+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Бесплатные образцы » Дипломный доклад Управленческое консультирование по развитию партнерских отношений организации

Дипломный доклад Управленческое консультирование по развитию партнерских отношений организации

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Управленческое консультирование по развитию партнерских отношений организации».

 

Слайд 1.

Тема дипломной работы — Управленческое консультирование по развитию партнерских отношений организации — дистрибьютора (на примере ООО «Кэндилайн»).

Актуальность дипломной работы заключается в том, партнерские отношения в бизнес являются неотъемлемой частью любой развивающейся организации, которая заинтересована в развитии и процветании своего бизнеса.

 

Слайд 2.

Цель работы — Консультирование по вопросам развития партнерских отношений.

Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «КЭНДИЛАЙН»

Задачи:

  1. Исследовать теоретико – методологические основы управленческого консультирования;
  2. Проанализировать хозяйственно – сбытовую деятельность объекта исследования и выявить причины возникших проблем в организации;
  3. Проанализировать сложившиеся партнерские отношения объекта исследования с бизнес партнером;
  4. Предложить практические рекомендации по развитию партнерских отношений объекта исследования и проанализировать их эффективность.

 

Слайд 3.

Анализ теоретико-методологических основ управленческого консультирования по вопросам формирования партнерских отношений в бизнесе позволил выявить комплекс мероприятий, входящий в состав деловых услуг, он включает:

  • Лоббирование
  • Тренинги
  • Бухгалтерское обслуживание
  • Инвестиционное обслуживание
  • ИТ. обеспечение
  • Правовые услуги
  • PR
  • Рекрутмент

Главными целями управленческого консультирования являются:

—           Обозначение проблемы и рекомендации по ее решению;

—           Помощь топ — менеджерам в поиске и устранение проблем;

—           Обучение клиента нахождение проблем и их устранения.

 

Слайд 4.

Проведенный анализ основ и роли партнерских отношений в бизнесе позволили выявить основные виды партнеров, которые могут быть у компании, к ним относятся:

  • поставщики
  • рынок
  • посредники
  • потребители
  • конкуренты
  • сотрудники

 

Слайд 5.

Дальнейшее изучение партнерских отношений позволило выявить основные правила  формирования бизнес – отношений:

Формирование партнерских отношений начинается с определенных стадий:

  1. Поиск бизнес партнеров
  2. Создание управленческого аппарата в проектах
  3. Создание общей команды для работы над партнерским проектом

Партнерские отношения успешны только в том случае, если их поддерживают обе стороны. К наиболее важным действиям поддержки бизнес отношений являются:

  1. Совместное разрешение проблем различными методами
  2. Совместное повышения уровня эффективности
  3. Совместный анализ полученных результатов от партнерства
  4. Непрерывное руководство

 

Слайд 6.

Далее в работе был проведен анализ объекта исследования — общества с ограниченной ответственностью «КЭНДИЛАЙН», его коммерческой деятельности и основных финансовых показателей.

Компания ООО «КЭНДИЛАЙН» является официальным дистрибьютором ООО «Перферетти Ван Меле», и представляет такие бренды, как Ментос, Фрутелла, Чупа-Чупс.

Взаимодействие между ООО «КЭНДИЛАЙН» и ООО «Перферетти Ван Меле» осуществляется через торговых представителей. Главная задача торговых представителей:

анализ ситуации, продажа, мерчендайзинг в точках продаж. Совместно компании-партнеры разработали навыки и обязанности торговых представителей. Эти правила должны соблюдаться в ежедневной работе сотрудников ООО «КЭНДИЛАЙН».

 

Слайд 7.

Всесторонний анализ деятельности ООО «КЭНДИЛАЙН» позволил выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. Среди возможностей и угроз можно выделить – прочитать некоторые возможности и угрозы со слайда.

 

Слайд 8.

К сильным и слабым сторонам относятся – прочитать некоторые сильные и слабые стороны со слайда.

Одной из основных проблем на данном этапе развития компании является низкая рентабельность.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 9.

Анализ  показателей динамики финансово – экономической деятельности позволил выявить причины низкой рентабельности, а также направления, способствующие ее повышению. Среди них:

  1. КЭНДИЛАЙН необходимо следить за дебиторской задолженностью, оборачиваемость готовой продукции высока, это говорит, о том, что продукция на складе не задерживается.
  2. Коэффициент рентабельности продаж крайне низок.
  3. Компании КЭНДИЛАЙН необходим новый партнер в связи с тем, что ресурсы компании, складские помещения простаивают.

 

Слайд 10.

Одним из предлагаемых перспективных партнеров для компании является холдинг «Крафт Фудс». В пользу этого партнера говорят следующие данные:

  1. ООО «Крафт Фудс Рус» занимает второе место в мире по производству упакованных продуктов питания
  2. Маркетинговый отдел постоянно стремиться инвестировать средства в укрепление репутации
  3. Клиенты являются жизненно важным звеном в системе дистрибуции
  4. предъявляет высокие требования, как к себе, так и к своим поставщикам
  5. Отдел маркетинга несет ответственность за плодотворное проведение рекламных кампаний
  6. В своей работе компания не только придерживается ценностей, но и правил введения бизнеса

 

Объем инвестиций в развитие новых партнерских отношений с ООО «Крафт Фудс Рус» составляет порядка 720 млн. руб. основные статьи затрат – заработная плата сотрудникам и транспорт.

 

Слайд 11.

Прогнозная эффективность от привлечение нового стратегического партнера в лице ООО «Крафт Фудс Рус» представлена на слайде. В частности, ожидается рост выручки и чистой прибыли, а также рентабельности продаж.

 

Слайд 12.

Ожидаемый положительный эффект от нового партнера ООО «КЭНДИЛАЙН» должен выразиться в:

  • Росте рентабельности продаж до 55%
  • Увеличении результатов продаж по рекомендуемому ассортименту
  • Росте прибыли ООО «КЭНДИЛАЙН»
  • Росте суммы средней продажи
  • Увеличении покрытия торговых точек
  • Увеличении количества торговых точек

 

Слайд 13.

В ходе подготовки дипломной работы были реализованы следующие задачи:

  1. Исследованытеоретико – методологические основы управленческого консультирования;
  2. Проанализирована хозяйственно – сбытовую деятельность объекта исследования и выявлены причины возникших проблем в организации;
  3. Проанализированы сложившиеся партнерские отношения объекта исследования с бизнес партнером;
  4. Предложены практические рекомендации по развитию партнерских отношений объекта исследования и проанализирована их эффективность.

 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

 

Мне тоже нужен хороший доклад!