+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Бесплатные образцы » Речь на защиту диплома "Место интегральной подготовки в общей подготовке волейболистов": пример, образец, бесплатно, скачать

Речь на защиту диплома «Место интегральной подготовки в общей подготовке волейболистов»: пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Место интегральной подготовки в общей подготовке волейболистов».

 

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей бакалаврской работы – ««МЕСТО ИНТЕГРАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ОБЩЕЙ ПОДГОТОВКЕ ВОЛЕЙБОЛИСТОВ 14-16 ЛЕТ».

Актуальность.Спортивный волейбол охватывает возраст 9—30 лет; в сфере массовой физкультуры волейболом занимаются с7—8 лет (мини-волейбол) и практически без ограничения возраста.

Принимая во внимание сложность подготовки волейболистов, совершенствование их возможно только на основе системного подхода, внедрение которого характерно для спорта на современном этапе его развития.

 

Слайд 2

Цель работы — показать место интегральной подготовки в учебно-тренировочном процессе волейболистов 14-16 лет.

Гипотеза – предполагается, что интегральная подготовка, включая в себя все виды подготовки, должна стоять на первом месте в учебно-тренировочном процессе волейболистов 14-16 лет.

 

Слайд 3

Основные факторы, обусловливающие совершенствование технического мастерства волейболиста

  1. Высокий уровень развития специальных физических способностей.
  2. Совершенное овладение техникой всех приемов и способами их выполнения.
  3. Высокий уровень овладения индивидуальными тактическими действиями при выполнении технических приемов.
  4. Высокая степень надежности опорно-двигательного аппарата и систем организма.

 

Слайд 4

Задачи тактической подготовки:

  1. Создать единицу предпосылки объединения для  овладения успешного  контрольные обучения  метод тактике  технико игры.
  2. Формировать связь тактические  указанной умения  эффективности в процессе  качество обучения  правилам техническим  игровой приемам.
  3. Обеспечить падением высокую  одних степень  технике надежности  основных приемов  гипотезы игры  системе при  реализованы выполнении  снижает тактических  взлет действий.
  4. Совершенствовать время тактические  физической умения  сетке с учетом  анализ игровой  осле функции  комплексное волейболиста.
  5. Изучать необходимо команды  предъявляют противника,  проводит их технический  второй арсенал,  этом тактическую  быть и волевую  обучение подготовленность.

 

Слайд 5

Задачи общей физической подготовки:

  • укрепление  часто здоровья,  объяснение содействие  способность физическому  больше развитию,  испытания воспитание  повышения осанки;
  • развитие  точность основных  основных двигательных  блока качеств;
  • укрепление  игры основных  вначале звеньев  технических опорно-двигательного  различные аппарата,  процессе групп  становления мышц.  

 

Слайд 6

Задачи психологической подготовки:

  1. Воспитание команды высоких занимает моральных  гональном качествсознательн.
  2. Повышение надо уровня  делают общей  таких культуры подвиж.
  3. Воспитание первая волевых  сюда качеств.
  4. Целенаправленное второй развитие  методы психических  года функций  контрольные применительно  физических к требованиям  игры волейбола.
  5. Адаптация подвижных к условиям удар соревнований.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 7

Для решения  поставленных   задач  волейболиста применялся   следующий   комплекс   методов научных   исследований:

  1. Теоретический этих анализ  работа и изучение  фиксируют литературных  падением источников
  2. Наблюдение
  3. Метод подводящие опроса (интервью)
  4. Метод изучения реализованы и обобщения  техническом педагогического  основных опыта
  5. Контрольные структуре упражнения (тесты) для  время определения  также уровня  этом интегральной  также подготовленности: упражнения  развитие на переключение  овладении в выполнении  надежность технических  овладения приемов
  6. Педагогический встреча эксперимент.

 

Слайд 8

Представим полученные в ходе диганостики результаты анализа наиболее эффективных упражнений для определения уровня интегральной подготовки спортсменов в таблице на слайде презентации.

Уровень выполнения предлагаемых упражнений в данном случае является для нас не информативным, поскольку целью их применения в диагностике является не определение уровня подготовленности спортсменов, а продуктивность их использования для определения настоящего уровня подготовки, который напрямую связан с показателем эффективности.

 

Слайд 9

Результаты диагностики представлены на диаграмме. Отметим, что упражнения выбранные нами в процессе первой диагностики относятся к тем, которые позволяют определить эффективность переключения тактических действий и технических приемов в деятельности спортсменов, также нами исследовался объем используемых тактических действий и технических приемов, спортсменами, их результативность. Кроме того, для проведения математической оценки и определения эффективности используемой диагностики использовались результаты проведенных тренировочных и соревновательных матчей, как общий показатель выигрышей, так и индивидуальный вклад в победу каждого спортсмена.      

По результатам проведенной диагностики и корреляционного анализа полученных данных установлено, что результат, который достигнут командой коррелирует с измеренными показателями деятельности спортсменов. При этом характер взаимосвязи данных выявлена на низком, среднем и высоком уровне взаимозависимости друг от друга.

 

Слайд 10

Полученные результаты, позволяют сделать вывод, что организация и проведение оценки параметров деятельности спортсменов наиболее эффективна в ситуации соревнования, нежели в рамках тренировочного процесса. Это указывает на определенную специфическую организацию тренировочного процесса спорстменов – волейболистов и всего периода отбора игроков в команду. Реализация принципа вклеченности возможна при внедрении и соблюдении интегрированного подхода к подготовке спортсменов.

Таким образом, Цель работы достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!