+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Главная » Бесплатные образцы » Дипломный доклад Маркетинг образовательных услуг

Дипломный доклад Маркетинг образовательных услуг

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Маркетинг образовательных услуг».

 

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены Государственной аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы – «Маркетинг образовательных услуг».

Актуальность данной темы связанна с тем, что вслед за бизнес–структурами образовательные учреждения начинают осознавать важность присутствия в информационном поле и создания позитивного образа в глазах целевых аудиторий.

 

Слайд 2

Цель выпускной квалификационной работы заключается в совершенствовании коммуникационной политики в Государственном образовательном учреждении высшего образования Московской области ГГТУ.

В связи с этим возникают следующие задачи, представленные на слайде презентации.

Объектом исследования является маркетинг образовательных услуг Государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области ГГТУ.

Предметом являются методы, формы, технологии, применяемые в коммуникационной политике.

Практическая значимость исследования заключается в разработке серии мероприятий, целью которых является увеличение информационного присутствия и привлечение абитуриентов ГГТУ.

 

 

Слайд 3

По данным Всероссийской переписи населения 2010 г. большую часть населения России, в возрасте от 15 лет составляют граждане, имеющие среднее профессиональное (25,1%) и высшее профессиональное (23,9%) образование. Наименьшую часть составляют граждане с послевузовским профессиональным (0,7%) и не полным высшем профессиональным (1,5%) образованием. 3,4 % граждан страны не имеют основного общего образования – о чем свидетельствует рисунок, представленный на слайде.

 

Слайд 4

Динамика численности студентов по государственным и негосударственным программам высшего профессионального образования выглядит следующим образом.

В государственных и муниципальных вузах численность студентов росла с каждым новым учебным годом с 2000 г., пик численности студентов пришелся на 2008/09 учебный год (6214,8 тыс. человек). В 2014/15 учебном году численность студентов снизилась до 5453,9 тыс. человек – диаграмма «Численность студентов в государственных и муниципальных вузах».

В негосударственных вузах численность студентов за период 2011–2012 гг. возросла практически в 3 раза с 470,6 до 1298,3 тыс. человек, далее произошел спад и на начало 2013/14 учебного года негосударственные вузы насчитывали 1036,1 тыс. человек  — Диаграмма «Численность студентов в негосударственных вузах».

 

Слайд 5

В течение 2013–2015 гг. в федеральном бюджете произошло существенное изменение структуры расходов по уровням образования.

В 2015 г. в расходах на образование федерального бюджета более чем в 3 раза сократился удельный вес расходов на общее образование – с 11,1% до 3,3%  — о чем показывают данные таблицы «Структура расходов на образование ФБ на 2013–2015 гг в процентах».

 

Слайд 6

Сокращение расходов федерального бюджета на молодежную политику и программы по оздоровлению детей драматично: с 5,3 млрд. руб. в 2014 г. до 1,0 млрд. руб. в 2015 году. К сожалению, это свидетельствует о том, что данные направления перестают быть приоритетными для федерального центра – для наглядности на слайде представлена диаграмма.

Таким образом, можно сделать вывод, что основой рынка образовательных услуг являются субъекты данного рынка осуществляющие свою деятельность. Они продают, покупают образовательные услуги, при этом вступая между собой в определённые экономические отношения по поводу купли-продажи данных услуг и имеют различные задачи.Задачей маркетинговой деятельности вуза является информационное воздействие на внешние целевые аудитории с целью сформировать положительное впечатление об учебном заведении и предоставляемых им услугах.

 

Слайд 7

Государственный гуманитарно–технологический университет – это современный кампус: территория 17 гектаров, 9 учебных корпусов, 6 общежитий, спортивные и тренажерные залы, студенческие столовые и кафе, цветники и фонтаны, агробиологическая станция, музей истории института и зоологический музей.
Образовательная деятельность по следующим направлениям подготовки и специальностям высшего образования:

  • программы подготовки научно– педагогических кадров в аспирантуре, профессиональной переподготовки, дополнительного профессионального образования.
  • квалифицированный профессорско–преподавательский состав.
  • научные направления в области педагогики и профессионального образования, отечественной истории, уголовного права и криминологии, русского языка, литературы народов стран зарубежья, физиологии и биохимии растений;
  • студенческое самоуправление.
  • спортивный клуб «Лидер» (секции волейбола, мини– футбола, аэробики, настольного тенниса и др.).
  • хореографический коллектив, студии хорового пения, КВН, литературно– художественное объединение «Ветви»;
  • И так далее.

