Дистанционная практика представляет собой удалённую, то есть бесконтактную работу по применению полученных теоретических знаний в практической деятельности, которую выбрал учащийся.
Примеры отчета по дистанционной практике
Поможем написать отчет по дистанционной практике. Пришлите заявку: 7429012@mail.ru
Структура отчета по практике
СДО или система дистанционного обучения – это особый вид такого образовательного процесса от учебного заведения любого уровня, при котором преподавательский состав и студенты не взаимодействуют напрямую, а используют вместо личных встреч средства телекоммуникационных технологий и всемирной паутины интернет. Несмотря на это практические занятия не отменяются.
Студент после прохождения определённого учебного курса и освоения определённого объёма материала назначается на прохождение практики, после которой он оформляет письменный отчёт. Длительность практики и её специфика накладывают отпечаток на форму отчётной работы, но в общих чертах отчёт по практике должен содержать следующие основные составные части:
- титульный лист (отражает название, место прохождения практики, данные о студенте и вузе);
- введение (начальная часть, вводящая в курс читателя письменной работы);
- содержание (это перечисление тех глав, которые можно найти, листая отчёт по дистанционной практике);
- теоретическая часть (та часть знаний студента, которая касается рассматриваемых на предприятии проблем);
- практическая часть (должна содержать постановку вопроса, перечислять разрешаемые задачи);
- выводы (отражают общий результат проведённой работы);
- список использованной литературы и других источников;
- отзывы, характеристики о студенте (отзывы могут быть написаны разными участниками практики студента, характеристики обычно составляют преподаватели);
- дополнения (приложения).
Что такое отчет по дистанционной практике?
Отчёт по дистанционной практике должен показывать, какие цели и задачи были поставлены перед учащимся и насколько хорошо они были выполнены. В первую очередь следует определиться с объектом, предметом исследования и описать план предполагаемых мероприятий.
Практика. Пример титульного листа по дистанционной практике в 2020 году
Введение
Отчёт по дистанционной практике начинается с введения, в котором указываются вкратце цели, стоящие перед студентом, и указывается на актуальность выбранной тематики практических исследований. Исходные данные, указывающиеся в этой части работы, также обычно содержат:
- описание объекта, на котором студент проходит дистанционную практику (название, местонахождение, сфера деятельности, реальные объёмы и периодичность производства продукции, оказания услуг и т.д.);
- описание проблем организации, решив которые она получит дополнительную прибыль;
- период прохождения дистанционной практики на указанном предприятии (календарные даты, по которым понятно, сколько рабочих дней провёл студент на практике).
В зависимости от конкретного вида дистанционной практики (учебная, преддипломная, производственная, творческая, педагогическая и так далее) введение может содержать и некоторые другие сведения.
Практика. Пример введения по дистанционной практике в 2020 году
Основная часть
В первой части основной составляющей отчёта по дистанционной практике, которая также может называться теоретической частью, необходимо осветить проблематику будущих изысканий студента на месте прохождения дистанционной практики. В первую очередь описывается предприятие, назначенное для прохождения практики учащемуся. Потребуется отразить в отчёте структурные подразделения компании, указать сферу деятельности и перечислить основные функции, которые должен выполнять обучающийся.
После описания организации или учреждения, где в дистанционном режиме проходит практику студент, нужно уделить внимание теоретическим, научным основам. Например, для успешного прохождения практики в компании, работа которой основана на телефонном общении с потенциальными клиентами, потребуется описать психологический аспект работы с людьми. А вот для производственного предприятия нужно указать, как именно устроена конвейерная линия, как работает тот или иной станок.
После теоретической части следует практическая. В ней пошагово описывается процесс решения поставленных перед студентом задач, приводятся числовые выкладки, расчёты, если это уместно для данного вида работы. В случае присутствия в практической части большого объёма таблиц, графиков, рисунков, схем, их следует внести в часть «Приложения». Завершать практическую часть отчёта должно описание результатов проведённой студентом работы.
Заключение
В последней части письменной работы необходимо подвести итоги. Чтобы вся «картина» была понятна, потребуется в общих чертах осветить цели, задачи и необходимые исследования, которые должен был пройти студент. Ход проверки и проведения различных мероприятий на месте осуществления дистанционной практики также обязан иметь отражение в последней, заключительной части отчёта по дистанционной практике.
Выводы или заключение имеют своей целью показать, как хорошо выполняются практические задания студентом, ведь они имитируют ситуацию, которая могла произойти в конкретной организации. Если у обучающегося есть предложения и другие виды замечаний, поправок, которые с теоретической точки зрения можно было внести в текст отчёта по практике, он может их высказать в заключении.
В 2023 заказывают отчеты по практикам:Производственная; Учебная; Ознакомительная; Технологическая; Консультативная; НИР; Геодезическая; Педагогическая; СПО; Преддипломная; Первичная; Эксплуатационная; Дистанционная; СДО; Творческая; Изыскательская; Выездная.Отправить заявку: 7429012@mail.ru
|
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp