+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Главная » Бесплатные образцы » Дипломная аннотация Информационно-коммуникационное сопровождение бренда компании

Дипломная аннотация Информационно-коммуникационное сопровождение бренда компании

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец аннотации к диплому на тему «Информационно-коммуникационное сопровождение бренда компании».

 

Выпускная квалификационная работа на тему «Информационно-коммуникационное сопровождение бренда компании (на примере бренда «Сибирский деликатес»)» выполнена студенткой Поляковой Натальей Александровной, обучающейся по специальности 42.03.01 — «Реклама и связи с общественностью».

 

Примеры дипломных аннотации

Финансовая система в Сингапуре

Учет, анализ и аудит расчетов с персоналом по оплате труда

Управление затратами на производство продукции

Совершенствование системы оплаты труда персонала

Сеть электрическая 110 кВ

Реконструкция электроснабжения

Разработка системы защиты персональных данных в ИСПДн

Разработка проекта отделения конечного охлаждения на английском языке

Разработка проекта отделения конечного охлаждения

Разработка информационной модели по реализации комплектующих

 

Общее количество страниц – 82. Работа содержит 3 главы, 8 рисунков, 1 таблицу, 1 приложение.

Цель выпускной квалификационной работы — разработка программы продвижения бренда компании «Сибирский деликатес» в социальных сетях.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация, аннотация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

В первой главе работы рассматриваются теоретические особенности брэндинга в современных условиях ведения бизнеса. В главе рассмотрены понятие и сущность брендинга; проводится анализ современного состояния рынка замороженных полуфабрикатов в Российской Федерации.

Во второй главе работы рассматривается использование рекламы и связей с общественностью как инструментов продвижения брендов. Здесь рассмотрены рекламные инструменты продвижения брендов; изучены инструменты продвижения брендов посредством социальных сообществ; проведен анализ рекламной компании «Сибирский деликатес».

В третьей главе описывается программа продвижения бренда пельменей «Сибирский деликатес» В социальных сетях. В главе представлена справочная информация о компании и бренде; проанализирована практика продвижения бренда «Сибирский деликатес» посредством рекламы и СО; проведен анализ эффективности информационно-коммуникационных инструментов продвижения бренда

 

Мне тоже нужна аннотация!