Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Мониторинг окружающей среды Кемеровской области».
Слайд 1
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей дипломной работы — «Мониторинг окружающей среды Кемеровской области: проблемы и перспективы».
Актуальность данной темы объясняется тем, что В настоящее время все актуальнее встает вопрос о поддержании благоприятной экологической обстановки в регионах России и мира. Для того, чтобы отразить динамику изменений в окружающей среде в регионах и странах создаются организации, ответственные за мониторинг в экологии
Слайд 2
Целью выпускной квалификационной работы является изучение организации и результатов мониторинга окружающей среды Кемеровской области
Слайд 3
В первой главе работы представлена ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗДЕЙСТВИЯ ВИДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА СОСТОЯНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
Термин «мониторинг» вошел в научный оборот из англоязычной литературы и происходит от английского слова monitoring – контрольное наблюдение. Современное значение этого слова можно определить как наблюдение, контроль, предупреждение.
Экологический мониторинг – информационная система наблюдений, оценки и прогноза изменений в состоянии окружающей среды, созданная с целью выделения антропогенной составляющей этих изменений на фоне природных процессов
Зоны экологических проблем на территории России представлены на слайде.
Слайд 4
Кемеровская область является крупнейшим индустриальным регионом, опорной базой для промышленного развития не только Сибирского федерального округа, но и всей страны.
Интенсивное развитие горнодобывающей, металлургической и химической промышленности предопределило высокую техногенную нагрузку на окружающую среду и как следствие – формирование чрезвычайной экологической ситуации на значительных площадях области.
Эффективная деятельность каждого предприятия зависит от качественного использования человеческого ресурса, то есть работников предприятия. Поэтому управление персоналом является основным и очень важным моментом в организации трудовой деятельности. Нужно рассматривать стратегическое управление персоналом на примере конкретной организации, потому как стратегия каждого отдельного предприятия будет различна. Для успешного управления кадрами важна позиция высшего руководства компании. Что представляет собой система управления кадрами? Это целый ряд задач, целей, комплекс действий, которые должны привести к росту эффективности труда, его качества и улучшения производства в целом.
Доля вклада выбросов от стационарных источников с учетом отнесения к основным видам экономической деятельности в валовый выброс загрязняющих веществ в атмосферный воздух Кемеровской области в 2012 году представлена на рисунке не слайде.
Слайд 5
Для достижения цели работы во второй главе производится ОЦЕНКА И МОНИТОРИНГ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Анализ вопроса показал, что
Методы, которыми пользуются менеджеры для управления персоналом. Все способы воздействия и взаимодействия с кадрами в менеджменте делятся на три большие группы.Административные. Способы, которыми руководство влияет на сотрудников, основаны на организационных правилах, правовых нормах и положениях. Данные методы ориентируют действия работников на соблюдение трудовой дисциплины и правовых отношений внутри организации. Отличаются административные методы управления характерной прямотой воздействия – любой регламентирующий приказ или административный акт надлежит беспрекословному исполнению. Обычно эти методы зафиксированы документально и доведены до сведения сотрудников под их подпись. Экономические. Эти методы включают: планирование, прогнозирование, расчет необходимых трудовых ресурсов и поиск их источников. Также с их помощью мотивируют работников материально. Зачастую именно благодаря успеху данных методов и их эффективному экономическому механизму предприятие не имеет потребности в кадрах и их текучести. Социально-психологические. Эти методы основаны на создании приемлемого микроклимата в организации, благоприятных взаимоотношений между работниками всех уровней и реализации их социальных потребностей. Благодаря им происходит воздействие на формирование трудового коллектива и влияние на каждого отдельного сотрудника. Поэтому их разделяют на социальные (воздействие происходит на весь коллектив) и психологические (воздействие происходит на отдельного человека).
Управление персоналом предприятия может считаться успешным, если его постоянно совершенствуют и разрабатывают новые методы его качественной реализации. Для этого менеджер по персоналу подготавливает целый комплекс различных методов и форм их реализации, с помощью которых и осуществляются поставленные задачи. Задачи, которые должен выполнить менеджер по кадрам, управляя персоналом:. Помочь организации достичь поставленных целей, правильно используя человеческие ресурсы.. Обеспечивать компанию заинтересованными и высококвалифицированными сотрудниками.. Эффективно использовать на благо организации различные умения, способности и мастерство работников. . Мотивировать персонал и постоянно совершенствовать эти методы мотивации к работе. . Работать над повышением уровня удовлетворенности в процессе трудовой деятельности каждого отдельного сотрудника.. Поддерживать стремления сотрудников повышать квалификацию и проходить обучение профессии дополнительно.. Следить за поддержанием благоприятного морального климата на предприятии.. Управлять взаимосвязью между администрацией и работниками, чтобы такое сотрудничество было выгодно обеим сторонам.. Давать широкие возможности сотрудникам продвигаться по службе и по ступеням карьерной лестницы. 0. Оказывать влияние на проявление творческих способностей персонала для реализации инновационных решений и планов компании. . Совершенствовать и обновлять методы оценки работы персонала, аттестации и другие.. Обеспечить работнику такой уровень жизни и условия работы в компании, чтобы это место было желанным.
Крупнейшими загрязнителями воздуха являются «Объединенная угольная компания «Южкузбассуголь» (295 тыс. т), «Западно-Сибирский металлургический комбинат» (217,5 тыс. т), Кузбасский филиал «Кузбассэнерго» (144,7 тыс. т), «СУЭК-Кузбасс» (128 тыс. т).
Основными загрязнителями окружающей среды являются предприятия добывающей промышленности, в частности, угольной отрасли. В Кемеровской области более 50% выбросов загрязняющих веществ в атмосферу составляет метан.
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Слайд 6
В целях реализации положений Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 25.06.2012 г.) «Об охране окружающей среды» в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2003 № 177 «Об организации и осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга)» на территории Кемеровской области осуществляется государственный экологический мониторинг. Экологический мониторинг окружающей среды – это система наблюдений за состоянием объектов окружающей среды для оценки их фактического уровня загрязнения и предупреждения о создающихся критических ситуациях, вредных для здоровья людей и других живых организмов, рационального использования природных ресурсов и обеспечения стабильного функционирования геосистем различного хозяйственного назначения.
Карта наблюдательной сети мониторинга подземных вод на территории Кемеровской области представлена на слайде.
Слайд 7
В рамках мониторинга осуществлялись наблюдения за экзогенными геологическими процессами (далее ЭГП): гидродинамическими, гравитационными, биогидродинамическими. Мониторинг ЭГП проводился по трем участкам. Площади, подверженные влиянию ЭГП, составляют около 8461 кв. км.
Наиболее распространенными являются процессы обрушения береговых уступов в долинах рек. Гравитационные процессы максимально проявляются на реках Чулымо-Енисейской впадины и Кузнецкой межгорной котловины.
Карта техногенной нагрузки на подземные воды территории Кемеровской области представлена на слайде номер 7.
Слайд 8
С целью реализации рабочего проекта «Обеспечение выполнения работ по мониторингу на ликвидируемых шахтах Кузнецкого бассейна», выполнения государственного контракта Минэнерго РФ №12/0402.2480100.244/11/62 от 05.06.2012 г. ООО «Кузбасский центр мониторинга производственной и экологической безопасности» (далее КЦМПЭБ) в 2012 году продолжил работы по осуществлению горно-экологического мониторинга. Он включает в себя газодинамический, гидрогеологический и гидрохимический мониторинг, мониторингу за деформациями и сдвижениями земной поверхности, наличию и состоянию отвалов в границах горных и земельных отводов.
Цель мониторинговых исследований – изучение экологической ситуации в окрестностях п. Каракан в результате деятельности угледобывающих предприятий. В рамках программы выполнены следующие исследования: отобрано и проанализировано 92 пробы атмосферного воздуха на определение концентрации содержания сажи и взвешенных веществ в установленных точках на вершине Караканского хребта и в 50 м на юго-запад от п. Каракан; отбор проб производился не менее 1 раза в 7 дней по 1 пробе в каждой точке исследования
Слайд 9
Третья глава содержит анализ возможности ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ.
Обозначенные вопросы в области экологического знания влекут за собой ряд проблем, связанных с реализацией экологического образования. Рассматривая различные подходы к пониманию термина «экологическое образование», мы сделали вывод о том, что, несмотря на многообразие определений, это понятие трактуется недостаточно широко
Экологическое образование должно быть непрерывным и охватывать все возрастные группы населения: от дошкольного и школьного возраста до вузовского и «послевузовского», или практического, периода жизни (когда люди непосредственно участвуют в различных сферах жизни общества). С другой стороны, экологическое образование должно стать неотъемлемой частью в подготовке специалистов и естественнонаучного, и технического, и гуманитарного направлений.
Анализ вопроса показал, что содержание школьного курса географии способствует экологическому образованию школьников и имеет для этого огромные возможности.
Слайд 10
Поскольку процесс формирования экологического мышления является непрерывным, то на этапе школьного обучения, практически на любом уроке географии, необходимо обсуждать вопросы по экологической тематике. Учащиеся начинают изучать экологические вопросы в начальной школе, а на последующих уровнях обучения практически происходит возврат к ранее рассмотренным вопросам, но уже на качественно новом уровне: имеющиеся знания дополняются, расширяются и усложняются; на заключительном этапе происходит углубление и обобщение полученных знаний
Содержание экологических знаний в школьных курсах (по Родзевичу Н. Н.) представлено в таблице на слайде 10
Слайд 11
Далее в работе рассмотрено как могут быть включены вопросы экологии в программы курсов географии для разных классов, проследим преемственность экологических знаний на различных этапах школьного обучения.
Слайд 12
В целом, в практике школ представлены различные варианты формирования системы экологических знаний:
• – на однопредметной основе (преподавание экологии как самостоятельного предмета в составе школьного или регионального компонента);
• – на многопредметной основе (экологизация основных школьных дисциплин по общеобразовательным предметам, когда каждая дисциплина вносит свой «вклад» в общую систему экологических знаний);
• – по смешанной модели обучения (совокупность первых двух вариантов, включая факультативное изучение экологических спецкурсов);
• – по инновационной учебно-воспитательной модели школы (проекты «Экология и диалектика», «Ноосферная школа» и др.).
Изучение окружающей среды в школьной географии является основой понимания экологических проблем современного мира, взаимосвязи между доступными ресурсами и хозяйственной деятельностью России и мира.
Слайд 13
Таким образом, Цель работы — изучение организации и результатов мониторинга окружающей среды Кемеровской области – достигнута.
Спасибо за внимание! Доклад окончен.
Мне тоже нужен хороший доклад! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp