Представляем Вашему вниманию бесплатный образец рецензии к дипломной на тему «Маркетинг загородной недвижимости».
РЕЦЕНЗИЯ
Направление и тема, выбранные для работы, являются актуальными для российского рынка и общества, интенсивно осваивающих новые технологии и инструменты организации товарных рынков для наращивания конкурентоспособности и роста лояльности клиентов. Сегодня можно утверждать, что система маркетингового обеспечения деятельности компаний и стратегического планирования рыночной экспансии стала обязательной технологией менеджмента российских компаний и их бизнес практики.
Выбор темы дипломного исследования автор работы, г-н Черкасов, обусловливает тем, что основой современного рыночного хозяйства явля¬ется маркетинговый подход к организации деятельно¬сти на уровне предприятия. Предприятие стремится использо¬вать новую для себя концепцию с целью адаптации к существующим весьма нелегким условиям современной экономики России, переживающей времена затяжного кризиса.
Примеры дипломных рецензии
Управление инновационной деятельностью педагогов
Структурный анализ и оптимизация финансовой и экономической деятельности предприятия
Современные формы и виды кредитов
Совершенствование системы муниципального управления
Реабилитация пациентов при заболеваниях органов сердечно — сосудистой системы
Расторжение трудового договора
Разработка мероприятий по повышению эффективности управления человеческими ресурсами
Проект организации работ по монтажу и строительству
Не является исключением, и компания «Royal Park», являющаяся одним из лидеров по строительству и продажам объектов загородной недвижимости в Иркутской области. Сегодня уже понятно, что конкурентоспособность компании на рынке определяется ориентацией на потребительский спрос, на проведение маневренной научно-технической инновационной и рыночной политики и стремление к нововведениям как в области производства продукта, так и в области производства таких символьных капиталов как бренды. Этим автор уже заявляет свою маркетинговую позицию, связанную с именем Ф. Котлера: «Не продавать, а обслуживать».
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация, рецензия
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Целью работы, представленной к защите, г-н Черкасов определил, как разработка стратегии маркетинга загородной недвижимости. Эту амбициозную цель он достигает через постановку и решение следующего комплекса задач:
- изучить теоретические основы маркетинга на рынке загородной недвижимости в РФ;
- определить понятие и содержание маркетинговых коммуникаций как инструментов продвижения продуктов на рынке;
- определить состояние, тренды и особенности функционирования рынка недвижимости;
- оценить систему маркетинговых коммуникаций на рынке загородной недвижимости;
- провести анализ доступности загородной недвижимости в Иркутске;
- провести анализ конкурентной позиции компании «Royal Park» на рынке загородной недвижимости (SWOT, PEST анализ);
- рассмотреть возможность применения маркетинговых коммуникаций и их инструментов на рынке загородной недвижимости;
- определить перспективные направления развития маркетинговых коммуникаций на рынке загородной недвижимости;
- рассмотреть стратегии усиления вопросы социальной ответственности бизнеса при осуществлении маркетинга загородной недвижимости.
Следует отметить, что все эти задачи решены успешно. Решены профессионально и весьма тщательно. В работе автор подробно рассмотрел конъюнктурные особенности рынка недвижимости в Иркутской области. Он продемонстрировал при этом не только свою практическую включённость в бизнес — практики этого рынка, но и умение моделировать их, привлекая современные и актуальные теоретические модели анализа рыночной конъюнктуры и стратегического маркетингового моделирования поведения компании на рынке. Здесь автор вполне конкретен. Он разрабатывает и доказывает состоятельность своих предложений по маркетинговой стратегии для компании «Royal Park», связанные с моделями маркетинга по продаже объектов загородной недвижимости в Иркутской области.
Автор здесь демонстрирует высокий уровень профессионализма. Он умеет мыслить вариативно, разрабатывая различные варианты маркетингового поведения. Важно и то, что профессионализм г-на Черкасов оснащён пониманием процессов, протекающих на изучаемом им рынке, и он инструментально прилично вооружён. Практически весь инструментальный аппарат стратегического маркетинга привлечён им для проектирования стратегии деятельности своей компании.
Работа системна. Хорошо структурирована. Она содержит богатейший фактологический материал. Работа написана профессионально и хорошим языком.
В целом, работа отвечает всем предъявленным требованиям к выпускной квалификационной работе и вполне заслуживает отличной оценки.
Мне тоже нужна рецензия! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp