+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Бесплатные образцы » Речь на защиту диплома "Профессиональная компетентность государственных гражданских служащих": пример, образец, бесплатно, скачать

Речь на защиту диплома «Профессиональная компетентность государственных гражданских служащих»: пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Профессиональная компетентность государственных гражданских служащих».

 

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей ВКР – «Профессиональная компетентность государственных гражданских служащих и пути ее совершенствования».

Актуальность темы исследования. Эффективность деятельности различных органов государственной власти и системы государственного управления имеет очень большое значение для развития общества, что говорит об актуальности проблемы исследования профессионализма и компетентности государственных гражданских служащих, то как именно на них «лежит большая ответственность за сохранение российского общества и государства в России и ее огромными просторами, самыми важными в мире границами и самым сложным в мире составом населения».

Цель исследования – анализ существующей системы оценки профессиональной деятельности государственных гражданских служащих на примере Федеральной службы судебных приставов по Пермскому краю и поиск пути ее совершенствования.

Для осуществления поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

  • Проанализировать теоретические аспекты профессионализма и компетенции государственных гражданских служащих в Российской Федерации;
  • Изучить нормативно-правовую базу регулирующую деятельность гражданских служащих и ее оценку;
  • Проанализировать на основе системы комплексной оценки деятельность Федеральной службы судебных приставов;
  • Выявить основные проблемы действующей системы оценки эффективности деятельности государственных гражданских служащих Российской Федерации;
  • Выдвинуть предложения по совершенствованию системы оценки профессионализма и компетентности государственных гражданских служащих.

Существующие на данный момент принципы государственной гражданской службы закреплены в разнообразных законодательных и других нормативно-правовых актах:

  • Конституция РФ;
  • Федеральные и другие законы;
  • Указы президента РФ;
  • Постановления правительства РФ;
  • Конституции, уставы и иные нормативные акты субъектов РФ.

Принцип профессионализма и компетентности  обязует государственных гражданских служащих:

  • Хорошо знать предмет собственной государственно-служебной деятельности;
  • Владеть правилами и процедурами деятельности в органах государственной власти;
  • Быть постоянно готовым к осуществлению должностных правомочий;
  • Знать свои права и обязанности, активно, в полной мере и качественно осуществлять функции и полномочия, предусмотренные законодательством, должностными положениями и инструкциями;
  • Знать юридические и нравственно-этические нормы в сфере служебной деятельности;
  • Иметь общую и профессиональную подготовку.

Одной из наиболее острых проблем, существующих в системе государственного управления на протяжении длительного времени, остается повышение результативности труда государственных служащих. Рассматривая данную проблему, необходимо в первую очередь определить методы и подходы к оценке и контролю эффективности государственной службы.

Учет результатов комплексной оценки необходим для:

  • Проведения аттестации гражданских служащих;
  • Проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы и на включение в кадровый резерв государственного органа;
  • Проведения организационно-штатных мероприятий;
  • Распределения служебной нагрузки между гражданскими служащими структурного подразделения госоргана;
  • Определения размера ежемесячной надбавки к должностному окладу.

Для внедрения системы показателей результативности субъекты кадровой политики и кадрового аудита должны выполнить определенные действия такие, как:

  • Определение перечня должностей государственных гражданских служащих, устанавливающих особый порядок оплаты труда по специализациям и направлениям;
  • Разработка типовых показателей результативности, определяющих реализацию направлений профессиональной деятельности;
  • Дополнение типовых показателей результативности индивидуальными показателями, которые связаны с выполнением специфических функций;
  • Установка целевых значений и периода мониторинга показателей результативности;
  • Заключение срочных служебных контрактов с входящими в них соответствующими показателями результативности.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Из всего выше сказанного можно заключить о специфичности оценки деятельности государственных гражданских служащих. На данный момент методологическое осмысление взаимодействия различных элементов системы комплексной оценки государственных гражданских служащих практически завершилось. Внедрение предложенной методологии, основанной на концепции управления по результатам, дает положительные результаты. Но есть и некоторые трудности, например, у специалистов кадровых служб, которым предстоит не только осмысление, но и конкретизация показателей и критериев комплексной оценки результативности деятельности гражданских служащих.

Чаще встречаются следующие параметры оценки руководителей:

  • Деловые и личностные качества;
  • Характеристики поведения в различных ситуациях;
  • Стиль руководства;
  • Качество выполнения управленческих функций;
  • Показатели результатов деятельности возглавляемых коллективов;
  • Характеристики применяемых средств руководства;
  • Моральный климат в коллективе.

Обеспечением выполнения государственными органами поставленных задач и функций занимаются госслужащие, замещающие должности категории «специалисты».

Итак, по России каждый судебный пристав-исполнитель за рабочий день взыскивает 78,6 тыс. руб. В Пермском же крае эта сумма составляет 53,1 тыс. руб., это 68% от среднероссийского при этом наблюдается стабильность этого показателя. Соответственно край набирает 6,8 баллов.

Одним из критериев оценки в настоящее время выступает удовлетворенность граждан РФ в качестве оказываемых услуг государственных и муниципальных органов.  Но при детальном рассмотрении можно выделить всего три услуги предоставляемые ФССП России:

  • Рассмотрение заявлений в пределах исполнительного производства;
  • Получение справки о ходе или наличии/отсутствии исполнительного производства;
  • Предоставление информации о находящемся на исполнении производстве в отношении юридических и физических лиц.

Так как мы отлично видим зависимость предоставления данных услуг от многих факторов, например таких как, стабильность работы сети Интернет, то уровень предоставления данных услуг не может играть решающей роли в оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов ФССП России. На данный момент методика такой оценки находится в тестовом режиме на федеральном уровне, в бедующем и она сможет учитываться в качестве одного из критериев.

Мы считаем целесообразным организацию Центра оценки, который будет заниматься вопросами:

  • Экспертизы поступивших итогов оценки, анализа и подготовки сводных рейтингов;
  • Информационного обеспечения и сопровождения проводимых процедур оценки, консультационных услуг;
  • Подготовки для Правительства Российской Федерации и президента Российской Федерации предложений и рекомендаций по вопросам развития форм и способов проведения процедур оценки как залога обеспечения эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственной гражданской службы.

На уровне государственных органов и государственной гражданской службы внедрения предложений даст:

  • Решение проблемы кадрового обеспечения благодаря внедрению современных технологий оценки и установлению взаимосвязи результатов оценки с оплатой труда;
  • Повышение качества работы ведомств за счёт контроля за достижением поставленных целей;
  • Обеспечение своевременности ротации, развития и поощрения служащих;
  • Создание действующей системы обратной связи между руководством и служащими, которые положительно скажется на мотивации к исполнению должностных обязанностей.

Для граждан положительный эффект будет заключаться:

  • В повышении уровня открытости и прозрачности;
  • В необходимом информационном обеспечении;
  • В появлении возможности учета общественного мнения;
  • В возможности повышения уровня доверия власти;
  • В своевременности информирования о направлениях развития государственной гражданской службы в Российской Федерации.

Таким образом, Цель работы достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!