Пример рецензии на дипломную работу представлен ниже. Данный образец может быть применен не только к рассмотренной специальности, но является эталонным в соответствии с ГОСТом РФ. Поэтому можете использовать его в качестве образца для написания рецензии на дипломную.

ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Текстовый образец рецензии на дипломную работу
РЕЦЕНЗИЯ на дипломный проект студентки 5 курса очной формы обучения специальности «Менеджмент организации», специализации «Гостиничный и туристический бизнес» ФИО студента на тему: «Совершенствование управления качеством туристских услуг» (на примере ВАО «Интурист»)
Повышение качества обслуживания туристских услуг становится главной целью и стратегией прогрессивного управления любой организации, поэтому тема дипломного проекта ФИО студента является на сегодняшний день весьма своевременной и актуальной.
В первом разделе дипломного проекта достаточно подробно дана общая характеристика компании ВАО «Интурист», изучена организационная структура управления, характеристика персонала, виды управленческих работ характерные для ВАО «Интурист», проанализированы факторы конкурентоспособности компании, основные финансовые показатели деятельности ВАО «Интурист».
Второй раздел освещает актуальность совершенствования качества туристских услуг, представлена концепция Всеобщего Управления Качеством (TQM), стандарты качества, роль корпоративной культуры, как основополагающего фактора управления качеством.
Заслуживает внимание предложенная автором в третьем разделе программа повышения качества обслуживания клиентов ВАО «Интурист».
Одним из ключевых моментов данной программы является организация внутрипроизводственного обучения персонала, результатом которого явится повышение качества обслуживания, методов работы с клиентами и за счет этого привлечение новых клиентов, удержание старых.
В качестве метода контроля качества обслуживания в компании предлагается использование опросных листов, которые дадут клиенту возможность выразить свое отношение к качеству предлагаемых услуг.
В качестве достоинств работы можно отметить творческий подход в использовании аналитической и теоретической базы. На примере исследуемой компании, выявлены основные проблемы и разработан комплекс мероприятий по совершенствованию качества обслуживания.
Дипломный проект ФИО студента соответствует требованиям, предъявляемым к выпускной квалификационной работе, и заслуживает оценки «отлично», а автор проекта – присвоение квалификации «Менеджер» по специальности «Менеджмент» со специализацией «Гостиничный и туристический бизнес».
Рецензент (подпись).
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp