Логотип doklad-diploma.ru
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Дипломный доклад Духовно – нравственное развитие обучающихся в воспитательном пространстве образовательной организации

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Духовно – нравственное развитие обучающихся в воспитательном пространстве образовательной организации».

 

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы — «Духовно – нравственное развитие обучающихся в воспитательном пространстве образовательной организации».

 

Слайд 2

Актуальность темы обусловлена тем, именно молодежь наиболее сильно подвержена деструктивным влияниям. В этой связи приобретают особую важность проблемы духовно-нравственного воспитания молодежи.

Цель выпускной квалификационной работы — теоретически обосновать и экспериментально проверить модель социально-педагогической деятельности по духовно-нравственному воспитанию молодежи.

 

 

Слайд 3

В первой главе работы рассмотрены ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МОЛОДЁЖИ.

Прежде всего, среди основных этапов Становления теории и практики нравственного воспитания можно выделить следующие:

  1. Первый этап (И.Златоуст, М.Грек и др.) характеризуется преобладанием церкви и ее мировоззрения в нравственном воспитании. Цель нравственного воспитания — добродетель или страх Божий.
  2. Второй этап — с XVIII в. до второй половины XIX в. характеризуется отделением церкви от образования.
  3. Третий этап — со второй половины XIX века — до 1917 года (К.Н. Вентцель, Ф.М. Достоевский, Н.И. Пирогов, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский и др.) характеризуется преобладанием общественного над государственным в нравственном воспитании учащихся.

В наше время духовно-нравственное воспитание определятся как процесс формирования у учащихся нравственных отношений. Духовно-нравственные качества проявляются в поведении и деятельности человека, определяют его отношения с окружающим миром и другими людьми.

Слайд 4

Анализ Проблем социализации современной молодежи в аспекте духовно-нравственного воспитания позволил выявить Факторы, детерминирующие характер социализации. Среди них:

  1. целенаправленное воздействие общества на личность, т.е. воспитание в широком смысле слова;
  2. социальная среда, в которой человек постоянно находится, воспитывается и формируется;
  3. активность самой личности, ее самостоятельность в отборе и усвоении знаний и их осмысление;
  4. умение сопоставлять различные точки зрения, критически их оценивать;
  5. активное участие в практической, преобразовательной деятельности.

Слайд 5

Вторая глава работы посвящена Системе работы социального педагога по духовно-нравственному воспитанию молодёжи.

Социально-педагогическая деятельность по духовно-нравственному воспитанию включает в себя:

  1. содержание социально-педагогической деятельности в пространстве, системное изучение социально-психологических ценностей личности;
  2. социально-педагогическая поддержка личности в критических и кризисных ситуациях;
  3. организация воспитательно-образовательных взаимодействий с проблемной личностью, нуждающейся в помощи;
  4. педагогическое управление способами социального действия личности;
  5. социально-педагогическая опека и посредничество в творческом развитии личности и группы.

Слайд 6

Анализ вопроса использования Инноваций в системе социально-педагогической работы с молодежью по духовно-нравственному воспитанию показал, что Технологизация образовательного и воспитательного процесса может способствовать:

  1. конкретизации задач воспитания и образования на каждом этапе процессов;
  2. их уточнению и корректировке;
  3. оценке промежуточных результатов процесса;
  4. контролю за последовательным, поэтапным выполнением воспитательных задач;
  5. оказанию адресного содействия при их выполнении;
  6. выбору наиболее рациональных операций и процедур образовательной деятельности.

Слайд 7

Далее во второй главе был рассмотрен Зарубежный опыт социально-педагогической деятельности по духовно-нравственному воспитанию молодежи. Анализ показал, что В мире наблюдается устойчивая тенденция повышения внимания к молодежным проблемам. Это выражается в:

  1. повышении роли государства в поддержке развития молодежи, инициатив молодежных и детских общественных объединений;
  2. укреплении инфраструктуры учреждений молодежной политики (информационных центров, служб занятости, социально-психологических центров и других) с учетом интересов и потребностей молодежи;
  3. организации досуговой деятельности и в профилактике правонарушений и наркозависимости в молодежной среде;
  4. усилении внимания к гражданскому, духовно-нравственному и творческому развитию молодежи;
  5. многообразии форм, методов и технологий работы с молодежью.

