Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Организация и проведение PR-кампании событийных мероприятий».
Слайд 1
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей дипломной работы — ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ PR-КАМПАНИИ СОБЫТИЙНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ ФЕСТИВАЛЯ «ИСКУССТВО НАУКИ»
Актуальность выбранной темы обусловлена целью найти новый способ соединения с целевой аудиторией, когда уже известные больше не работают и изобилуют одинаковыми предложениями. Таким направлением является событийный PR
Слайд 2
Целью выпускной квалификационной работы является раскрытие вопросов организации и проведения событийного мероприятия.
Слайд 3
В первой главе работы рассматриваются теоретические основы событийного маркетинга
Событийный маркетинг – систематическое планирование, организацию, инсценировку и контроль мероприятия как платформы презентации товара, услуги или предприятия, ориентированного на переживания и диалог, для того чтобы с помощью эмоционального и физического стимулирования вызвать процесс действенной активизации внимания целевой группы в отношении товара, услуги или предприятия с целью передачи необходимого предприятию послания.
Основные виды событий, которые используются в практической маркетинговой деятельности
1. Прием
2. Посещения
3. Презентации
4. Конференция
5. Дни открытых дверей
6. «Круглый стол»
7. Выставки
Слайд 4
К элементам измерения эффективности организации и проведения события можно отнести
- Методологическое обеспечение;
- Ресурсный потенциал;
- Оценка рисков.
Подводя итог по главе, можно сделать вывод, что простота использования событийного маркетинга значительно усложняется сложностью оценки его эффективности. При разработке и выборе критериев оценки компания должна учитывать как краткосрочные, так и среднесрочные, долгосрочные эффекты.
Слайд 5
Во второй главе был произведен анализ организации и проведения конкурса «Искусство науки». Одним из наиболее простых критериев уровня организации мероприятия является количество привлеченных участников. Динамика изменения числа участников конкурса в 2011-2014 гг. представлена на рисунке 1 на слайде. Число участников за 4 года увеличилось почти в 10 раз.
При увеличении числа работ и ограничении их приема увеличивается риск негативной реакции и снижения управляемости социальных процессов в ходе проведения конкурса. На рис.2 на слайде представлена динамика расходов на организацию мероприятия по годам, а также динамика спонсорских взносов. На рис. видно, что расходы на организацию росли существенно быстрее нежели расходы на продвижение или спонсорские взносы. В 2014 году эти расходы впервые превысили расходы на продвижение мероприятия.
Проведен анализ динамики оценок общей организации мероприятия участниками и гостями. Данный анализ был выполнен в форме опроса и его результаты представлены на рис. 3 на слайде. Как видим, участники и гости фестиваля, в целом, очень положительно оценивают уровень организации. Доля респондентов составила свыше 79% в 2014 году.
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Слайд 6
На рисунке 4 на слайде приведена Динамика структуры публикаций информации о фестивале по каналам. Как видим, подавляющая доля публикаций размещается в печатных и интернет СМИ.
Структура динамики распределения количества коммуникаций по каналам представлена на рисунке 5. В данной структуре видно, что на радио приходилось в 2014 году более 50% коммуникаций. Вторым по значимости каналом было телевидение. Неуклонно снижалась роль печатных СМИ. В 2014 году доля печатных СМИ, несмотря на большое количество публикаций, составило уже менее 5%. Роль Интернет публикаций, несмотря на рост влияния интернет коммуникаций, оставалась на низком уровне. Можно сказать, что потенциал этого канала в значительной степени не был использован.
Одним из инструментов оценки эффективности продвижения мероприятия в Интернет является анализ посещаемости сайта фестиваля. Для наглядности динамика количества посетителей сайта приведена на рис. ниже. Как видно, число посетителей сайта выросло более чем в 20 раз.
Слайд 7
Для совершенствования PR-деятельности, направленной на продвижение фестиваля «Искусство науки» мною разработана рекламно-информационная кампания, где предусмотрены следующие шаги:
— выделение целевых аудиторий проекта;
— формирование списков рассылки информационных материалов о проекте;
— подготовка информационно-рекламных материалов о проекте;
— распространение информационных материалов о проекте в НИИ, ВУЗах, на дискуссионных публичных площадках;
— привлечение информационных партнеров и распространение информации о проекте в СМИ и на информационных ресурсах партнеров;
— создание широкой сети передачи информации о проекте среди целевых групп;
— создание коммуникационной активности в социальных сетях и блогосфере.
Слайд 8
На рисунке на слайде представлен рекламно-информационный макет фестиваля, который был разработан на этапе подготовки информационно-рекламных материалов о проекте кампании.
Слайд 9
Подытожив всё вышеизложенное можно сказать, что технологии процесса подготовки и проведения были отчетливо спланированы, функции рационально распределены между координаторами подразделений, взаимоотношения со СМИ были корректно выстроены. За время проведения фестивалей динамика взаимодействий с определёнными структурами то возрастала, то уменьшалась в зависимости от потребностей и финансирования проекта.
Слайд 10
Таким образом, можно сделать вывод, что цель работы — раскрытие вопросов организации и проведения событийного мероприятия — достигнута.
Спасибо за внимание! Доклад окончен.
Мне тоже нужен хороший доклад! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp