+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Главная » Бесплатные образцы » Дипломный доклад Техническое обслуживание автомобиля

Дипломный доклад Техническое обслуживание автомобиля

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Техническое обслуживание автомобиля Тойота Камри с разработкой технологического процесса разработки – сборки ходовой части».

 

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы — «Техническое обслуживание автомобиля Тойота Камри с разработкой технологического процесса разработки – сборки ходовой части».

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании (ТО) и ремонте, чем и подчёркивается актуальность темы дипломной работы.

Целью работы является разработка технологии технического обслуживании и текущего ремонта для поддержания работоспособного состояния автомобиля в процессе его эксплуатации.

Для достижения цели, во второй главе работы производится анализ технической характеристики автомобиля.

Во время работ по ремонту подвесок автомобиля часто возникает необходимость снятия пружин подвески, которые находятся в поджатом состоянии и имеют существенный запас энергии. Для безопасного извлечения пружин необходимо надежно зафиксировать их в сжатом состоянии.

Конструкторская разработка проекта — специальное приспособление для съема пружин при сборке и разборки амортизаторной стойки автомобиля Тойота камри с пружиной. В России встречается второе название этого приспособления — стяжка пружин, съёмник пружин применяемый для стяжки пружин автомобиля.

Существующие конструкции приспособлений для стяжки пружин автомобиля имеют ряд недостатков:

  • Громоздкость;
  • Приспособленность только под определенный вид пружин;
  • Отсутствие универсальности;
  • При высокой производительности –сложность конструкции.

Предлагаемая конструкция специального приспособления- универсальна, она может применяется для различных классов автомобилей Тойота а так же всех типов отечественных и зарубежных легковых автомобилей.

 

 

Идея конструкции заключается в использовании в качестве тягового узла пневмоцилиндра с комплектом захватов (линейка захватов от №1 до №3), предназначенных для различных диаметров пружин от 80 мм до 250 мм, соответствующих различным классам автомобилей как Нисан так и других моделей. При этом крюки захватов выполнены как в различных плоскостях ( под углом 60, 90 120º), так и в одной плоскости т.е. 180 º, что создает благоприятные условия для адаптации съемника к различным геометрическим параметрам и конфигурации подвесок автомобилей. Расположение крюков захватов приспособления для съема пружин представлено на рис. 7.4

Приспособление переносное высотой до 480 мм. Для устойчивого положения стойки съемника имеются захваты.

Для фиксации и закрепления пружины в пружинном съемнике установлен специальные зажимы, которые зажимают пружины амортизаторной стойки.

Функционирование приспособления для съема пружин осуществляется следующим образом. Захват передний и Захват задний устанавливается на конечных витках пружины. После надежного захвата конечных витков пружины. Пневмораспределителем подается рабочее давление воздуха в штоковую полость пневмоцилиндра. Пневмоцилиндр сокращается на рабочий ход, при этом и сокращается снимаемая пружина, находящаяся между захватами приспособления для съема пружин.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Приспособление для съема пружин представлено на рис.7.5.

  • Технические характеристики приспособления.
  • Наименование модели Съемник пружин Максим. диаметр амор. Стойки 80..20 Вертик. ход винта Миним. высота приспос.300 мм
  • Масса , 6,5 кг. 22 кг
  • Преимущества Съемника пружин:
  • Адаптирован для легковых автомобилей всех классов;
  • Простота конструкции;
  • Минимальное подготовительное время;
  • Безопасность использования,
  • Быстрота использования.

Пневмоцилиндр позволяет производить сжатие пружины в течение 3-5 секунд, при этом за счет стабильной и жесткой фиксации пружины и корпуса амортизатора достигается безопасность в работе.

Удобство в работе. Съемник пружин не требуется дополнительных фиксирующих и зажимных устройств.

Компактность и мобильность.

Съёмник пружин компактный и может быть использовано в любом месте помещения, т. к. не требует дополнительных энергоисточников (кроме сжатого воздуха) и имеет небольшой вес – 6,5 кг.

Высокая надёжность. Опыт использования съёмника пружин показал высокую надёжность всех узлов и механизмов. Cрок эксплуатации составляет не менее 5-8 лет в зависимости от интенсивности использования.

Универсальность.

За счет индивидуальных регулировок по высоте и диаметру приспособление позволяет производить стяжку и фиксацию пружин различной конфигурации (цилиндрические, конусные, бочкообразные, пр.) и разным шагом навивок.

Спроектированное предприятие технического обслуживания и ремонта ходовой части автомобилей Тойота предусматривает использование высокоорганизованной, высокотехнологичной, периодичной планово-предупредительной системы технического обслуживания, позволяет сократить трудоемкость, диагностики, проводимого технического обслуживания и текущего ремонта, увеличить уровень механизации, уменьшить продолжительность простоев автомобилей на диагностике ремонте и техническом обслуживании, а также позволяет улучшить качество ремонта, что дает предприятию дополнительные доходы.

В данной выпускной квалификационной работе спроектирована система организации станции технического обслуживания автомобилей Тойота и участок по обслуживанию и ремонту ходовой части автомобилей Тойота.

Таким образом, Цель работы — разработка технологии технического обслуживании и текущего ремонта для поддержания работоспособного состояния автомобиля в процессе его эксплуатации. – достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!