Тема, затронутая в исследовательской работе, актуальна не только для фитнес-индустрии. Конкуренция между компаниями за высококвалифицированные кадры высока, headhunter’ы на ряду с высоким уровнем оплаты труда предлагают расширенный соц.пакет и прочее, чтобы привлечь и удержать сотрудников. Поэтому интересно было узнать о том, какие методы стимулирования труда, поддержания эффективности работы и нивелирования текучки кадров применяются в мире фитнеса.
Поддерживаю автора в том, что менеджеру помимо всех прочих обязанностей и задач, связанных с экономической составляющей бизнеса, также необходимо чувствовать климат в коллективе, общаться с сотрудниками, мотивировать их.При этом необходимо соблюдать интересы как работников, так и руководства. Интересная и нестандартная идея о создании небольших «домашних» фитнес-центров. С удовольствием сама бы переместилась в такой. В этом случае приходит мысль о том, что подобным решением Вы смогли «убить двух зайцев» — привлечь и удержать клиентов сети, а также улучшить условия труда и увеличить уровень оплаты тренеров.
В нашем бизнесе (консалтинга) также очень важно уделять внимание развитию и обучению персонала, так как всем заинтересованным в карьерном и профессиональном росте, а не механически без энтузиазма выполняющим свою работу, людям свойственно не стоять на месте, а непрерывно развиваться и узнавать что-то новое, повышая тем самым свою экспертизу и стоимость на рынке. Верное решение.
Я бы еще добавила в список мероприятий проведение внутрикорпоративных сессий, ретритов, тимбилдингов, нацеленных на сплочение коллектива, чтобы «весь коллектив чувствовал себя командой». Мне кажется, что фитнес-центр – как живой организм, как большая семья, где важен климат и ключевую роль может играть настроение каждого сотрудника.
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp