих клиентов, которое показало, что многие клиенты агентства заинтересовались предложенным туром. Туристы могли выбрать несколько пунктов, поэтому общее количество превышает 100%. На слайде представлены предпочтения клиентов, которые заинтересовались данным туром.
Слайд 9
Мероприятия, которые более всего заинтересовали потенциальных клиентов представлены на слайде. Обзорную экскурсию по городу считают необходимой 41,3%, познакомиться с историческими местами желают 23,9%, поучаствовать в мастер-классах — 37,5%, фольклорную программу считают необходим элементом программы — 41,9%.
Таким образом, результаты проведенного опроса показывают, что в данный момент продвижение данный тур сможет найти своего потребителя и способствовать развитию внутреннего туризма в Архангельской области.
Слайд 10
Калькуляция текущих затрат на турпакет «Выходной в Поморском стиле» представлена на слайде. В соответствии с формулой определения цены путевки на одного человека при норме прибыли 20% стоимость путевки для индивидуального тура на человека будет составлять 7620 (округляется до 7650 рублей), и для группы 3-4 человека стоимость составит 20400 рублей.
Слайд 11
Для предложенного турпродукта сроки окупаемости инвестиций будут следующими. Таким образом, поскольку данный тур не требует значительных затрат, то он окупится в первый год при любом сценарии.
Реализация данного тура позволит туристской компании ТА «Путешествуй» значительно усилить свои конкурентные позиции на рынке, а также улучшить финансово-экономические показатели деятельности.
Таким образом, в выпускной квалификационной работе нашла подтверждение гипотеза, что перспективы развития внутреннего туризма в Архангельской области зависят от развития туристской инфраструктуры, а также разработки и продвижения внутренних туристских продуктов.
Благодарю за внимание!
Мне тоже нужен хороший доклад! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp