Логотип doklad-diploma.ru
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Скоро вступительные экзамены?

+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Дипломный доклад Влияние средств массовой информации

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Влияние средств массовой информации на внутриличностные конфликты современных подростков».

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы — «Влияние средств массовой информации на внутриличностные конфликты современных подростков».

Актуальность темы обусловлена тем, что доступ к средствам массовой информации является неотъемлемым условием формирования всесторонне развитой личности. Но поток информации, поступающей с экранов телевизоров, компьютеров и прочих гаджетов, со страниц печатных изданий может оказывать негативное воздействие на подрастающее поколение.

Слайд 2

Целью выпускной квалификационной работы заключается в выявлении взаимосвязи подверженности влиянию внешних источников у подростков и наличием у них внутриличностных конфликтов.

Слайд 3

Гипотеза исследования: Подростки, зависимые от мнения СМИ, по сравнению со своими более критичными сверстниками отличаются склонностью к неконструктивным психологическим защитам и высоким расхождением ценности и доступностив различных жизненных сферах, приводящих квнутриличностным конфликтам.

 

 

Слайд 4

Для достижения цели работы, во второй главе описывается проведенное Эмпирическое исследование влияния СМИ на внутриличностные конфликты современных подростков.

Эмпирическое исследование было проведено на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа».

В качестве выборки выступили подростки в возрасте от 14 до 16 лет. Анкетированием было охвачено 72 подростка. В дальнейшем исследовании приняли участие 50 подростков.

В ходе проведения исследования  использовался ряд методик, их перечень представлен на слайде номер 4.

Слайд 5

На следующем слайде представлены результаты проведения 16-факторного опросника Р.Б. Кеттела.

Как видно из рисунка, подростки экспериментальной группы обладают высокими значениями по таким параметрам как: C (эмоциональная стабильность), E (характер доминирования), F (уровень сдержанности), G (нормативность поведения), H (степень активности в социальных контактах), N (прямолинейность), Q1 (отношение к традициям), и низкими значениями по таким параметрам как: A (уровень общительности), B (характер мышления), I (уровень реализма), L (уровень доверчивости), M (уровень практичности), O (уравновешенность), Q2 (конформность), Q3 (самоконтроль), Q4 (уровень напряжения).

Подростки контрольной группы обладают высокими значениями по таким параметрам как: B, C, E, G, H, N, L, O, Q3, Q4, и низкими значениями по таким параметрам как: A, F, I, M, Q1, Q2.
Далее с помощью достоверных значений t-критерия Стьюдента были статистически доказаны различия в личностном развитии испытуемых подростков экспериментальной и контрольной группы.

Данные различия позволяют говорить о том, что подростки контрольной группы по сравнению сподростками экспериментальной группы отличаются большей эмоциональной стабильностью, склонностью к доминантности, сдержанностью, нормативностью поведения, смелостью, практичностью, тревожностью, консервативностью и самоконтролем.

ТОЛЬКО У НАС!

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 6

Второй использованной в рамках эмпирического исследования методикой выступил опросник «Индекс жизненного стиля» в адаптации Л.И. Вассермана.

Наглядно результаты диагностики механизмов психологической защиты лиц, характерных для подростков из экспериментальной и контрольной группы, представлены в гистограмме на слайде номер 6.

Для того чтобы установить наличие достоверных различий в выраженности механизмов психологической защиты у подростков в зависимости от их отношения к информации, транслируемой СМИ, нами был использован расчет критерия Манна-Уитни.

В результате получили, что подростки экспериментальной группы достоверно чаще выбирают такие механизмы психологической защиты как проекция и реактивные образования, в то время как представители контрольной группы демонстрируют достоверное преобладание предпочтений в интеллектуализации как механизме психологической защиты. В преобладании остальных психологических защит у подростков экспериментальной и контрольной группы достоверных различий обнаружено не было.

Слайд 7

Далее была проведена методика «Уровень соотношения «ценности» и «доступности» в различных жизненных сферах» Е.Б. Фанталовой.

Наглядно средние значения диагностики уровня дезинтеграции в мотивационно-личностной сфере подростков представлены в гистограмме на слайде.

Как видно из рисунка на слайде, у подростков экспериментальной группы уровень дезинтеграции в мотивационно-личностной сфере составляет 47,96 балла, что соответствует среднему уровню, но находится на границе среднего уровня и высокого уровня изучаемого параметра.

Данный результат позволяет отметить, что у подростков, зависимых от мнения средств массовой информации, отмечается значительное рассогласование между ценностью и доступностью по ведущим жизненным сферам.

Слайд 8

Заключительной проведенной методикой выступил опросник критического мышления (ОКМ).
Наглядно средние значения диагностики уровня критического мышления подростков представлены в гистограмме.

Как видно из рисунка, подростки экспериментальной группы продемонстрировали высокий уровень конформности (4,2 балла) и внушаемости (4,24 балла) и, соответственно, низкий скептицизм (1,64 балла). Полученные результаты согласуются с данными проведенного анкетирования.

