+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Главная » Бесплатные образцы » Дипломная рецензия Маркетинг загородной недвижимости

Дипломная рецензия Маркетинг загородной недвижимости

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец рецензии к дипломной на тему «Маркетинг загородной недвижимости».

 

РЕЦЕНЗИЯ

Направление и тема, выбранные для работы, являются актуальными для российского рынка и общества, интенсивно осваивающих новые технологии и инструменты организации товарных рынков для наращивания конкурентоспособности и роста лояльности клиентов. Сегодня можно утверждать, что система маркетингового обеспечения деятельности компаний и стратегического планирования рыночной экспансии стала обязательной технологией менеджмента российских компаний и их бизнес практики.

Выбор темы дипломного исследования автор работы, г-н Черкасов, обусловливает тем, что основой современного рыночного хозяйства явля¬ется маркетинговый подход к организации деятельно¬сти на уровне предприятия. Предприятие стремится использо¬вать новую для себя концепцию с целью адаптации к существующим весьма нелегким условиям современной экономики России, переживающей времена затяжного кризиса.

 

Примеры дипломных рецензии

Управление инновационной деятельностью педагогов

Структурный анализ и оптимизация финансовой и экономической деятельности предприятия

Современные формы и виды кредитов

Совершенствование системы муниципального управления

Развитие франчайзинга

Реабилитация пациентов при заболеваниях органов сердечно — сосудистой системы

Расторжение трудового договора

Разработка мероприятий по повышению эффективности управления человеческими ресурсами

Развитие франчайзинга

Проект организации работ по монтажу и строительству

 

Не является исключением, и компания «Royal Park», являющаяся одним из лидеров по строительству и продажам объектов загородной недвижимости в Иркутской области. Сегодня уже понятно, что конкурентоспособность компании на рынке определяется ориентацией на потребительский спрос, на проведение маневренной научно-технической инновационной и рыночной политики и стремление к нововведениям как в области производства продукта, так и в области производства таких символьных капиталов как бренды. Этим автор уже заявляет свою маркетинговую позицию, связанную с именем Ф. Котлера: «Не продавать, а обслуживать».

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация, рецензия

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Целью работы, представленной к защите, г-н Черкасов определил, как разработка стратегии маркетинга загородной недвижимости. Эту амбициозную цель он достигает через постановку и решение следующего комплекса задач:

  • изучить теоретические основы маркетинга на рынке загородной недвижимости в РФ;
  • определить понятие и содержание маркетинговых коммуникаций как инструментов продвижения продуктов на рынке;
  • определить состояние, тренды и особенности функционирования рынка недвижимости;
  • оценить систему маркетинговых коммуникаций на рынке загородной недвижимости;
  • провести анализ доступности загородной недвижимости в Иркутске;
  • провести анализ конкурентной позиции компании «Royal Park» на рынке загородной недвижимости (SWOT, PEST анализ);
  • рассмотреть возможность применения маркетинговых коммуникаций и их инструментов на рынке загородной недвижимости;
  • определить перспективные направления развития маркетинговых коммуникаций на рынке загородной недвижимости;
  • рассмотреть стратегии усиления вопросы социальной ответственности бизнеса при осуществлении маркетинга загородной недвижимости.

Следует отметить, что все эти задачи решены успешно. Решены профессионально и весьма тщательно. В работе автор подробно рассмотрел конъюнктурные особенности рынка недвижимости в Иркутской области. Он продемонстрировал при этом не только свою практическую включённость в бизнес — практики этого рынка, но и умение моделировать их, привлекая современные и актуальные теоретические модели анализа рыночной конъюнктуры и стратегического маркетингового моделирования поведения компании на рынке. Здесь автор вполне конкретен. Он разрабатывает и доказывает состоятельность своих предложений по маркетинговой стратегии для компании «Royal Park», связанные с моделями маркетинга по продаже объектов загородной недвижимости в Иркутской области.

Автор здесь демонстрирует высокий уровень профессионализма. Он умеет мыслить вариативно, разрабатывая различные варианты маркетингового поведения. Важно и то, что профессионализм г-на Черкасов оснащён пониманием процессов, протекающих на изучаемом им рынке, и он инструментально прилично вооружён. Практически весь инструментальный аппарат стратегического маркетинга привлечён им для проектирования стратегии деятельности своей компании.

Работа системна. Хорошо структурирована. Она содержит богатейший фактологический материал. Работа написана профессионально и хорошим языком.

В целом, работа отвечает всем предъявленным требованиям к выпускной квалификационной работе и вполне заслуживает отличной оценки.

 

Мне тоже нужна рецензия!