+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Главная » Бесплатные образцы » Повышение эффективности менеджмента турфирмы

Повышение эффективности менеджмента турфирмы

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Повышение эффективности менеджмента турфирмы».

 

Российский  Государственный Социальный Университет

Факультет социального управления

Кафедра социального менеджмента и туризма

 

 

Проект выступления на государственной аттестационной комиссии

 

 

 

К дипломному проекту на тему: Повышение эффективности менеджмента турфирмы «Пилот МС» в результате совершенствования кадровой и информационной политики

 

 

 

 

 

Выполнила студентка:                  

                                                                                                 

Очно-заочного отделения

Специальность  «Менеджмент организации»

Специализация  «Социальный менеджмент и туризм»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва, 2015

Уважаемые председатель и члены комиссии!

СЛАЙД 1

Вашему вниманию представляется разработанный мной дипломный проект на тему: Повышение эффективности менеджмента турфирмы «Пилот МС» в результате совершенствования кадровой и информационной политики

 

Актуальность выбранной темы представлена на слайде 2.

Объект и предмет исследования дипломного проекта представлены на слайде 3.

Цель и задачи исследования показаны на слайде 4.

Практическая значимость дипломного проекта на слайде 5.

Структура дипломного проекта показана на слайде 6.

 

 

Разрешите перейти к докладу основных результатов, полученных в дипломном проекте:

  1. Проведен анализ теоретических основ формирования эффективной системы менеджмента в туристическом бизнесе, рассмотрены основные понятия и принципы эффективного менеджмента, а также информационные (мультимедийные) технологии в туризме (Слайд 7)

 

Сделаны следующие выводы(Слайд 8):

  • Эффективность менеджмента охватывает различные сферы человеческой деятельности. Кадровая и информационная политика турфирмы занимает особое положение.

 

  • Главным признаком эффективности менеджмента является степень достижения целей деятельности организации.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

  • Информационная мультимедийная технология предоставляет возможность работы со звуковыми и видеофайлами, что открывает новые направления использования компьютерной техники в области социально-культурного сервиса и туризма.

 

  • Одно из наиболее распространенных направлений использования мультимедийных технологий в области управленческого  сервиса и туризма — это создание и использование энциклопедических, справочных и рекламных дисков.

 

  1. 2.                На основании анализа системы менеджмента туристской фирмы ООО «Пилот МС», а в частности анализа готовности внедрения  мультимедийных технологий в качестве информационного продукта среди сотрудников турфирмы, выявлены основные моменты, связанные с необходимостью внедрения мультимедийных технологий  в турфирму «Пилот МС» (Слайд 9)

 

Для более точного и полного представления ситуации, среди сотрудников фирмы было проведено анкетирование.

Выводы по результатам анкетирования (Слайд 10, 11): процесс подбора и обучения в турфирме ООО «Пилот МС» не находится на профессиональном уровне. Поиск и отбор персонала заранее не планируется и осуществляется в момент необходимости заполнения тех или иных вакансий, причем этим непосредственно занимается генеральный директор. Обучение персонала в фирмы не практиковалось. Все работники отметили, что фирма готова к внедрению мультимедийных технологий и их совершенствованию. Все сотрудники готовы содействовать внедрению мультимедийных технологий, но никто не уточнил, какие именно технологии они хотят видеть в своей организации.

 

  1. 3.                Разработаны проектные предложения по совершенствованию эффективности менеджмента турфирмы ООО «Пилот МС» и дано их экономическое обоснование (Слайд 12).

По итогам деятельности турфирма располагает средствами для организации необходимого обучения своих работников. В связи с этим была разработана новая кадровая политика в целях повышения эффективности менеджмента и предложены следующие мероприятия: (Слайд 13)

 

1.Ведение в штат ставки менеджера по персоналу, совмещающей функции инспектора по кадрам и руководителя по развитию и обучению персонала.

2. Совершенствование и поддержание Интернет-сайта фирмы

3. Совершенствование системы оценки кандидатов путем применения профессиональных способов обработки информации.

4. Разработка и применение анкетирования

5. Внедрение наставничества как эффективный метод обучения и адаптации новых работников.

6. Обучение руководства и руководителей структурных подразделений на семинаре «Управление персоналом для линейных руководителей».

7. Обучение менеджеров на тренингах по профессиональным продажам.

  • Затраты на реализацию предлагаемых мероприятий представлены в таблице на слайде 14

 

  • Общий экономический эффект после реализации предлагаемых мероприятий по разработке новой кадровой политики  составит 14388,06тыс. руб. Также предполагается увеличение выручки от реализации на 344045,80  тыс. руб., прибыли от продаж на 16805,26  тыс. руб. (Слайд 15)
  • Мультимедиа продукт – это результат совместного творчества специалистов двух направлений: той предметной области, которой посвящено издание, и собственно компьютерных технологий. Только при их полном взаимопонимании может получиться хороший CD-ROM.

Технологическая цепочка создания мультимедиа продукта включает в себя несколько этапов: Формулирование основной темы и идеи издания, Разработка концепции, Написание покадрового сценария и определение навигационной схемы, Сбор и подготовка части материала, необходимой для создания макета издания, Создание макета (a-версии) диска, Сбор и подготовка всего объема информации, Создание полного варианта диска (b-версия), Тестирование продукта, Создание матрицы продукта («золотой диск»), готовой к тиражу, Тиражирование (Слайд 16).

  • Данные, доказывающие целесообразность и эффективность данной разработки приведены  в сводной таблице на слайде 17.
  • Рассчитанный экономический эффект внедрения мультимедийного продукта составляет 393050,7 руб. Коэффициент экономической эффективности равен 1,5. Срок окупаемости проекта составляет 0,7 года (Слайд 18).

 

Таким образом, предлагаемые мероприятия позволят ООО «Пилот МС» повысить эффективность деятельности менеджмента, провести организационные изменения, в том числе обеспечить развитие персонала, улучшить систему коммуникаций и организационную культуру, увеличить объемы продаж, повысить уровень лояльности турфирмы.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!