Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Технологии и инструментарий эффективной PR деятельности организации».
ДОКЛАД
Уважаемый председательгосударственной аттестационной комиссии!
Уважаемые члены государственной аттестационной комиссии!
Представляю вашему вниманию дипломную работу на тему:
«Технологии и инструментарий эффективной PR деятельности организации на примере «ООО Shell»
Актуальность темы дипломного проекта, обусловлена тем, что современные работы по широкому спектру вопросов эффективной PR-деятельности организации носят в значительной степени теоретический характер и не раскрывают в полной мере эмпирического значения проблемы.Это обусловливает необходимость анализа вопросов, связанных с применением технологий и инструментария эффективной PR-деятельности организации, так как на сегодняшний день возрастает потребность в эффективном и высокотехнологичном PR-сопровождении деятельности предприятий всех форм собственности, планирующих и реализующих как продукцию, так и услуги, а также необходимость регулирующего воздействия на состояние общественного мнения целевых аудиторий. В связи с этим в современном российском социуме актуализировано возрастающее значение информационно-коммуникативного компонента деятельности компаний. Актуальность изучения проблемы технологий и инструментария эффективной PR-деятельности организации продиктована необходимостью формирования благоприятных имиджей и узнаваемых брендов предприятий, поддержания положительных репутаций с целью гармонизации внутренних и внешнихPR-коммуникаций в сфере бизнеса.
Цель исследования – осуществить анализ технологий и инструментария эффективной PR-деятельности организации (на примере ООО «Shell»).
Задачи исследования:
— рассмотреть концептуальные основы технологий и инструментария эффективной PR-деятельности организации;
— осуществить исследование эффективность технологий и инструментария PR-деятельности ООО «Shell»
— предложить мероприятия по оптимизации PR-деятельности ООО «Shell».
Объект исследования — PR-деятельность ООО «Shell».
Предмет исследования – эффективный инструментарий — PR-деятельности ООО «Shell».
Практическая значимость исследования состоит в том, что основные научные выводы, рекомендации и методологические положения выполненного исследования частично были опробованы в практической деятельности фирмы, получили положительные отзывы и могут быть применены при разработке эффективного инструментария PR-деятельности в какой-либо конкретной фирме. Они могут служить основой для формирования PR-деятельности организации и оценки эффективности ее деятельности.
Практическое исследование эффективности технологий и инструментария PR-деятельности было осуществлено на примере компании «Shell», одного из мировых лидеров в области производства смазочных материалов для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и индустрии.Ответственность за организацию PR-деятельностиконцерна «Shell» в России лежит на сотрудниках Департамента маркетинга, здесь происходит разработка и реализация мероприятий по продвижению продукции компании. В число таких мероприятий включаются: акции по стимулированию сбыта; рекламные мероприятия; PR-акции.
Для того чтобы предварительно оценить эффективность PR-мероприятий концерна «Shell» в России и использовать эту информацию для целесообразности внедрения регулярной оценки эффективности, мы в процессе исследования проанализировали три наиболее важных направления в работе по связям с общественностью: публикации в СМИ; публикации в Интернет; опрос потребителей продукции концерна «Shell» в России.
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
В результате данного исследования было выявлено, что главной проблемой компании «Shell», при проведении PR -мероприятий является не достаточная информированность потребителей о PR — мероприятиях, и редкое участие в них. В целях оптимизации эффективности технологий и инструментария PR-деятельности ООО «Shell», нами были предложены следующие мероприятия:
1. Для информированности потребителей о проводимых мероприятиях (акции, лотереи, конкурсы) необходимо размещать рекламу (например, плакаты) в местах продажи продукции компании «Shell».
2. Сконцентрировать усилия на промо — акциях в точках продаж.
3. Участвовать в выставках-ярмарках, ориентированных не только на профессиональное сообщество, но на широкого потребителя.
4. Необходимо уделять большое внимание СМИ, так как при их воздействии формируется общественное мнение.
5. Применение транспортной рекламы.
Только комплексный подход к проведению PR – мероприятий, включающий в себя мониторинг деятельности конкурентов, отслеживание тенденции развития, информированность населения, «прозрачные» взаимоотношения с партнерами позволят эффективно продвигать продукцию и по-прежнему занимать лидирующие позиции на рынке нефтехимии, а рекомендованные мероприятия будут эффективны при продвижении нового продукта.
Таким образом, постоянный поиск эффективных технологий и инструментария PR-деятельности является обязательным условием коммерческого успеха компании, что еще раз доказывает актуальность выбранной темы. Тем самым, задачи исследования работы выполнены. Цель достигнута.
Спасибо за внимание!
Мне тоже нужен хороший доклад! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp