Логотип doklad-diploma.ru
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Скоро вступительные экзамены?

+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Дипломный доклад Взаимосвязь самооценки и социально-психологической адаптации

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Взаимосвязь самооценки и социально-психологической адаптации пожилых людей в условиях социального учреждения».

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы —  «Взаимосвязь самооценки и социально-психологической адаптации пожилых людей в условиях социального учреждения».

Слайд 2

Актуальность темы обусловлена тем, что В настоящее время пожилые люди в нашей стране стали наиболее социально-незащищенной категорией общества. Процесс старения общества привёл к росту численности пожилых граждан, тем самым, актуализировав их проблемы. В данном случае, речь идёт о необходимости изучения условий жизни пожилых людей и факторов их социально-психологической адаптации. В современном обществе изучение взаимосвязи самооценки и социально-психологической адаптации пожилых людей в условиях социального учреждения представляет большую актуальность. Люди пожилого возраста вынуждены, приспосабливается не только к новой ситуации вовне, но и реагировать на изменения в самих себе.

 

 

Слайд 3

Целью работы является изучение взаимосвязи самооценки и социально-психологической адаптации граждан пожилого возраста, проживающих в условиях социального учреждения.

Также поставлены задачи исследования:

  1. Изучить теоретический анализ литературы исследования особенностей самооценки, влияния ее на поведение, понятия и значения социально-психологической  адаптации;
  2. Рассмотреть психологические особенности лиц пожилого возраста в процессе социально-психологической адаптации пожилых людей к условиям проживания в социальном  учреждении;
  3. Провести  анализ полученных результатов исследования взаимосвязи самооценки (тест Будасси) и социально-психологической адаптации (тест Лазаруса) пожилых людей в условиях социального учреждения;
  4. Провести исследование самооценки и социально-психологической адаптации в результате проведенного тренинга.

Слайд 4

Для достижения цели, во второй главе работы производится эмпирическое исследование взаимосвязи самооценки и социально-психологической адаптации у пожилых людей в условиях социального учреждения

В качестве основного критерия оценивания выступает система личностных смыслов индивида.

Самооценка выполняет следующие функции:

  • Во-первых, регуляторную, в основе которой, происходит решение задач личностного выбора;
  • Во-вторых, защитную, обеспечивающую относительную стабильность и независимость личности;
  • В-третьих, функцию развития – самооценка является толчком к развитию личности.

Слайд 5

В общем виде чаще всего выделяется четыре стадии адаптации личности в новой для нее социальной среде:

  • начальная стадия, когда индивид или группа осознают, как они должны вести себя в новой для них социальной среде, но еще не готовы признать и принять систему ценностей новой среды и стремятся придерживаться прежней системы ценностей;
  • стадия терпимости, когда индивид, группа и новая среда проявляют взаимную терпимость к системам ценностей и образцам поведения друг друга;
  • аккомодация, т.е. признание и принятие индивидом основных элементов системы ценностей новой среды при одновременном признании некоторых ценностей индивида, группы новой социальной средой;
  • ассимиляция, т.е. полное совпадение систем ценностей индивида, группы и среды.

ТОЛЬКО У НАС!

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 6

Исследования самооценки пожилых людей после выхода на пенсию становится особенно актуальной для современной психологической науки и определяется необходимостью:

  • поиска путей решения проблемы социального аутсайдерства в среде неработающих пенсионеров;
  • сохранения и поддержания психического здоровья пенсионеров путем формирования их самооценки, создания условий для их самореализации и саморазвития;
  • разработки направлений психологического сопровождения лиц пенсионного возраста как перспективной и активно востребованной социальной группы.

Слайд 7

Этапы исследования

I этап исследования:

Провести ознакомительную беседу, опрос с использованием перечня вопросов (Приложение 1)  по теме исследования.

Применить методики для нашего исследования:

  1. Исследование самооценки личности, Я-концепции (тест Будасси);
  2. Исследование копинг-механизмов, копинг-стратегий (тест Лазаруса).

II этап исследования:

Провести тренинговые занятия «Самооценка личности и социально-психологическая адаптация пожилого человека, проживающего в условиях социального учреждения» (Приложение 2)

III этап исследования:

Провести анализ и интерпретацию полученных результатов после тренинга на самооценку и социально-психологическую адаптацию.

Сдайд 8

В результате проведенного нами исследования измерения уровня самооценки личности с использованием методики Я-концепции теста С.А. Будасси было выявлено что:

  • у  8,6% высокая самооценка личности;
  • у 16,4% умеренная самооценка личности;
  • у 75% низкая самооценка личности

Слайд 9

Проведенное нами исследование определения способов человека, поддержать свою психосоциальную адаптацию с использованием методики Р. Лазаруса, адаптированной Т.Л. Крюковой, Е.В. Куфтяк, М.С. Замышляевой, показало, что у большинства испытуемых наблюдается высокий уровень напряженности, что выражается агрессивными усилиями по изменению ситуации, предполагая определенную степень враждебности и готовности к риску.

В среднем показатель УН по всей выборке соответствует уровню «высокий уровень напряженности» и составляет 15,5 баллов

Слайд 10

Анализ результатов по исследованию. На диаграмме показаны данные с первого этапа исследования, а также для наглядного изображения показаны данные с повторного исследования. По итогам проведенного повторного исследования самооценки личности

Слайд 11

В среднем показатель уровня напряженности по всей выборке соответствует уровню «умеренный уровень напряженности»

Слайд 12

Данные проведенного повторного анкетирования, говорят о том,  что 81% поступивших в социальной учреждение стало легче адаптироваться, пройдя тренинг на самооценку и адаптацию, 76% людей стало комфортнее и удобнее общаться с вновь поступившими и другими людьми стационарного учреждения, т. е, можно утверждать, что наблюдается положительная динамика адаптации.

Слайд 13

Респонденты отвечали на вопросы о наличии друзей или единомышленников в данном социальном учреждении, предпочтения в проведении досуга, удовлетворенность функциональностью и комфортом?
Респонденты ответили следующим образом: 87% ответили, что в данном учреждении они общаются со всеми проживающими, а 13% сообщили, что у них узкий круг общения и нет единомышленников.

Слайд 14

На рисунке представлены ответы респондентов на вопрос о предпочтении проведения досуга. Опрошенные ответили следующим образом: 28%  любят смотреть телепередачи и кинофильмы, 22 %  занимаются вышивкой и вязанием, 14 % прослушиванием музыкальных композиций, 11 % увлекаются игрой в бильярд, шашки, шахматы, 8 % чтением литературы, 6% занимаются на тренажерах и рисованием, а 5% проживающих любят посещать концерты.

Слайд 15

Для внутреннего и физического спокойствия пожилого человека важен комфорт. На рисунке распределены ответы на вопрос о комфортности проживания и функциональности учреждения.

Слайд 16

Таким образом, Цель работы изучение взаимосвязи самооценки и социально-психологической адаптации граждан пожилого возраста, проживающих в условиях социального учреждения – достигнута. Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

0 комментария к статье “Дипломный доклад Взаимосвязь самооценки и социально-психологической адаптации
  1. Эльдар:

    Необходимо составить доклад и слайды по ВКР (3-4 страницы 14 шрифтом таймс нью роман, полуторный интервал), структура есть.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Эльдар, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  2. Юля:

    Нужно сдать две практики и всё тесты кроме бизнес практикума. Доступ в личный кабинет предоставлю!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Юля, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  3. Алиса:

    Нужно пройти Итоговый тест по билетам. Осталось 2 попытки а также выполнить любые 3 работы на курсе ДО по предмету «Психология ФКиС» за 6-ой семестр

    1. Иван, помощь с обучением:

      Алиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  4. Студент:

    Необходимо подготовить доклад выступления, защиты по готовому диплому и презентацию для дистанционной защиты!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  5. Иван Федоров:

    Срочно нужно сделать доклад и презентацию к диплому!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Иван Федоров, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  6. Lena:

    Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Lena, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  7. Инна:

    Дипломный проект для Асбестовского политехникума. Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения. Годовая мощность по руде 3 3 млн. т. Расстояние откатки 4 км. Спецчасть: Разработка эффективных способов приведения рабочих уступов в конечное положение

    1. Иван, помощь с обучением:

      Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  8. Инкогнито:

    Сколько будет стоить сессия под ключ. Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  9. Ольга:

    Написать вкр по теме Разработка автоматизированного рабочего места экономиста операционного отдела в АО «Почта Банк». Антиплагиат и так далее присутствуют

    1. Иван, помощь с обучением:

      Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  10. Слава:

    Здравствуйт! Сколько будет стоить сделать теоретическую практику в Омском авиационном коледже им.Жуковского по дисциплине Мастер по обработке цифровой информации?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Слава, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  11. Игорь Петрович:

    Добрый вечер! Необходимо сдать вступительные в мип( биология, русский, обществознание). Какая стоимость и как проходит данная процедура ?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  12. Вадим:

    Доброе утро. Мне нужна сессия под ключ и не одна (необходимо закрыть долги по учебе до конца месяца. Хочу узнать стоимость всей работы. (учеба в НСПК г. Пермь)

    1. Иван, помощь с обучением:

      Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  13. Федор:

    Здравствуйте ! проверить ВКР на антиплагиат, повысить уникальность , написать речь и презентацию на защиту диплома

    1. Иван, помощь с обучением:

      Федор, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  14. Глеб:

    Росдистант. Предмет: Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Срочно!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Глеб, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  15. Валерия:

    Презентация к выпускной аттестационной работе в течение 2 часов….

    1. Иван, помощь с обучением:

      Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  16. Инкогнито:

    ОСЭК,»Право и организация социального обеспечения». Написание ВКР, тема » Правовое регулирование социальной защиты малообеспеченных семей», также презентация. Можно узнать стоимость?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  17. Лера:

    Здравствуйте, мне нужно сделать все пропущенные задания по предметам кроме философии, сколько будет стоить?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Лера, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  18. Дарья:

    Здравствуйте! Нужно поправить отчет по практике (преподавателю не нравится само оформление -неоднократно возвращал на доработку) нужно исправить за сутки

    1. Иван, помощь с обучением:

      Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  19. Лёня:

    У нас написана вкр, прошла предзащита. На защите не прошла антиплагиат. Теперь повторно надо+госы. Речь и презентация

    1. Иван, помощь с обучением:

      Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*