+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Бесплатные образцы » Речь на защиту диплома "Организация развития игровых навыков дошкольника": пример, образец, бесплатно, скачать

Речь на защиту диплома «Организация развития игровых навыков дошкольника»: пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Организация развития игровых навыков дошкольника».

 

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы — Организация развития игровых навыков дошкольника во взаимодействии  воспитателя с родителями.

 

Слайд 2

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современной теории вопрос об историческом происхождении игры является одним из главных, потому что проливает свет на ее природу. И по сей день высказываются взгляды на игру как деятельность, обусловленную биологическими причинами (инстинкты, влечение) и, следовательно, имеющую постоянный, внеисторический характер.

 

Слайд 3

Целью работы является изучение форм, средств и методов формирования активной позиции родителей в развитии игровой деятельности детей в процессе взаимодействия с сотрудниками ДОО.

 

Слайд 4

К проблеме игры детей дошкольного возраста посвящены многие исследования. Одни из них направлены на изучение теории ролевой творческой игры, в других определяются особенности, место и значение дидактических и подвижных игр, третьи раскрывают значение игры в художественном воспитании детей.

 

Слайд 5

Под игровыми умениями понимаются умения старших дошкольников предложить замысел и сюжет игры, умения осуществить ролевые действия и ролевую речь. При исследовании уровня развития игровых умений старших дошкольников применим мониторинг  формирования у детей старшего дошкольного возраста игровых умений.

Задачи:

  1. Определить критерии и показатели сформированности игровых умений у детей старшего дошкольного возраста.
  2. Выявить уровни сформированности игровых умений у детей старшего дошкольного возраста.

 

Слайд 6

Для решения первой задачи выделены критерии и показатели сформированности игровых умений у детей старшего дошкольного возраста,  исходя из структуры игры по Д. Б. Эльконину (таблица 1)

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 7

Для решения второй задачи мониторинга использовался анализ литературы, в результате которого был сделан вывод, подтвержденный исследованиями Н.Я. Михайленко и Н.А. Коротковой, о том, что наиболее ярко индивидуальные особенности сформированности игровых умений детей проявляются во время самостоятельной деятельности, когда дети могут достаточно полно реализовать свои возможности, поэтому обследование детей эффективнее проводить методом наблюдения за самостоятельной игровой деятельностью детей.

При наблюдении экспериментатор соблюдает следующие правила:

  1. Для определения естественного уровня развития игровых умений не следует в момент обследования стимулировать активность ребенка, предоставив ему полную свободу деятельности.
  2. Целесообразно в естественных условиях внимательно наблюдать за каждым играющим ребенком со стороны, чтобы получить представление и о характере и о содержании его игровых умений (рис. 2 и 3).

У 42% детей наблюдается низкий уровень развития самостоятельной игры, без руководства взрослого, 33% имеют средний уровень, и только 25% высокий уровень развития игры.

Таким образом, мы видим, что для данной группы детей, характерен низкий уровень развития игровых навыков. Для повышения уровня игровых навыков детей дошкольного возраста, мы разработали цикл мероприятий направленных на  взаимодействия семьи и детского сада.

 

Слайд 8

После цикла мероприятий с родителями, в конце года была проведена повторная диагностика развития игровых умений дошкольников.

 Цель:

Повторная диагностика выявила следующие результаты:

Мы видим следующую динамику развития игровых умений у детей (Рис. 5)

Количество детей с высоким уровнем выросло на 13%, количество детей с низким уровнем снизилось на 15 %.

 

Слайд 9

По результатам второй диагностики так же наблюдается положительная динамика участия  в игре детей старшего дошкольного возраста:

Количество детей с высоким уровнем развития увеличилось  на 17 %, средний уровень тоже вырос на 17%, а низкий уровень соответственно снизился на 34%.

 

Слайд 10

Таким образом, мы видим что по обеим диагностиками наблюдается устойчивая положительная динамика развития игровых навыков и уровня развития игры. У большинства детей наблюдается проявление инициативы и творчества в создании игровой обстановки в соответствии с темой игры и с учетом мнения партнеров по игре, использование различных атрибутов, предметов-заместителей, самоделок, дополнение игровой обстановки по ходу игры. Дети предлагают для игры сюжеты с использованием мотивов знакомых сказок или нестандартные сюжеты на основе личных впечатлений, т.е. ему присуще творческое сюжетосложение: новые идеи, проявление инициативы в развитии сюжетных логических эпизодов.

 

Слайд 11

Таким образом, Цель работы — изучение теоретических основ и разработка направлений повышения эффективности первоначального финансирования стартапов в условиях нестабильности мировой экономики в России – достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!