Слайд 8

Тетья глава работы содержит Опытно-экспериментальную работу по нравственному воспитанию молодёжи.

  1. Опытно-экспериментальная работа проводилась на базе общеобразовательной школы МБОУ Хвощевская СОШ.
  2. В эксперименте приняли участие учащиеся двух 10-х классов — 10 «А» и 10 «Б» — всего 40 чел. — 22 девушки и 18 юношей.
  3. Опытно-экспериментальная работа строилась на проведении констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов.
  4. Цель экспериментального исследования — проверить влияние системы нравственного воспитания старшеклассника на развитие когнитивной, аксиологической и деятельностной сторон его личности.
  5. Целью констатирующего этапа эксперимента — выявление исходных уровней духовно-нравственной воспитанности учащегося общеобразовательной школы.

Слайд 9

В ходе проведения опытно-эксперементальной работы использовались следующие Критерии и показатели уровня развития духовности личности учащегося.

Критерии:

  • Когнитивный
  • Аксиологический
  • Деятельностный

Также в таблице представлены показатели и используемый в работе диагностический инструментарий.

ТОЛЬКО У НАС!

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 10

Для проведения констатирующего эксперимента мы провели анкетирование на выявление их нравственных и жизненных позиций.

Далее мы выявили степень интереса учащихся к духовно-нравственной проблематике, воспользовавшись методикой М. Рокича «Ценностные ориентации». После обработки данных нами условно выделено три типологии учащихся в зависимости от уровней духовно-нравственной воспитанности студентов:

1. Высокий уровень — 15%.

2. Средний уровень — 50%.

3. Низкий уровень — 35%.

Высокий уровень — характерен для школьников, глубоко усвоивших взаимосвязь между общечеловеческими и конкретно-социальными нормами.

Средний уровень — характерен для старшеклассников, которые понимают необходимость взаимосвязи между общечеловеческими и конкретно-социальными нормами, но не умеют применять ее на практике

Низкий уровень — сформированность данных ценностей у учащихся самый проблемный.

Слайд 11

В результате констатирующего эксперимента был определен конкретный план деятельности. Разработана программа воспитательной работы, она представлена на слайде 11 и 12.

Задачи формирующего эксперимента:

−     сформировать у школьников знания о духовных ценностях и выработать потребность в их развитии;

−     обеспечить реальные условия для формирования ценностных ориентации учащихся;

−     способствовать обогащению внутреннего мира старшеклассников;

−     стимулировать интерес к общественно-полезной и значимой деятельности.

−     апробировать программу по духовно-нравственному воспитанию учащихся.

Программа воспитательной работы содержит такие блоки, как:

  1. МИР
  2. ЖИЗНЬ
  3. ЗЕРКАЛО

 

Слайд 12

  1. ОТЕЧЕСТВО
  2. КУЛЬТУРА
  3. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
  4. ТОЛЕРАНТНОСТЬ

Например, блок самостоятельность ставит перед собой цель — Подготовка учащейся молодежи к жизни в обществе. В рамках этого блока запланированы мероприятия:

— конкурс проектов «Я — строитель будущего» ;

— факультативные занятия по развитию творческого самопроектирования, самоконструирования.

Слайд 13

По итогам реализации программы духовно-нравственного воспитания старшеклассников проведены диагностические процедуры, которые проводились на констатирующем этапе опытно-экспериментальной работы.
В целом динамика взаимоотношений в классных коллективах выглядит следующим образом.

Слайд 14

Согласно программе духовно-нравственного развития старшеклассникам в течение учебного года необходимо принять участие в различных мероприятиях. По итогам формирующего эксперимента отмечена динамика изменения уровней духовного развития учащихся.

 

Слайд 15

Приведенная на слайде 15 диаграмма с динамикой показателей гуманистических отношений у старшеклассников (сотрудничество, сотворчество, сознательное осмысление действий, эмоциональная отзывчивость) свидетельствует о позитивных изменениях, повышении их потенциала в процессе целенаправленно организуемого творческого взаимодействия.