Организационная структура образовательного учреждения представлена на слайде.

 

Слайд 8

Анализ финансового обеспечения Программы развития университета в 2013–2015 гг. в рамках мероприятий представлен в таблице.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 9

Попытаемся сформулировать некоторые сильные, слабые стороны, возможности и угрозы университета, основные выводы представлены в таблице на слайде презентации.

Приведем также принципы стратегического планирования ГГТУ:

  • открытости университетской структуры ГГТУ для внешней среды
  • прозрачности финансовых потоков
  • децентрализации системы управления университетом
  • контроля за качеством бизнес–процессов
  • демократического обсуждения принимаемых решений

Таким образом нами был выявлен ряд  основных проблем в области связей с общественностью и организации PR–мероприятий в ГГТУ:

  • 1 – я группа проблем – отсутствие фактора системности в организации деятельности по связям с общественностью.
  • 2 – я группа проблем – отсутствие четкого сегментирования аудитории.
  • 3 – я группа проблем – «слабая» организация специальных событий для представителей прессы или их отсутствие.

 

Слайд 10

Учитывая количество потенциальных конкурентов и сложность ситуации на образовательном рынке в настоящее время, можно сделать вывод о том, что необходимо комплексное распланированное продвижение ГГТУ, поскольку отдельные акции не могут дать нужного результата.

Проведем анализ целевой аудитории по трем составляющим: по половому признаку;по социальному положению;по географическому признаку.

Большую часть целевой аудитории составляют мужчины и женщины в возрасте 17–25 лет. Именно эта категория лиц принимает решение о поступлении в высшее учебное заведение или получение второго образования – что проиллюстрирована на слайде.

 

Слайд 11

Далее проведем анализ по социальному положению.

Конечной целевой аудиторией университета будут молодые люди, желающие получить качественное первое или второе образование. Это люди в возрасте от 25 до 45 лет проживающие в Орехове – Зуеве, преимущественно школьники 11 классов, студенты других университетов, желающих перевестись и предпринимателей (рисунок 5).

Согласно проведенному исследованию, большая часть абитуриентов, поступающих в Университет, является представителями именно этого сегмента. Кроме того, данный сегмент имеет тенденцию к увеличению, т.к. отмечается рост интереса к факультетам, приставленным в ГГТУ.

 

Слайд 12

Переходя к географическому признаку, скажем, что в данном секторе преобладают новостройки и центральная часть города.

Таким образом, мы обозначили портрет целевой аудитории. Это представители женского пола – школьники, живущие в спальных районах.

 

Слайд 13

Примерный план расходов на проведение компании по продвижению представлен на слайде презентации.

 

Слайд 14

Данные диаграммы наглядно показывают, что расходы на проведение PR–кампании, согласно данному проекту, составляют не более 15%, что укладывается в установленные рамки.

 

Слайд 15

Для данного проекта можно использовать следующие способы оценки эффективности:

  • количественный подсчет опубликованных статей и новых упоминаний в СМИ (при этом следует проводить мониторинг не только журналов, выбранных в качестве каналов размещения информации, но всего массива СМИ);
  • контент–анализ публикаций;
  • количество посетителей сайта
  • опросные методы (анкетирование покупателей, оценка увеличения доли новых клиентов, привлеченных в процессе PR–кампании);
  • отзывы посетителей в интернете (учитываются отзывы на сайте, а также в официальных группах в социальных сетях);
  • Упоминания компании на тематических форумах.

 

Слайд 16

Проведенные исследования показали, что маркетинговая деятельность ГГТУ должна быть направлена на продвижение образовательных услуг и формированию имиджа вуза. Нами принято решение разработать PR–кампанию вуза. Проведя исследования и опрос студентов, мы определили целевую аудиторию.

Приведенные способы оценки эффективности позволят определить достигла ли PR–кампания поставленной цели – повышение уровня осведомленности о ВУЗе. А также помогут сделать необходимые выводы, выбрать наиболее эффективные коммуникации, повысить эффективность деятельности по продвижению в будущем и повысить эффективность использованию бюджета.

Цель работы — совершенствование коммуникационной политики в Государственном образовательном учреждении высшего образования Московской области ГГТУ- достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!