Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Организация агрегатного участка по ремонту ходовой части грузовых автомобилей».
Здравствуйте, уважаемые члены государственной аттестационной комиссии!
Тема моей дипломной работы — «Организация агрегатного участка по ремонту ходовой части грузовых автомобилей в предприятии Общество с ограниченной ответственностью «Правдинская геологоразведочная экспедиция»»
Целью выпускной квалификационной работы является совершенствование агрегатного участка ООО «ПГРЭ» п. Горноправдинск. Технологической основой совершенствования действующего предприятия является недостаток оборудования для проведения должного технологического процесса ремонта агрегатов и узлов грузовых автомобилей, использование скрытых резервов производства и увеличение числа подвижного состава.
В первой главе работы рассматривается характеристика предприятия ООО «Правдинская геологоразведочная экспедиция».
Правдинская нефтегазоразведочная экспедиция сегодня экспедиция является одним из крупнейших предприятий региона в сфере геологоразведки. Сейчас предприятие является холдингом. Кроме Правдинской экспедиции, в него входит Правдинская строительная компания и Бобровское лесозаготовительное предприятие.
В обществе работает 1400 человек. В офисе работают 200 человек, имеющие высшую квалификацию и опыт работы по своим направленностям, которые выполняют аналитическую и организационную функции в Обществе. А выше 1200 человек работают на месторождениях, которые делают технологические и операционные процессы.
В процессе технологического расчета были рассмотрены технические характеристики подвижного состава. За базовую модель I группы принимаем автомобиль Урал, II группы — принимаем автомобиль КамАЗ.
При проведении выбора и корректирования нормативных значений, можно отметить следующее: категория условий эксплуатации: Так как данные автомобили эксплуатируются за пределами городской зоны в равниной местности и тип дорожного покрытия соответствует Д-6, то категория эксплуатации 3. Природно-климатические условия: климатический район – холодный.
Далее в работе были определены расчётные пробеги до ТО и КР, определена расчётная трудоёмкость единицы ТО и ТР / 1000 км. Проведен расчет годовой и суточной производственной программы, расчет годовых объёмов работ по ТО, ТР. Проанализировано распределение объёма работ по производственным зонам и участкам предприятия. Проведен расчет численности производственного персонала и расчёт числа постов и линий для ТО и числа постов для ТР
Определен состав и расчет площадей производственных и складских помещений, площадей зон хранения и площадей административно-бытовых помещений.
На основании технологического расчета была сформирована конструкторская разработка. Так как показатели эффективности ремонтных работ на предприятии ООО «ПГРЭ» ниже нормативных: фактическая трудоемкость ТО и ТР на 1000 км на 30-50% превышает нормативную, пробег до ТО и ТР на 30-40% меньше нормативного с учетом коэффициентов корректирования, что обусловлено увеличением возраста подвижного состава.
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Отклонение приведенных показателей от нормативных в худшую сторону, в свою очередь, приводит к увеличению объемов работ по их обслуживанию, в том числе и текущего ремонта.
Одним из способов уменьшения затрат и повышения эффективности ремонтных работ на предприятии в целом является внедрение станка для обточки тормозных накладок. Приобретение нового станка (стоимость варьируется от 200 000 до 400 000 руб. в зависимости от комплектующих и степени универсальности) является достаточно дорогостоящим, поэтому выбираем, разрабатываем и внедряем станок для обточки тормозных накладок автомобилей КАМАЗ, ЗИЛ и УРАЛ, которые составляют основную часть всего парка предприятия.
Данное решение является более экономичным (снижение затрат на приобретение и обслуживание) и универсальным (не требует дополнительных комплектующих для обслуживания разных марок автомобилей) в сложившихся условиях эксплуатации подвижного состава на предприятии.
В ходе конструкторской разработки была определена модернизация станка для обточки тормозных накладок. Также, проведен расчет клиноременной передачи, учтены мероприятия по технике безопасности при работе на станке. Заключительным этапом конструкторской разработки стал расчет эффективности ее изготовления.
Проведем расчет снижения издержек эксплуатации грузового подвижного состава за счет внедрения станка по обточке тормозных накладок. Для этого проведем расчет амортизационных отчислений на полное восстановление. Для Урала 4320-41 расчет составит 54,78 руб, для КамАЗа 53215 — 94,36 руб.
Затраты на выполнение всех видов ремонта, диагностирование и техническое обслуживание составят для Урала 4320-41 — 72,79 руб., для КамАЗа 53215 — 81,95 руб.
Затраты на замену шин: Урал 4320-41 — 6,85 руб.,КамАЗ 53215 — 19,17 руб.
Оплата труда водителей: Урал 4320-41 — 261 руб., КамАЗ 53215 — 306 руб.
Затраты на энергоносители составят для Урала 4320-41 — 58 руб., для КамАЗа 53215 — 103 руб.
Затраты на смазочные материалы: Урал 4320-41 — 9,20 руб., КамАЗ 53215 — 10,73 руб.
Затраты на гидравлическую жидкость: Урал 4320-41 — 1,16 руб., КамАЗ 53215 так же 1,16 руб.
Проведем расчет годового экономического эффекта от внедрения станка по обточке тормозных накладок
Суммарные годовые издержки на эксплуатацию грузового подвижного состава ООО «Правдинская геологоразведочная экспедиция» до внедрения станка по обточке тормозных накладок составляют: 126204491 руб.,
Согласно расчетам, произведенным в разделе 3, годовой эффект от внедрения станка по обточке тормозных накладок составляет 75998 руб. Таким образом, затраты на выполнение всех видов ремонта, диагностирование и техническое обслуживание составят: 18367207 руб.
Подводя итог, нужно отметить, что целью выпускной квалификационной работы являлась совершенствование агрегатного участка ООО «ПГРЭ» п. Горноправдинск. Технологической основой совершенствования действующего предприятия явился недостаток оборудования для проведения должного технологического процесса ремонта агрегатов и узлов грузовых автомобилей, использование скрытых резервов производства и увеличение числа подвижного состава.
В выпускной квалификационной работы проанализированы и модернезирован станок по обточке тормозных накладок автомобилей КамАЗ, ЗИЛ и Урал. Который наиболее эффективен в нынешней экономической ситуацией и полностью удовлетворяет требованиям производства.
Таким образом, можно сделать вывод, что цель работы — совершенствование агрегатного участка ООО «ПГРЭ» п. Горноправдинск – достигнута.
Спасибо за внимание! Доклад окончен.
Мне тоже нужен хороший доклад! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp