Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Оптимизация прибыли предприятия путем снижения себестоимости транспортной продукции».
1. Слайд
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей выпускной квалификационной работы — Оптимизация прибыли предприятия путем снижения себестоимости транспортной продукции ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей»
2. Слайд
Цель работы — Определение путей снижения себестоимости транспортной продукции автотранспортной организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- Дать четкое определение расходов автотранспортного предприятия по обычным видам деятельности и прочие расходы.
- Описать основные задачи анализа себестоимости и рассмотреть источники информации для анализа.
- Провести анализ себестоимости транспортной продукции на предприятии ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей».
- Разработать проектные предложения по управлению себестоимостью с целью снижения ее величины. Оценить эффективность проектных предложений.
3. Слайд
В первой главе работы рассматриваются ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СЕБЕСТОИМОСТИ. Анализ вопроса показал, что по объему учитываемых затрат различаются три вида себестоимости:
- цеховая себестоимость
- производственная себестоимость
- полная себестоимость, или себестоимость реализованной (отгруженной) продукции
Кроме того, различают плановую и фактическую себестоимость.
Изучение себестоимости продукции позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятиях.
4. Слайд
На слайде номер 4 приведены статьи затрат автотранспортного предприятия. Изучение себестоимости позволяет дать более правильную оценку уровню показателей прибыли и рентабельности, достигнутому на предприятиях. Но для правильной оценки и анализа себестоимости продукции недостаточно знать лишь определение этого показателя. Очень важной стороной в этом вопросе является рассмотрение и изучение статей затрат предприятия, включаемых в себестоимость.
5. Слайд
Анализ вопроса информационного обеспечения финансового анализа показал, что Задачами анализа себестоимости продукции являются:
- объективная оценка достигнутого уровня эффективности затрат на производство;
- выявление масштабов влияния факторов риска и неопределенности;
- анализ влияния технико-экономических факторов на изменение фактической и планируемой себестоимости ;
- исследование причин, вызвавших отклонение показателей от их плановых значений себестоимости;
- обеспечение центров ответственности по затратам необходимой аналитической информацией о себестоимости и рентабельности.
Источники информации для экономического анализа себестоимости :
- данные бухгалтерского учета
- нормы и нормативы материальных затрат
- бизнес-план предприятия
6. Слайд
Вторая глава работы посвящена описанию и анализу показателей работы ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей».
Открытое акционерное общество «ГСКБ «АЛМАЗ-АНТЕЙ», год основания – 2004
Основными направлениями деятельности является:
- Услуги по экспедированию грузов
- Грузоперевозки продуктов питания
- Междугородние грузоперевозки
- Доставка грузов по городу
- Др.
Организационная структура управления предприятием является линейно-функциональной.
Целью деятельности автотранспортной организации в 2014 году является ее дальнейшее эффективное и устойчивое развитие.
7. Слайд
На данном слайде представлен график изменения затрат предприятия в разрезе анализируемого периода.
Данный анализ себестоимости дает общее представление о структуре затрат предприятия. На основании этого анализа можно сделать вывод о том, что производство на нашем предприятии является материалоемким и трудоемким, и это является естественным для автотранспортной организации, т.к. основные затраты будут приходиться на расходы на топливо и заработную плату водителей.
Рассчитанные поэлементно затраты всех материальных и топливно-энергетических ресурсов используются для определения планового уровня материальных затрат и оценки его соблюдения. Анализ поэлементного состава и структуры затрат на производство дает возможность наметить главные направления поиска резервов в зависимости от уровня материалоемкости, трудоемкости и фондоемкости производства.
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
8. Слайд
Расчет изменения удельного веса материальных затрат в себестоимости позволил определить, что 41,90% себестоимости услуг составляют материальные затраты автотранспортной организации. Это объясняется тем, что автотранспортная организация осуществляет автомобильные грузовые перевозки, а основная статья затрат при использовании автомобильного транспорта это топливо и обслуживание подвижного состава, в том числе технический осмотр и текущий ремонт. Об этом свидетельствует и тот факт, что доля затраты на топливо в структуре материальных затрат состав 28,86%. Следует обратить внимание на то, что фактические затраты превышают плановые на 1,33% в относительном выражении и почти на 720 875 руб. за анализируемый период.
9. Слайд
Более наглядно структура материальных затрат предприятия представлена на данном слайде.
10. Слайд
На следующем слайде отражена доля заработной платы в составе себестоимости услуг автотранспортной организации. А также доля комплексных статей себестоимости в структуре себестоимости услуг автотранспортной организации, она составляет 28%.
11. Слайд
В 3 главе работы проводится АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ АВТОТРАНСПОРТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей».
Анализ показал, что в результате снижения количества клиентов, сотрудничающих с ОАО «Алмаз-Антей», наблюдается плавное снижение дохода предприятия. Снижение дохода также обуславливает снижение прибыли.
Данные в таблице на слайде показывают значительную сумму экономических потерь. Но здесь следует обязательно учитывать тот факт, что упущенная выгода – это косвенный показатель, т.к. он рассчитан исходя из средних показателей, следовательно, не всегда значение упущенной выгоды может быть верным на 100%.
В данной ситуации требуется уделить особое внимание решению проблемы с перерасходом по статьям затрат на топливо и ремонт, т.к. они оказывают прямое воздействие на величину себестоимости услуг автотранспортной организации и размер получаемой прибыли.
12. Слайд
Для повышения эффективности работы ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей» планирует приобрести автоматизированную систему контроля выполнения маршрутов водителями автотранспортной организации с применением технологии GPS-навигации и мониторинга.
Это позволит решить следующие задачи:
- Слежение в режиме реального времени:
- Анализ поездок
- Контроль и анализ затрат на ГСМ:
- Автоматическое заполнение путевых листов
Усиление функции контроля и оперативный мониторинг в режиме реального времени позволит повысить дисциплинированность водителей, свести к нулю количество фактов слива топлива, «левых» рейсов и т. д., а также существенно повысить безопасность перевозок.
13. Слайд
Общая величина затрат, связанных с реализацией проекта, составляет 3 266 000 рублей.
14. Слайд
Итоговые показатели внедрения проекта представлены на слайде. Как видно из диаграммы, ожидается, что внедрение проекта окажет существенное влияние на уровень себестоимости транспортной работы и поможет существенно увеличить годовую прибыль предприятия.
15. Слайд
Таким образом, цель работы — Определение путей снижения себестоимости транспортной продукции автотранспортной организации – достигнута.
Спасибо за внимание!
Мне тоже нужен хороший доклад! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp