Логотип doklad-diploma.ru
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Речь на защиту диплома «Использование деятельностного подхода»: пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Использование деятельностного подхода».

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы — «Использование деятельностного подхода при изучении раздела   «Оформление интерьера» на уроках технологии».

Актуальность темы обусловлена тем, что в современной педагогике существует большое разнообразие образовательных систем, продвигающие различные технологии. Выбрать наиболее подходящую можно только опытным путем.

Новый Федеральный стандарт предлагает использование системно-деятельностного подхода для достижения новых результатов – универсальных учебных действий. Цель современного образования – научить ребенка учиться на протяжении всей жизни, а для этого нужно освоить определенные умения – универсальные учебные действия, что позволяет сформировать системно-деятельностный подход.

Целью работы является рассмотреть реализацию системно-деятельностного подхода в процессе обучения технологии на уроках и определить его эффективность при формировании  универсальных учебных действий (метапредметных результатов).

Для реализации цели был поставлен и решен ряд задач.

Объектом исследования является процесс обучения технологии.

Предметом исследования являются использование деятельностного подхода  при  проведении  и  организации  уроков технологии в 6-х классах.

В ходе работы были рассмотрены теоретические основы деятельностного  подхода.  Подробно рассмотрена  структура  всех    типов  уроков  деятельностной направленности.

Для достижения цели, во второй главе работы описывается    проведённое исследование,    сравнение полученных результатов уроков и диагностик.  А именно применение деятельностного подхода в системе образования  при изучении раздела «Оформление интерьера» в 6 классе.

Для проведения эксперимента в период преддипломной практики был выбран 6«а»  и 6«б» класс  в МБОУ «Заостровская СШ». В 6«а»   классе 9 девочек, в 6«б»  8 учениц.

В ходе педагогического эксперимента в 6«а» классе было проведено два урока системно-деятельностного типа, и столько же уроков в 6«б»  классе, но традиционного  типа.

Для сравнения результатов формирования УУД, была составлена таблица для сравнения по каждому уроку, в которой отражён уровень УУД в двух классах.

Также разработана анкета для учащихся 6«а»  и 6«б»  классов, которая была заполнена учащимися до эксперимента и после. Анкетирование позволило выяснить уровень мотивации к изучению технологии у учеников и его изменение после эксперимента.

В результате анкетирования, интерес  к  технологии  не  высокий,  дети  мотивированны  получением хорошей оценки, нет стремления к новым знаниям. Интерес к дополнительной работе по предмету есть далеко не у всех  учащихся.  Некоторые ученики обеспокоены возможной критикой со стороны педагога из-за недостаточности знаний.

ТОЛЬКО У НАС!

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Ответы по анкете, примерно, на  одном  уровне в  обоих классах.

В  результате  наблюдения  за учащимися  был  определен    уровень  УУД  в  классе  и зафиксирован  в  таблице, а также в работе приведена схема наблюдения за адаптацией и эффективностью учебной деятельности учащихся.

Анкетирование по качеству УУД показало довольно низкие познавательные и регулятивные мотивы у учеников в обоих классах.

Школьная мотивация находится на среднем уровне. Присутствует положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами. Познавательные мотивы у учащихся сформированы в меньшей степени и учебный процесс их мало привлекает. Некоторые школьники посещают уроки технологии неохотно. На уроках часто занимаются посторонними делами, играми.

В конце исследования  было проведено повторное анкетирование двух классов.  Результаты анкетирования в 6«а» классе.

Делая вывод по этой  анкете, можно сказать о том, что интерес к урокам технологии и мотивация к ее изучению стала выше, благодаря методу деятельностной направленности.

В 6«б» мы можем наблюдать незначительные изменения в ответах, интерес к урокам технологии остался почти на таком же уровне. Мотивация остается на уровне получения хорошей оценки.

В  конце исследования был  определен  новый  уровень  УУД в обоих классах и зафиксирован.

Сравнивая результаты анкетирования, мы можем увидеть положительную динамику в шестом «а» классе, есть небольшое повышение познавательных, регулятивных и личностных УУД (для сравнения приведены результаты за два урока).

Анализируя полученные результаты, можно сделать вывод – уроки деятельностной направленности позволяют сформировать у учащихся универсальные учебные действия (повысить уровень сформированности), в тот момент как на уроках традиционного типа динамики нет, и нет возможности оценивать  УУД.

За работу на практической части  первого урока   средний балл в  6 «а» классе был  4,2; на втором уроке деятельностного типа средний балл составил 4,4. Средний балл увеличился не на много, но стоит принять во внимание, что прошло только два урока, значит можно сделать вывод, что со временем можно достичь более высокого результата.

