+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Бесплатные образцы » Дипломный доклад Развитие речи у детей дошкольного возраста

Дипломный доклад Развитие речи у детей дошкольного возраста

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Развитие речи у детей дошкольного возраста».

 

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы — «Развитие речи у детей дошкольного возраста».

Актуальность темы обусловленатем, чтона современном этапе развития человека речь крайне необходима для установления контактов, для выражения своих мыслей и помыслов. Важнейшим условием полноценного психического развития является своевременное и правильное овладение ребенком речи. Актуальность проблемы развития речи была и остается в центре внимания психологов и педагогов, и в настоящее время она разработана достаточно полно.

 

Слайд 2

Целью работы является изучение особенностей развития речи у детей в дошкольном возрасте.

Для реализации цели был поставлен и решен ряд задач, представленные на слайде.

 

Слайд 3

В первой главе «Теоретические особенности развития речи у детей дошкольного возраста» рассмотрены функции речи, этапы ее становления, общая характеристика психологического развития в дошкольном возрасте, особенности развития речи детей дошкольного возраста.

Для достижения цели, во второй главе «Развитие активной речи детей младшего дошкольного возраста на материале русской народной сказки «Курочка Ряба» рассмотрена и раскрыта сущность ее реализации в проектной деятельности.

 

 

Слайд 4

В ходе работы было уделено немного больше времени именно русской народной сказке, как к одному из методов развития речевой активности детей младшего дошкольного возраста.

Задачи проекта представлены на слайде.

 

Слайд 5

Актуальной задачей является создание в образовательном процессе современного детского сада педагогических условий, способствующих полноценному раскрытию познавательного потенциала и развитию исследовательской активности каждого ребенка, что соответствует ФГОС.

Метод проекта позволяет объединить всех участников образовательного процесса, активизировать их деятельность, усилить мотивацию деятельности, обеспечивает реализацию принципа взаимодействия взрослых и детей, обозначенного ФГОС.

 

Слайд 6

Проект реализуется на протяжении трёх этапов.

Первый этап – подготовительный. Перед педагогами ставится цель и задач проекта, обсуждаются наиболее перспективные идеи и возможные варианты успешного решения проектного задания, определяются необходимые средства для реализации проекта, изучается методическая литература.

Педагог подбирает художественную литературу, иллюстрации, стихи, мультфильмы русской народной сказки «Курочка Ряба».

 

Слайд 7

Второй этап – основной. Работа на данном этапе проходит в трёх направлениях: работа с детьми, работа с родителями и оснащение предметно-развивающей среды.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 8

Третий этап – заключительный.

  • Консультации для родителей: «Сказка в жизни ребенка», «Как читать детям сказку?»,«Развитие детей в театрализованной деятельности»,
  • Лепка яичка
  • Раскрашивание методом тычка «Накормим цыплят»
  • Разучивание на прогулке подвижных игр: «Вышла Курочка гулять»,
  • «Наседка и цыплята», «На птичьем дворе».
  • Создание тематического альбома «Герои нашей любимой сказки».
  • Создание картотеки (стихи, пословицы, поговорки, загадки, подвижные игры).
  • Совместно с педагогами и детьми (родители) изготавливают пальчиковый театр, декорации, костюмы и маски для театральной постановки.
  • Театральная постановка для родителей и детей из другой группы.

 

Слайд 9

В результате проведения проектной деятельности с целью изучения речи дошкольников, были сделаны выводы, представленные на слайде.

Теоретическое изучение проблемы изучения и результаты проекта подтвердили правильность выбора метода в работе и позволили сформулировать следующий вывод: целенаправленное и систематическое использование художественной литературы в работе с детьми младшего дошкольного возраста способствует наиболее эффективному развитию их речи, что и подтверждают выводы работы.

Таким образом, Цель работы — изучение особенностей развития речи у детей в дошкольном возрасте–достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!