+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Главная » Бесплатные образцы » Дипломный доклад Организация учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками

Дипломный доклад Организация учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Организация учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками».

 

Слайд 1

Тема выпускной квалификационной работы — Организация учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками.

Актуальность темы обусловлена тем, что только достоверный учет и эффективный внутренний контроль расчетов с поставщиками может обеспечить руководство предприятия необходимой информацией для принятия необходимых мер и управленческих решений.

 

 

Слайд 2

Цель исследования – разработка комплекса мер по совершенствованию организации учета и внутрихозяйственного контроля расчетов с поставщиками.

Задачи:

  1. Представить технико-экономическую характеристику исследуемой организации и основные показатели ее деятельности;
  2. Изучить организацию бухгалтерского учета расчетов с поставщиками, а также автоматизацию учета расчетов с поставщиками;
  3. Оценить систему внутреннего контроля учета расчетов с поставщиками;
  4. Разработать мероприятия по совершенствованию организации учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками.

 

Слайд 3

В первой главе работы проведен анализ теоретических аспектов учета и внутреннего контроля расчетов с поставщиками. Основные задачи учета расчетов организации включают в себя:

  1. Формирование полной и достоверной информации о состоянии расчетов с поставщиками за товарно-материальные ценности;
  2. Обеспечение информацией, которая нужна внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации;
  3. Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности
  4. Правильное и своевременное ведение документирования первичных документов;
  5. Контроль за правильными и своевременными расчетами с покупателями и поставщиками;
  6. Контроль за соблюдением форм расчетов, установленных в договорах с покупателями и поставщиками;
  7. Контроль за правильным оформлением договоров и иных документов
  8. Ликвидация просроченных задолженностей и недопущение задолженностей с истекшими сроками исковой давности.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 4

Анализ цели, задач, элементов и методов внутреннего контроля
расчетов с поставщиками позволил выявить предварительные и последующие процедуры внутреннего контроля. Каждая из этих процедур содержит определенный порядок действий и преследует определенные цели.

 

Слайд 5

Объектом исследования в работе выступает анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия ООО «Браво».

Общество с Ограниченной Ответственность «Браво» (далее – Общество) является юридическим лицом и действует на основании устава и законодательства РФ.

Основные виды деятельности общества представлены на слайде.

 

Слайд 6

Во второй главе работы проведен всесторонний организационно-экономический анализ деятельности организации и процедуры расчетов с поставщиками.

На основании анализа основных экономических показателей можно сделать вывод, что хотя выручка от продаж выросла на 11 853 тыс. руб. (39,29%), а чистая прибыль на 2 674 тыс. руб., структура источников прибыли низкая, так как рост прибыли произошел за счет прочих доходов. Это одна из предпосылок к тому, что руководству предприятия необходимо пересмотреть ценовую политику и найти новых поставщиков.

 

Слайд 7

Далее был проведен анализ учетной политики Общества. К особенностям можно отнести:

1. В Обществе применяются типовые формы первичной учетной документации (альбома унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций).

2. В Обществе применяется типовой план счетов.

3. Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности по состоянию на 1 января в Обществе проводится инвентаризация расчетов с поставщиками.

4. В организации создается резерв по сомнительным долгам.

5. На предприятии утвержден график документооборота.

 

Слайд 8

К задачам процедуры внутреннего контроля в организации относятся:

  • Проверка обоснованности возникновения кредиторской задолженности путем проверки правильности оформления первичных учетных документов
  • Установление правильности отражения хозяйственных операций
  • Подтверждение своевременности погашения возникшей кредиторской задолженностей
  • Подтверждение соответствия данных по взаиморасчетам с поставщиками данным

 

Мне тоже нужен хороший доклад!