В 5 «б» классе средний балл за первый урок  4,4; за второй – 4.1. Средний балл уменьшился на 0,3.

Стоит отметить, что классы примерно одинаковые по способностям и уровню обучения, дети замотивированы в получении высокого балла.

По итогам двух уроков, можно сделать выводы, мы наблюдаем повышение уровня УУД в классе, в котором уроки велись деятельностной направленности. В то же время в классе, где уроки велись традиционные, УУД остались на том же уровне и не все универсальные учебные действия можно отследить.

Таким образом, уроки деятельностной направленности эффективны в формировании универсальных учебных действий, гипотеза полностью подтверждена и доказана.

В будущий педагогический эксперимент целесообразно включить внеурочную деятельность по технологии, которая бы тоже выстраивалась в деятельностном подходе, тогда можно будет делать выводы о целом образовательном процессе и его эффективности.

Таким образом, Цель работы — рассмотреть реализацию системно-деятельностного подхода в процессе обучения технологии на уроках и определить его эффективность при формировании  универсальных учебных действий (метапредметных результатов) – достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

0 комментария к статье “Речь на защиту диплома «Использование деятельностного подхода»: пример, образец, бесплатно, скачать
  1. Эльдар:

    Необходимо составить доклад и слайды по ВКР (3-4 страницы 14 шрифтом таймс нью роман, полуторный интервал), структура есть.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Эльдар, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  2. Юля:

    Нужно сдать две практики и всё тесты кроме бизнес практикума. Доступ в личный кабинет предоставлю!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Юля, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  3. Алиса:

    Нужно пройти Итоговый тест по билетам. Осталось 2 попытки а также выполнить любые 3 работы на курсе ДО по предмету «Психология ФКиС» за 6-ой семестр

    1. Иван, помощь с обучением:

      Алиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  4. Студент:

    Необходимо подготовить доклад выступления, защиты по готовому диплому и презентацию для дистанционной защиты!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  5. Иван Федоров:

    Срочно нужно сделать доклад и презентацию к диплому!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Иван Федоров, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  6. Lena:

    Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Lena, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  7. Инна:

    Дипломный проект для Асбестовского политехникума. Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения. Годовая мощность по руде 3 3 млн. т. Расстояние откатки 4 км. Спецчасть: Разработка эффективных способов приведения рабочих уступов в конечное положение

    1. Иван, помощь с обучением:

      Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  8. Инкогнито:

    Сколько будет стоить сессия под ключ. Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  9. Ольга:

    Написать вкр по теме Разработка автоматизированного рабочего места экономиста операционного отдела в АО «Почта Банк». Антиплагиат и так далее присутствуют

    1. Иван, помощь с обучением:

      Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  10. Слава:

    Здравствуйт! Сколько будет стоить сделать теоретическую практику в Омском авиационном коледже им.Жуковского по дисциплине Мастер по обработке цифровой информации?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Слава, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  11. Игорь Петрович:

    Добрый вечер! Необходимо сдать вступительные в мип( биология, русский, обществознание). Какая стоимость и как проходит данная процедура ?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  12. Вадим:

    Доброе утро. Мне нужна сессия под ключ и не одна (необходимо закрыть долги по учебе до конца месяца. Хочу узнать стоимость всей работы. (учеба в НСПК г. Пермь)

    1. Иван, помощь с обучением:

      Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  13. Федор:

    Здравствуйте ! проверить ВКР на антиплагиат, повысить уникальность , написать речь и презентацию на защиту диплома

    1. Иван, помощь с обучением:

      Федор, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  14. Глеб:

    Росдистант. Предмет: Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Срочно!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Глеб, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  15. Валерия:

    Презентация к выпускной аттестационной работе в течение 2 часов….

    1. Иван, помощь с обучением:

      Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  16. Инкогнито:

    ОСЭК,»Право и организация социального обеспечения». Написание ВКР, тема » Правовое регулирование социальной защиты малообеспеченных семей», также презентация. Можно узнать стоимость?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  17. Лера:

    Здравствуйте, мне нужно сделать все пропущенные задания по предметам кроме философии, сколько будет стоить?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Лера, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  18. Дарья:

    Здравствуйте! Нужно поправить отчет по практике (преподавателю не нравится само оформление -неоднократно возвращал на доработку) нужно исправить за сутки

    1. Иван, помощь с обучением:

      Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  19. Лёня:

    У нас написана вкр, прошла предзащита. На защите не прошла антиплагиат. Теперь повторно надо+госы. Речь и презентация

    1. Иван, помощь с обучением:

      Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*