+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Бесплатные образцы » Речь на защиту диплома "Правовое регулирование международных отношений": пример, образец, бесплатно, скачать

Речь на защиту диплома «Правовое регулирование международных отношений»: пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Правовое регулирование международных отношений».

 

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей ВКР – «Правовое регулирование международных отношений в сфере грузовых перевозок».

Актуальность данного исследования выражена в том, что транспортный комплекс связывает в общий народнохозяйственный организм, обеспечивает постоянный грузообмен между производителями и потребителями разного вида продукции, промышленностью и сельским хозяйством, а также добывающей и перерабатывающей отраслями, различными городами и экономическими районами.

Цель данного исследования – провести правовое исследование правового регулирования международных отношений в сфере грузовых перевозок на примере компании «Аэрокарго», выявление проблем в данной сфере, предложение путей совершенствования правового регулирования при авиаперевозках.

В связи с поставленной в работе целью, задачами данного исследования являются:

  • проанализировать понятие и общую характеристику грузоперевозок;
  • изучить правовое регулирование перемещения товаров через таможенную границу при помощи грузоперевозок;
  • выявить особенности порядка таможенного регулирования при грузоперевозках;
  • определить особенности проведения таможенного контроля при грузоперевозках;
  • исследовать проблемы регулирования международных отношений при осуществлении грузоперевозок;
  • внести предложения по совершенствованию регулирования международных отношений.

Формально эластичность российского перевозок по отношению к ВВП примерно соответствует мировым показателям, хотя значительная доля наблюдений приходится на период уменьшения рынка авиаперевозок в условиях реформирования экономики

Однако, при общем соответствии соотношения темпов развития российского рынка авиаперевозок и ВВП мировым значениям этого показателя важно выявить более глубинные особенности российского рынка. Это необходимо для дальнейшего исследования и совершенствования управления субъектами этого рынка на основе преимущественно внутренних факторов его конъюнктуры.

Основными документами ФАВТ, регулирующими деятельность авиакомпании в части перевозок, являются:

  • положения и инструкции по сертификации и лицензированию деятельности авиакомпаний;
  • нормативно-правовая база форм и методов управления;
  • нормативно-правовая база экономической, инвестиционной, тарифной, кадровой и социальной политики и др.

Транспортная компания Аэрокарго (ООО «Аэрокарго+») (далее – Аэрокарго) осуществляет грузоперевозки по России и странам ближнего и дальнего зарубежья.

Основными направлениями деятельности Аэрокарго являются:

  • грузовые авиаперевозки;
  • железнодорожные почтово-багажные, контейнерные перевозки;
  • автоперевозки.

В качестве периода поставки выступает заявляемый декларантом период, на протяжении которого необходимо:

  1. предъявлять в таможенный орган товары, которые ввозятся в Российскую Федерацию;
  2. отгружать товары, которые вывозятся из Российской Федерации (совершать сдачу товаров перевозчику, который будет производить международную перевозку товаров, либо непосредственно первому перевозчику при совершении международной перевозки товаров с обязательной перегрузкой (или перевалкой) на иное транспортное средство для их вывоза).

Таким образом, российская организация при декларировании таможенной стоимости товара по первому методу определения таможенной стоимости обязана совместно с декларацией таможенной стоимости представить в таможенный орган договор перевозки товара.

Таможенный контроль проводится должностными лицами таможенных органов в отношении:

  1. товаров, в том числе транспортных среـ۠дств, перемещаеـ۠мых через таможенную границу и (или) подлежащих декларированию в соответствии с ТК ТС;
  2. таможенной деـ۠кларации, документов и сведений о товарах, представление которых предусмотрено в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза;
  3. деятельности лиц, связанной с перемещением товаров через таможенную границу, оказанием услуг в сфере таможенного дела, а также осуществляемой в рамках отдельных таможенных процедур;
  4. лиц, пересекающих таможенную границу.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Таможенный контроль проводится в зоне таможенного контроля, а также в других местах, определяемых таможенными органами, где находятся товары, транспортные средства и документы, содеـ۠ржащие сведеـ۠ния о них, в том числе в электронной форме.

Таким образом, результаты анализа свидетельствуют об отсутствии четкого разграничения полномочий в области осуществления функций авиационных властей, что является серьезной преـ۠дпосылкой для переработки нормативных правовых актов с целью приведения их в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации. Сложилась сложная ситуация. С одной стороны, письма Росавиации в Минтранс России не содержат конкретных решений проблем для других органов исполнительной власти, как выходящих за компетенцию Росавиации. С другой, административно-правовая реформа не приобрела необходимую динамику и адаптации внедрения в практическую деятельность органов исполнительной власти, что компрометирует цель и задачи реформы, снижает эффективность государственного управления при существенном увеличении управленческого аппарата и его расходов.

Обобщение предпосылок реструктуризации позволяет их систематизировать следующим образом:

  • невостребованность на рынке воздушных перевозок услуг авиаперевозчиков вследствие их большого числа;
  • несовершенство в условиях рынка системы организации и управления авиационной деятельностью и др.

Многие из указанных предпосылок для реструктуризации авиапредприятий могут быть следствием проблем, характерных для российской экономики в целом, иметь макроэкономическую природу (резкое снижение платежеспособного спроса на авиаперевозки, разрушение традиционных связей с поставщиками комплектующих, постоянный рост доли авиаГСМ в структуре затрат, высокая налоговая нагрузка, высокие ставки по кредитам и др.), поэтому проведение реструктуризации требует взвешенных и обоснованных решений.

Существенные проблемные вопросы возникают у аэропортов в результате их выделения из состава объединенных авиапредприятий в процессе их реструктуризации.

В то же время, к большому обилию международных, а также национальных документов присоединяются также другие проблемы:

  1. имеющиеся коллизии правовых норм, которые содержатся в разных правовых актах, отрицательно сказывающиеся на качестве таможенных операций и затрудняющие использование таможенного законодательства всеми участниками внешнеэкономической деятельности;
  2. определенные различия в установленных правилах таможенного администрирования всех государств-членов таможенного союза;
  3. присутствие в таможенном законодательстве таможенного союза существенного числа отсылочных норм непосредственно к национальным законодательствам всех государств-членов таможенного союза, что ведет к отсутствию как единообразия, так и прозрачности самого таможенного администрирования.

К действенным инструментам решения многих проблем развития и совершенствования управления на транспорте относится механизм реструктуризации.

Негативные тенденции в развитии рынка грузоперевозок создают
предпосылки появления угроз потери устойчивой деятельности предприятий, сети воздушных перевозок, негативно отражаются на потребителях услуг по перевозке -населении, обслуживаемых предприятиях и отраслях. К наиболее критичной угрозе безопасности перевозок на воздушном транспорте отнесен все более обостряющийся дефицит авиационного персонала, что в конечном итоге может вызвать угрозу экономической безопасности. Обеспечение устойчивости и экономической безопасности заключается в создании условий для поддерживания такого уровня развития предприятий и отрасли, который позволит при любых условиях удовлетворять жизнеـ۠нно важные потребности экономики и населения в авиаперевозках и обеспечить его готовность к работе в чрезвычайных ситуациях, противостоять внутренним и внешним угрозам.

Таким образом, Цель работы достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!