Таким образом, Результаты опытно-экспериментальной работы свидетельствуют о том, что у большинства школьников отмечен рост познавательной и творческой активности. Об этом свидетельствуют следующие данные: повысился интерес к сохранению духовно-нравственных традиций семьи и общества; отмечено стремление расширить свой кругозор за счет чтения; вовлечение в различные виды художественно-творческой деятельности; стремление помочь людям, попавшим в трудные ситуации, проявление отзывчивости.

Цель работы — теоретически обосновать и экспериментально проверить модель социально-педагогической деятельности по духовно-нравственному воспитанию молодежи – достигнута.

 

Слайд 16

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

0 комментария к статье “Дипломный доклад Духовно – нравственное развитие обучающихся в воспитательном пространстве образовательной организации
  1. Эльдар:

    Необходимо составить доклад и слайды по ВКР (3-4 страницы 14 шрифтом таймс нью роман, полуторный интервал), структура есть.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Эльдар, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  2. Юля:

    Нужно сдать две практики и всё тесты кроме бизнес практикума. Доступ в личный кабинет предоставлю!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Юля, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  3. Алиса:

    Нужно пройти Итоговый тест по билетам. Осталось 2 попытки а также выполнить любые 3 работы на курсе ДО по предмету «Психология ФКиС» за 6-ой семестр

    1. Иван, помощь с обучением:

      Алиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  4. Студент:

    Необходимо подготовить доклад выступления, защиты по готовому диплому и презентацию для дистанционной защиты!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  5. Иван Федоров:

    Срочно нужно сделать доклад и презентацию к диплому!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Иван Федоров, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  6. Lena:

    Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Lena, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  7. Инна:

    Дипломный проект для Асбестовского политехникума. Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения. Годовая мощность по руде 3 3 млн. т. Расстояние откатки 4 км. Спецчасть: Разработка эффективных способов приведения рабочих уступов в конечное положение

    1. Иван, помощь с обучением:

      Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  8. Инкогнито:

    Сколько будет стоить сессия под ключ. Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  9. Ольга:

    Написать вкр по теме Разработка автоматизированного рабочего места экономиста операционного отдела в АО «Почта Банк». Антиплагиат и так далее присутствуют

    1. Иван, помощь с обучением:

      Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  10. Слава:

    Здравствуйт! Сколько будет стоить сделать теоретическую практику в Омском авиационном коледже им.Жуковского по дисциплине Мастер по обработке цифровой информации?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Слава, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  11. Игорь Петрович:

    Добрый вечер! Необходимо сдать вступительные в мип( биология, русский, обществознание). Какая стоимость и как проходит данная процедура ?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  12. Вадим:

    Доброе утро. Мне нужна сессия под ключ и не одна (необходимо закрыть долги по учебе до конца месяца. Хочу узнать стоимость всей работы. (учеба в НСПК г. Пермь)

    1. Иван, помощь с обучением:

      Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  13. Федор:

    Здравствуйте ! проверить ВКР на антиплагиат, повысить уникальность , написать речь и презентацию на защиту диплома

    1. Иван, помощь с обучением:

      Федор, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  14. Глеб:

    Росдистант. Предмет: Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Срочно!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Глеб, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  15. Валерия:

    Презентация к выпускной аттестационной работе в течение 2 часов….

    1. Иван, помощь с обучением:

      Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  16. Инкогнито:

    ОСЭК,»Право и организация социального обеспечения». Написание ВКР, тема » Правовое регулирование социальной защиты малообеспеченных семей», также презентация. Можно узнать стоимость?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  17. Лера:

    Здравствуйте, мне нужно сделать все пропущенные задания по предметам кроме философии, сколько будет стоить?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Лера, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  18. Дарья:

    Здравствуйте! Нужно поправить отчет по практике (преподавателю не нравится само оформление -неоднократно возвращал на доработку) нужно исправить за сутки

    1. Иван, помощь с обучением:

      Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  19. Лёня:

    У нас написана вкр, прошла предзащита. На защите не прошла антиплагиат. Теперь повторно надо+госы. Речь и презентация

    1. Иван, помощь с обучением:

      Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*