Слайд 9

По результатам проведенного исследования были сделаны следующие выводы:

  • подростки, не зависимые от мнения СМИ, по сравнению с испытуемыми, зависимыми от него, обладают большей эмоциональной стабильностью, склонны к доминантности, более сдержанны, отличаются нормативностью поведения, при этом тревожны и консервативны.
  • подростки, зависимые от мнения СМИ, достоверно чаще предпочитают такой механизм психологической защиты как интеллектуализация, в то время как их критически мыслящие сверстники чаще выбирают проекцию;

Слайд 10

Среди выводов также можно выделить:

  • уровень дезинтеграции мотивационно-личностной сферы у подростков, зависимых от СМИ, значительно превосходит аналогичный показатель их критичных сверстников;
  • уровень конформности и внушаемости у подростков, зависимых от мнения СМИ, значительно превосходит аналогичные параметры у их сверстников из контрольной группы;
  • качественный и количественный анализ данных позволил доказать истинность выдвинутой гипотезы исследования.

Итак, в результате проведенного эмпирического исследования цель оказалась достигнута, задачи реализованы, а гипотеза доказана в полной мере.

Слайд 11

По итогам проведения эмпирического исследования влияния СМИ на внутриличностные конфликты подростков были также сформулированы рекомендации, позволяющие снизить влияние средств массовой информации на внутриличностные конфликты современных подростков.

Слайд 12

Таким образом, Цель работы — выявление взаимосвязи подверженности влиянию внешних источников у подростков и наличием у них внутриличностных конфликтов. – достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

0 комментария к статье “Дипломный доклад Влияние средств массовой информации
  1. Эльдар:

    Необходимо составить доклад и слайды по ВКР (3-4 страницы 14 шрифтом таймс нью роман, полуторный интервал), структура есть.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Эльдар, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  2. Юля:

    Нужно сдать две практики и всё тесты кроме бизнес практикума. Доступ в личный кабинет предоставлю!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Юля, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  3. Алиса:

    Нужно пройти Итоговый тест по билетам. Осталось 2 попытки а также выполнить любые 3 работы на курсе ДО по предмету «Психология ФКиС» за 6-ой семестр

    1. Иван, помощь с обучением:

      Алиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  4. Студент:

    Необходимо подготовить доклад выступления, защиты по готовому диплому и презентацию для дистанционной защиты!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  5. Иван Федоров:

    Срочно нужно сделать доклад и презентацию к диплому!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Иван Федоров, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  6. Lena:

    Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Lena, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  7. Инна:

    Дипломный проект для Асбестовского политехникума. Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения. Годовая мощность по руде 3 3 млн. т. Расстояние откатки 4 км. Спецчасть: Разработка эффективных способов приведения рабочих уступов в конечное положение

    1. Иван, помощь с обучением:

      Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  8. Инкогнито:

    Сколько будет стоить сессия под ключ. Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  9. Ольга:

    Написать вкр по теме Разработка автоматизированного рабочего места экономиста операционного отдела в АО «Почта Банк». Антиплагиат и так далее присутствуют

    1. Иван, помощь с обучением:

      Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  10. Слава:

    Здравствуйт! Сколько будет стоить сделать теоретическую практику в Омском авиационном коледже им.Жуковского по дисциплине Мастер по обработке цифровой информации?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Слава, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  11. Игорь Петрович:

    Добрый вечер! Необходимо сдать вступительные в мип( биология, русский, обществознание). Какая стоимость и как проходит данная процедура ?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  12. Вадим:

    Доброе утро. Мне нужна сессия под ключ и не одна (необходимо закрыть долги по учебе до конца месяца. Хочу узнать стоимость всей работы. (учеба в НСПК г. Пермь)

    1. Иван, помощь с обучением:

      Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  13. Федор:

    Здравствуйте ! проверить ВКР на антиплагиат, повысить уникальность , написать речь и презентацию на защиту диплома

    1. Иван, помощь с обучением:

      Федор, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  14. Глеб:

    Росдистант. Предмет: Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Срочно!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Глеб, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  15. Валерия:

    Презентация к выпускной аттестационной работе в течение 2 часов….

    1. Иван, помощь с обучением:

      Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  16. Инкогнито:

    ОСЭК,»Право и организация социального обеспечения». Написание ВКР, тема » Правовое регулирование социальной защиты малообеспеченных семей», также презентация. Можно узнать стоимость?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  17. Лера:

    Здравствуйте, мне нужно сделать все пропущенные задания по предметам кроме философии, сколько будет стоить?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Лера, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  18. Дарья:

    Здравствуйте! Нужно поправить отчет по практике (преподавателю не нравится само оформление -неоднократно возвращал на доработку) нужно исправить за сутки

    1. Иван, помощь с обучением:

      Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  19. Лёня:

    У нас написана вкр, прошла предзащита. На защите не прошла антиплагиат. Теперь повторно надо+госы. Речь и презентация

    1. Иван, помощь с обучением:

      Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*