Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Совершенствование управления закупочной деятельностью».
Слайд 1
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей выпускной квалификационной работы – Совершенствование управления закупочной деятельностью организации (на примере ООО «Контрейд»)
Слайд 2
Актуальность выбранной темы заключается в том, что эффективное построение закупочной деятельности является одним из основных условий успешной работы компании. Инфляция, неплатежи и другие кризисные явления вынуждают компанию менять свою политику по отношению к закупкам, искать новых, более надежных поставщиков. Поэтому для организации все возможные способы построения рациональной закупочной деятельности, включающей в себя закупки, складирование, поставку товаров, приобретают все большую значимость.
Слайд 3
Целью работы является разработка комплекса мер по совершенствованию закупочной деятельности, как теоретических аспектов, так и на практике для торговой компании.
Задачи данной работы, объект и предмет исследования представлены на данном слайде.
Слайд 4
В теоретической части работы были рассмотрены сущность, задачи, функции и роль закупочной деятельности; проанализирована технология проведения бизнес закупок; изучены особенности процесса выбора поставщиков. В результате изучения теоретического материала было сформулировано следующее: Закупочная логистика – это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами.
Рассмотренные в теоретической части работы элементы и принципы закупочно-заготовительной логистики в торговой компании показывают, что этот вид логистики занимает одно из важнейших мест в работе организации.
Слайд 5
Во второй главе работы был проведен анализ продуктового портфеля компании «Контрейд», используя матрицу БКГ. Произведен расчет темпа роста рынка и относительной доли рынка по пяти торговым маркам, который показал, что в продуктовом портфеле компании только две торговые марки, которые приносят устойчивую прибыль, так же один бренд, который рекомендуется инвестировать, так как в будущем он обеспечит рост доходов компании. Данные представлены на слайде.
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Слайд 6
Проанализировав закупочную деятельность ООО «Контрейд» внутри компании, можно предложить ряд рекомендаций представленных на слайде, которые помогут оптимизировать некоторые ее процессы.
1. Изменение организационной структуры компании. Для компании характерна линейная организационная структура управления, во главе которой находится генеральный директор. На фирме четыре отдела, которые непосредственно занимаются логистикой, такие как отдел закупок, транспортный отдел, отдел продаж и непосредственно склад, которые раньше были не связаны между собой. Для более эффективной и гибкой работы этих подразделений, было внесено предложение, связать подразделения между собой, что привело к положительному результату функционирования предприятия.
2. Выбор поставщика, используя метод рейтинга и ранжирования. Выбор поставщика является одной из наиболее важных задач закупочной логистики. Некоторые менеджеры недооценивают значение правильного выбора поставщика для эффективного функционирования всей компании, а оно обеспечивается, во многом, четким выполнением поставщиками своих функций.
На предприятии введена система критериев для выбора поставщиков. Выбираются основные критерии выбора поставщика, и каждому критерию присваивается вес, который определяется в процентах. Общий вес всех критериев – 100%, их необходимо распределить между всеми критериями.
3. Разработка мотивации для менеджеров по закупкам. Система мотивации должна отражать степень самостоятельности менеджера в принятии решений – в конечном итоге это доверие руководства к специалисту, который распоряжается деньгами компании. Для менеджера по закупкам введена система мотивации заработной платы на основе поправочных коэффициентов. Эта система мотивирует менеджера снижать закупочные цены и оптимизировать логистику, так же выполнять норматив по оборачиваемости, имея оптимальное количество товара на складе и избегая его затоваривания, либо отсутствия.
4. Внедрение программного обеспечения для отдела закупок. Экономическая эффективность системы управления может быть установлена прямым сопоставлением затрат и результатов от ее внедрения, а также выражена относительными величинами. Сопоставив результаты до и после внедрения программного обеспечения, можно определить, с одной стороны, снижение трудоемкости и стоимости обработки экономической информации, необходимой для рационального управления, и, с другой стороны, эффекты, получаемые непосредственно в хозяйственной деятельности за счет улучшения качества управления.
Спасибо за внимание! Доклад окончен.
Мне тоже нужен хороший доклад! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp