Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Управленческое консультирование по развитию партнерских отношений организации».
Слайд 1.
Тема дипломной работы — Управленческое консультирование по развитию партнерских отношений организации — дистрибьютора (на примере ООО «Кэндилайн»).
Актуальность дипломной работы заключается в том, партнерские отношения в бизнес являются неотъемлемой частью любой развивающейся организации, которая заинтересована в развитии и процветании своего бизнеса.
Слайд 2.
Цель работы — Консультирование по вопросам развития партнерских отношений.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «КЭНДИЛАЙН»
Задачи:
- Исследовать теоретико – методологические основы управленческого консультирования;
- Проанализировать хозяйственно – сбытовую деятельность объекта исследования и выявить причины возникших проблем в организации;
- Проанализировать сложившиеся партнерские отношения объекта исследования с бизнес партнером;
- Предложить практические рекомендации по развитию партнерских отношений объекта исследования и проанализировать их эффективность.
Слайд 3.
Анализ теоретико-методологических основ управленческого консультирования по вопросам формирования партнерских отношений в бизнесе позволил выявить комплекс мероприятий, входящий в состав деловых услуг, он включает:
- Лоббирование
- Тренинги
- Бухгалтерское обслуживание
- Инвестиционное обслуживание
- ИТ. обеспечение
- Правовые услуги
- PR
- Рекрутмент
Главными целями управленческого консультирования являются:
— Обозначение проблемы и рекомендации по ее решению;
— Помощь топ — менеджерам в поиске и устранение проблем;
— Обучение клиента нахождение проблем и их устранения.
Слайд 4.
Проведенный анализ основ и роли партнерских отношений в бизнесе позволили выявить основные виды партнеров, которые могут быть у компании, к ним относятся:
- поставщики
- рынок
- посредники
- потребители
- конкуренты
- сотрудники
Слайд 5.
Дальнейшее изучение партнерских отношений позволило выявить основные правила формирования бизнес – отношений:
Формирование партнерских отношений начинается с определенных стадий:
- Поиск бизнес партнеров
- Создание управленческого аппарата в проектах
- Создание общей команды для работы над партнерским проектом
Партнерские отношения успешны только в том случае, если их поддерживают обе стороны. К наиболее важным действиям поддержки бизнес отношений являются:
- Совместное разрешение проблем различными методами
- Совместное повышения уровня эффективности
- Совместный анализ полученных результатов от партнерства
- Непрерывное руководство
Слайд 6.
Далее в работе был проведен анализ объекта исследования — общества с ограниченной ответственностью «КЭНДИЛАЙН», его коммерческой деятельности и основных финансовых показателей.
Компания ООО «КЭНДИЛАЙН» является официальным дистрибьютором ООО «Перферетти Ван Меле», и представляет такие бренды, как Ментос, Фрутелла, Чупа-Чупс.
Взаимодействие между ООО «КЭНДИЛАЙН» и ООО «Перферетти Ван Меле» осуществляется через торговых представителей. Главная задача торговых представителей:
анализ ситуации, продажа, мерчендайзинг в точках продаж. Совместно компании-партнеры разработали навыки и обязанности торговых представителей. Эти правила должны соблюдаться в ежедневной работе сотрудников ООО «КЭНДИЛАЙН».
Слайд 7.
Всесторонний анализ деятельности ООО «КЭНДИЛАЙН» позволил выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. Среди возможностей и угроз можно выделить – прочитать некоторые возможности и угрозы со слайда.
Слайд 8.
К сильным и слабым сторонам относятся – прочитать некоторые сильные и слабые стороны со слайда.
Одной из основных проблем на данном этапе развития компании является низкая рентабельность.
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Слайд 9.
Анализ показателей динамики финансово – экономической деятельности позволил выявить причины низкой рентабельности, а также направления, способствующие ее повышению. Среди них:
- КЭНДИЛАЙН необходимо следить за дебиторской задолженностью, оборачиваемость готовой продукции высока, это говорит, о том, что продукция на складе не задерживается.
- Коэффициент рентабельности продаж крайне низок.
- Компании КЭНДИЛАЙН необходим новый партнер в связи с тем, что ресурсы компании, складские помещения простаивают.
Слайд 10.
Одним из предлагаемых перспективных партнеров для компании является холдинг «Крафт Фудс». В пользу этого партнера говорят следующие данные:
- ООО «Крафт Фудс Рус» занимает второе место в мире по производству упакованных продуктов питания
- Маркетинговый отдел постоянно стремиться инвестировать средства в укрепление репутации
- Клиенты являются жизненно важным звеном в системе дистрибуции
- предъявляет высокие требования, как к себе, так и к своим поставщикам
- Отдел маркетинга несет ответственность за плодотворное проведение рекламных кампаний
- В своей работе компания не только придерживается ценностей, но и правил введения бизнеса
Объем инвестиций в развитие новых партнерских отношений с ООО «Крафт Фудс Рус» составляет порядка 720 млн. руб. основные статьи затрат – заработная плата сотрудникам и транспорт.
Слайд 11.
Прогнозная эффективность от привлечение нового стратегического партнера в лице ООО «Крафт Фудс Рус» представлена на слайде. В частности, ожидается рост выручки и чистой прибыли, а также рентабельности продаж.
Слайд 12.
Ожидаемый положительный эффект от нового партнера ООО «КЭНДИЛАЙН» должен выразиться в:
- Росте рентабельности продаж до 55%
- Увеличении результатов продаж по рекомендуемому ассортименту
- Росте прибыли ООО «КЭНДИЛАЙН»
- Росте суммы средней продажи
- Увеличении покрытия торговых точек
- Увеличении количества торговых точек
Слайд 13.
В ходе подготовки дипломной работы были реализованы следующие задачи:
- Исследованытеоретико – методологические основы управленческого консультирования;
- Проанализирована хозяйственно – сбытовую деятельность объекта исследования и выявлены причины возникших проблем в организации;
- Проанализированы сложившиеся партнерские отношения объекта исследования с бизнес партнером;
- Предложены практические рекомендации по развитию партнерских отношений объекта исследования и проанализирована их эффективность.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Мне тоже нужен хороший доклад! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp