+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Главная » Бесплатные образцы » Дипломный доклад Оптимизация прибыли предприятия путем снижения себестоимости транспортной продукции

Дипломный доклад Оптимизация прибыли предприятия путем снижения себестоимости транспортной продукции

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Оптимизация прибыли предприятия путем снижения себестоимости транспортной продукции».

 

1.         Слайд

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы — Оптимизация прибыли предприятия путем снижения себестоимости транспортной продукции ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей»

 

2.         Слайд

Цель работы — Определение путей снижения себестоимости транспортной продукции автотранспортной организации.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

  1. Дать четкое определение расходов автотранспортного предприятия по обычным видам деятельности и прочие расходы.
  2. Описать основные задачи анализа себестоимости и рассмотреть источники информации для анализа.
  3. Провести анализ себестоимости транспортной продукции на предприятии ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей».
  4. Разработать проектные предложения по управлению себестоимостью с целью  снижения ее величины. Оценить эффективность проектных предложений.

 

 

3.         Слайд

В первой главе работы рассматриваются ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СЕБЕСТОИМОСТИ. Анализ вопроса показал, что по объему учитываемых затрат различаются три вида себестоимости:

  • цеховая себестоимость
  • производственная себестоимость
  • полная себестоимость, или себестоимость реализованной (отгруженной) продукции

Кроме того, различают плановую и фактическую себестоимость.

Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятиях.

 

4.         Слайд

На слайде номер 4 приведены статьи затрат автотранспортного предприятия. Изучение себестоимости позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятиях. Но для правильной оценки и анализа себестоимости продукции недостаточно знать лишь определение этого показателя. Очень важной стороной в этом вопросе является рассмотрение и изучение статей затрат предприятия, включаемых в себестоимость.

 

5.         Слайд

Анализ вопроса информационного обеспечения финансового анализа показал, что Задачами анализа себестоимости продукции являются:

  • объективная оценка достигнутого уровня эффективности затрат на производство;
  • выявление масштабов влияния факторов риска и неопределенности;
  • анализ влияния технико-экономических факторов на изменение фактической и планируемой себестоимости ;
  • исследование причин, вызвавших отклонение показателей от их плановых значений себестоимости;
  • обеспечение центров ответственности по затратам необходимой аналитической информацией о себестоимости и рентабельности.

Источники информации для экономического анализа себестоимости :

  • данные бухгалтерского учета
  • нормы и нормативы материальных затрат
  • бизнес-план предприятия

 

6.         Слайд

Вторая глава работы посвящена описанию и анализу показателей работы ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей».

Открытое акционерное общество «ГСКБ «АЛМАЗ-АНТЕЙ», год основания – 2004

Основными направлениями деятельности является:

  • Услуги по экспедированию грузов
  • Грузоперевозки продуктов питания
  • Междугородние грузоперевозки
  • Доставка грузов по городу
  • Др.

Организационная структура управления предприятием является линейно-функциональной.

Целью деятельности автотранспортной организации в 2014 году является ее дальнейшее эффективное и устойчивое развитие.

 

7.         Слайд

На данном слайде представлен график изменения затрат предприятия в разрезе анализируемого периода.

Данный анализ себестоимости дает общее представление о структуре затрат предприятия. На основании этого анализа можно сделать вывод о том, что производство на нашем предприятии является материалоемким и трудоемким, и это является естественным для автотранспортной организации, т.к. основные затраты будут приходиться на расходы на топливо и заработную плату водителей.

Рассчитанные поэлементно затраты всех материальных и топливно-энергетических ресурсов используются для определения планового уровня материальных затрат и оценки его соблюдения. Анализ поэлементного состава и структуры затрат на производство дает возможность наметить главные направления поиска резервов в зависимости от уровня материалоемкости, трудоемкости и фондоемкости производства.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

8.         Слайд

Расчет изменения удельного веса материальных затрат в себестоимости позволил определить, что 41,90% себестоимости услуг составляют материальные затраты автотранспортной организации. Это объясняется тем, что автотранспортная организация осуществляет автомобильные грузовые перевозки, а основная статья затрат при использовании автомобильного транспорта это топливо и обслуживание подвижного состава, в том числе технический осмотр и текущий ремонт. Об этом свидетельствует и тот факт, что доля затраты на топливо в структуре материальных затрат состав  28,86%. Следует обратить внимание на то, что фактические затраты превышают плановые на 1,33% в относительном выражении и почти на 720 875 руб. за анализируемый период.

 

9.         Слайд

Более наглядно структура материальных затрат предприятия представлена на данном слайде.

 

10.       Слайд

На следующем слайде отражена доля заработной платы в составе себестоимости услуг автотранспортной организации. А также доля комплексных статей себестоимости в структуре себестоимости услуг автотранспортной организации, она составляет 28%.

 

11.       Слайд

В 3 главе работы проводится АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ АВТОТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей».

Анализ показал, что в результате снижения количества клиентов, сотрудничающих с ОАО «Алмаз-Антей», наблюдается плавное снижение дохода предприятия. Снижение дохода также обуславливает снижение прибыли.

Данные в таблице на слайде показывают значительную сумму экономических потерь. Но здесь следует обязательно учитывать тот факт, что упущенная выгода – это косвенный показатель, т.к. он рассчитан исходя из средних показателей, следовательно, не всегда значение упущенной выгоды может быть верным на 100%.

В данной ситуации требуется уделить особое внимание решению проблемы с перерасходом по статьям затрат на топливо и ремонт, т.к. они оказывают прямое воздействие на величину себестоимости услуг автотранспортной организации и размер получаемой прибыли.

 

12.       Слайд

Для повышения эффективности работы  ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей» планирует приобрести автоматизированную систему контроля выполнения маршрутов водителями автотранспортной организации с применением технологии GPS-навигации и мониторинга.

Это позволит решить следующие задачи:

  • Слежение в режиме реального времени:
  • Анализ поездок
  • Контроль и анализ затрат на ГСМ:
  • Автоматическое заполнение путевых листов

Усиление функции контроля и оперативный мониторинг в режиме реального времени позволит повысить дисциплинированность водителей, свести к нулю количество фактов слива топлива, «левых» рейсов и т. д., а также существенно повысить безопасность перевозок.

 

13.       Слайд

Общая величина затрат, связанных с реализацией проекта, составляет 3 266 000 рублей.

 

14.       Слайд

Итоговые показатели внедрения проекта представлены на слайде. Как видно из диаграммы, ожидается, что внедрение проекта окажет существенное влияние на уровень себестоимости транспортной работы и поможет существенно увеличить годовую прибыль предприятия.

 

15.       Слайд

Таким образом, цель работы — Определение путей снижения себестоимости транспортной продукции автотранспортной организации – достигнута.

 

Спасибо за внимание!

 

Мне тоже нужен хороший доклад!