+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Главная » Бесплатные образцы » Дипломный доклад Совершенствование технологического процесса работы производственного участка

Дипломный доклад Совершенствование технологического процесса работы производственного участка

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Совершенствование технологического процесса работы производственного участка».

 

Слайд 1. Тема моей дипломной работы «Совершенствование технологического процесса работы Ладожского производственного участка Северо-Западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания»».

 

Слайд 2. Ладожский железнодорожный вокзал был открыт в 2003 году, к празднованию 300-летия Санкт-Петербурга, это самый молодой вокзал Северной Столицы. Ладожский вокзал обеспечивал прием и отправление в летний период 2011-2012гг. (июнь — сентябрь) – 29 пар поездов дальнего следования, в зимний период 2012-2013гг. (октябрь — май) – 24 пар поездов дальнего следования.

В ходе работы исследованы особенности работы вокзала, информационная инфраструктура и взаимодействие между участниками организации железнодорожных перевозок и другие вопросы, с работой и функционированием Ладожского железнодорожного вокзала.

 

 

Слайд 3. Характеристика пассажиропотока ладожского направления. Пассажиропоток  Ладожского направления   разнообразен. Так же разный и объем пассажиров, оформляющих разнообразные категории проездного документа в кассах. Расчетная вместимость вокзала составляет 4200 пассажиров. В 2011 году в дальнем  и местном сообщении было отправлено 1 647 тыс. пассажиров, в 2012 году – 1 617 тыс. пассажиров.

Увеличение пассажиропотока в июне — августе объясняется тем, что большое количество пассажиров следует к месту отдыха. При этом при увеличении пассажиропотока тарифы на билеты увеличиваются.

 

Слайд 4. В системе «Экспресс» разработаны уровни возможного принятия регулировочных решений в условиях роста и спада пассажиропотоков на расчетном направлении. При этом выработка управляющего решения производится сравнением расчетных данных суммарного прогноза пассажиропотоков на каждую  дату с суммарной вместимостью вагонов.

 

Слайд 5. Информационные технологии взаимодействия. Данная схема характеризует взаимодействие между участниками железнодорожных перевозок, основными звеньями здесь являются — ВЧД — вагонное депо, начальник вагонного депо; БРМ — Бюро распределения мест. Рассмотрим функции БРМ более подробно.

 

Слайд 6. Распределением мест на дальние пассажирские поезда занимается Бюро распределения мест (БРМ). Основными функциями ее являются (перечислено на схеме). Бюро распределения мест включает в себя следующие участки работы: —  участок выверки схем составов пассажирских поездов; — участок работы по учету мест в поездах и выдачи мест по брони.

Основными функциями БРМ являются:

1. Прием и обработка нарядов/приказов, телеграмм, поступающих из отдела планирования и организации перевозок пассажиров Северо-Западного филиала ФПК

2. Выверка схем составов пассажирских поездов.

3. Подготовка предупреждений для ЛНП о пересадках пассажиров при изменении схемы поезда (в том числе с посадкой по линии), о проезде организованных групп детей.

4. Учет, контроль и анализ использования мест в пассажирских поездах.

5. Планирование размеров пассажиропотока по направлениям.

6. Внесение предложений по изменению схем пассажирских поездов. 

7. Выделение мест в поездах с технологического резерва.

8. Выдача ведомостей занятия мест пассажирами, прошедшими электронную регистрацию.

9. Ввод информации об опоздании поездов.

10. Организация ручной продажи мест в поезда в условиях отказа технических средств.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 7. В ходе подготовки дипломной работы был проанализирован процесс документооборота, необходимый для нормального функционирования БРМ и выполнения функций. Сведения о продаже мест на пассажирские поезда берутся из АСУ «Экспресс» в виде справок по виду работ (см рисунок). Используются различного рода факсограммы в адрес ИВЦ, например получении наряда о включении вагона в состав поезда в день отправления, при увеличении или спаде пассажиропотока и других ситуациях. На слайде также представлен бланк талона на оформление мест из технологического резерва.

 

Слайд 8. На Ладожском вокзале на сегодняшний день работает 16 касс, из которых 13 касс – это кассы общей продажи, 1 касса возврата, 1 касса ИНТУРИСТ, и 1 касса для оформления проездных документов, заказанные через интернет и проездные документы, выданные из брони. Всего в кассах работает 53 кассира. В кассовом зале так же находятся 7 терминалов по продаже билетов (ТТС).

Мой проект по совершенствованию технологического процесса работы Ладожского производственного участка Северо-Западного филиала  ОАО «Федеральная пассажирская компания» заключается в замене двух кассиров на один терминал ТТС. В экономической части своей дипломной работы представлен расчет экономической эффективности моего предложения.

Для расчета как общей, так и сравнительной экономической эффективности необходимо определить потребную величину капитальных вложений, необходимую для реализации проекта и последующие текущие (эксплуатационные) расходы по его эксплуатации.

Реализация проекта сопряжена не только с единовременными расходами на создание объекта, но и с последующими расходами по его эксплуатации.

При использовании метода непосредственного расчета расходы определяются по элементам затрат.

Эксплуатационные расходы планируются и рассчитываются по следующим элементам:

Затраты на оплату труда (ФОТ); Взносы во внебюджетные фонды и фонды страхования;

Стоимость оборудования; Расход на материалы; Амортизация; Освещение.

 

Слайд 9. Эксплуатационные расходы по кассам, без учета стоимости оборудования рассчитывается по формуле, представленной на слайде. Эти расходы составляют 1220874 руб.

 

Слайд 10. Эксплуатационные расходы по терминалу, без учета стоимости оборудования рассчитывается по формуле представленной на слайде. Эти расходы составляют 554983 руб. Таким образом, экономический эффект от внедрения проекта составит 665891 руб!

Таким образом, предлагаемый проект по совершенствованию технологического процесса работы Ладожского производственного участка Северо-Западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания»» способен обеспечить дополнительную экономию в размере 665891 руб.

 

 

Слайд 11. При разработке проекта проведен анализ поездопотоков, исследованы колебания пассажиропотоков по сезонам года, направлениям, рассмотрены способы формирования дополнительных поездов, и включения дополнительных вагонов.

Рассмотрена технология работы бюро по распределению мест в пассажирских поездах, составление аналитической отчетности, технология выверки схем пассажирских поездов.

Так же были рассмотрены вопросы распределения мест по техническим квотам и уровням продаж, особенности оформления электронных билетов на дальние поезда. Были произведены расчеты потребного числа билетных касс по видам продажи и транзакционных терминалов самообслуживания. В экономической части своей дипломной работы я предлагаю заменить двух кассиров на один терминал ТТС. Реализация предложенных мероприятий обеспечит экономию в размере 665891 руб.

Спасибо за внимание! Ваши вопросы.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!