Логотип doklad-diploma.ru
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Дипломный доклад Систематизация содержания словарной работы на уроках литературного чтения

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Операции коммерческих банков с пластиковыми картами».

 

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей дипломной работы — Систематизация содержания словарной работы на уроках литературного чтения в младших классах с учащимися с задержкой психического развития.

Актуальность темы обусловлена тем, что практически нет источников, в которых была бы описана словарная работа на уроках литературного чтения у обучающихся младших классов с задержкой психического развития.

Цель выпускной квалификационной работы — выявить наиболее эффективные приёмы проведения словарной работы и систематизировать их для дальнейшего применения в ходе коррекционно-педагогической работы на уроках литературного чтения у младших школьников с задержкой психического развития.

 

 

В первой главе работы рассматриваются
Теоретико-методологическое обоснование подходов к проведению словарной работы на уроках литературного чтения в младших классах СКОУ VII вида.

В целом, изучение литературы позволяет сделать вывод о том, что у детей с ЗПР отмечается недостаточное развитие лексической стороны речи. У большинства детей данной категории обнаруживается бедность словарного запаса, своеобразие лексики, проявляющееся в неточности употребления слов, в несформированности обобщающих понятий и родовидовых соотношений, в недоразвитии антонимических и синонимических средств языка. Особенности словарного запаса детей с ЗПР отражают своеобразие познавательной деятельности этих детей, ограниченность их представлений об окружающем мире, трудности осознания явлений, свойств и закономерностей окружающей действительности. Это ведет к недоразвитию речи в целом и проблемам усвоения ими знаний.

Вторая глава работы посвящена обоснованию экспериментальной работы по развитию словаря в младших классах СКОУ VII вида.

Экспериментальное исследование проводилось на базе МБОУ СОШ № 21 Куйбышевского района г.о. Самара с нормальным психофизическим и речевым развитием и  ГБС(К)ОУ школы-интерната № 136 Куйбышевского района г.о. Самара для детей с ОВЗ VII-VIII вида. Эксперимент проводился в 4-х классах. Всего в исследовании приняли участие 35 человек.

Экспериментальную группу составили 10 детей младшего школьного возраста, обучающихся в 4 «Б» классе для детей с задержкой психического развития.

Для проведения сравнительного анализа были исследованы особенности словаря детей младшего школьного возраста с нормальным психофизическим  и речевым развитием и детей с задержкой психического развития 4 «А» класса. Эти дети составили сопоставительную  группу:  25 детей.

Исследование проводилось с сентября 2014 по ноябрь 2014 года.

Эксперимент осуществлялся в 3 этапа:

1.         Констатирующий этап на базе МБОУ СОШ № 21 с нормальным психофизическим и речевым развитием и  ГБС(К)ОУ школы-интерната № 136 для детей с ОВЗ VII-VIII вида.

2.         Формирующий эксперимент на базе ГБС(К)ОУ школы-интерната № 136 для детей с ОВЗ VII-VIII вида .

3.         Контрольный эксперимент на базе ГБС(К)ОУ школы-интерната № 136 для детей с ОВЗ VII-VIII вида.

Полученные в ходе экспериментального исследования данные в целом подтвердили, а также уточнили имеющиеся литературные данные о состоянии словарного запаса  младших школьников с задержкой психического развития.

В целом можно отметить, что результаты, полученные в ходе исследования, свидетельствуют о значительном расхождении лексики у младших школьников экспериментальной и сопоставительной групп, преобладающими в структуре дефекта у младших школьников с задержкой психического развития  являются трудности семантического характера. На основании сделанных выводов нами представлена система коррекционно-развивающих приемов для проведения словарной работы в рамках формирующего этапа эксперимента на уроках литературного чтения.

ТОЛЬКО У НАС!

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Третья глава содержит систематизацию словарной работы на уроках литературного чтения в младших классах с задержкой психического развития.

Формирующий этап экспериментального исследования проводился на базе ГБС(К)ОУ школы-интерната № 136 Куйбышевского района г.о. Самара для детей с ОВЗ VII-VIII вида. Экспериментальную группу составили 10 детей младшего школьного возраста, обучающихся в 4 «Б» классе для детей с задержкой психического развития. (См. приложение № 1)

Цель формирующего этапа: разработать систему коррекционных мероприятий по обогащению, развитию расширению словарного запаса младшего школьника с задержкой психического развития.

На основе полученных данных в ходе констатирующего эксперимента нами была разработана и проведена систематизация словарной работы на уроках чтения. В процессе работы нами были адаптированы приёмы работы на уроках чтения и развития словаря младших школьников с задержкой психического развития.

Формирующий этап экспериментального исследования проводился во внеурочное время, во второй половине дня. В качестве материала для проведения нами были избраны тексты устного народного поэтического творчества, а именно: былина «Ильины три поездочки», а также литературная сказка П.П. Ершова «Конек-Горбунок» и стихотворение А. С. Пушкина «Туча».

При выборе конкретных методических приемов для работы на уроке над художественным произведением мы руководствовались родом, видо-жанровой природой текста, а также его композиционными особенностями и спецификой его формы.

Результаты формирующего этапа эксперимента выявлены на контрольном этапе, подтвердив эффективность нашей работы: они оказались выше по сравнению с результатами констатирующего эксперимента.

Результаты контрольного эксперимента показали эффективность коррекционной работы, проведённой в экспериментальной группе. По сравнению с сопоставительными группами- 51% детей экспериментальной группы показали высокий уровень, 48% — средний уровень, 1% — низкий уровень.

 

Таким образом, Цель работы — выявление наиболее эффективные приёмов проведения словарной работы и систематизация их для дальнейшего применения в ходе коррекционно-педагогической работы на уроках литературного чтения у младших школьников с задержкой психического развития – достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

0 комментария к статье “Дипломный доклад Систематизация содержания словарной работы на уроках литературного чтения
  1. Эльдар:

    Необходимо составить доклад и слайды по ВКР (3-4 страницы 14 шрифтом таймс нью роман, полуторный интервал), структура есть.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Эльдар, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  2. Юля:

    Нужно сдать две практики и всё тесты кроме бизнес практикума. Доступ в личный кабинет предоставлю!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Юля, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  3. Алиса:

    Нужно пройти Итоговый тест по билетам. Осталось 2 попытки а также выполнить любые 3 работы на курсе ДО по предмету «Психология ФКиС» за 6-ой семестр

    1. Иван, помощь с обучением:

      Алиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  4. Студент:

    Необходимо подготовить доклад выступления, защиты по готовому диплому и презентацию для дистанционной защиты!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  5. Иван Федоров:

    Срочно нужно сделать доклад и презентацию к диплому!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Иван Федоров, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  6. Lena:

    Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Lena, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  7. Инна:

    Дипломный проект для Асбестовского политехникума. Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения. Годовая мощность по руде 3 3 млн. т. Расстояние откатки 4 км. Спецчасть: Разработка эффективных способов приведения рабочих уступов в конечное положение

    1. Иван, помощь с обучением:

      Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  8. Инкогнито:

    Сколько будет стоить сессия под ключ. Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  9. Ольга:

    Написать вкр по теме Разработка автоматизированного рабочего места экономиста операционного отдела в АО «Почта Банк». Антиплагиат и так далее присутствуют

    1. Иван, помощь с обучением:

      Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  10. Слава:

    Здравствуйт! Сколько будет стоить сделать теоретическую практику в Омском авиационном коледже им.Жуковского по дисциплине Мастер по обработке цифровой информации?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Слава, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  11. Игорь Петрович:

    Добрый вечер! Необходимо сдать вступительные в мип( биология, русский, обществознание). Какая стоимость и как проходит данная процедура ?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  12. Вадим:

    Доброе утро. Мне нужна сессия под ключ и не одна (необходимо закрыть долги по учебе до конца месяца. Хочу узнать стоимость всей работы. (учеба в НСПК г. Пермь)

    1. Иван, помощь с обучением:

      Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  13. Федор:

    Здравствуйте ! проверить ВКР на антиплагиат, повысить уникальность , написать речь и презентацию на защиту диплома

    1. Иван, помощь с обучением:

      Федор, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  14. Глеб:

    Росдистант. Предмет: Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Срочно!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Глеб, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  15. Валерия:

    Презентация к выпускной аттестационной работе в течение 2 часов….

    1. Иван, помощь с обучением:

      Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  16. Инкогнито:

    ОСЭК,»Право и организация социального обеспечения». Написание ВКР, тема » Правовое регулирование социальной защиты малообеспеченных семей», также презентация. Можно узнать стоимость?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  17. Лера:

    Здравствуйте, мне нужно сделать все пропущенные задания по предметам кроме философии, сколько будет стоить?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Лера, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  18. Дарья:

    Здравствуйте! Нужно поправить отчет по практике (преподавателю не нравится само оформление -неоднократно возвращал на доработку) нужно исправить за сутки

    1. Иван, помощь с обучением:

      Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  19. Лёня:

    У нас написана вкр, прошла предзащита. На защите не прошла антиплагиат. Теперь повторно надо+госы. Речь и презентация

    1. Иван, помощь с обучением:

      Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*