+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Главная » Бесплатные образцы » Речь на защиту диплома "Правовые основы": пример, образец, бесплатно, скачать

Речь на защиту диплома «Правовые основы»: пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Правовые основы и практика применения института уполномоченного экономического оператора».

 

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей ВКР – «Правовые основы и практика применения института уполномоченного экономического оператора».

 

Слайд 2

Активное обсуждение проблем единообразной правоприменительной практики,  наглядно продемонстрировало, что ныне действующий институт УЭО имеет ряд недостатков, не позволяющих полноценно раскрыть его потенциал.

 

Слайд 3

Цель — разработка практических предложений по совершенствованию института уполномоченного экономического оператора в условиях функционирования ЕАЭС.

Задачи на слайде.

 

Слайд 4

  • Объект — общественные отношения, связанные с правовым статусом УЭО и правовыми проблемами осуществления его деятельности.
  • Предмет — правовая база, регулирующая порядок присвоения, приостановления и отмены правового статуса УЭО.

 

Слайд 5

Структура вкр

  • Правовые основы института уполномоченного экономического оператора
  • Практика применения института УЭО
  • Особенности и перспективы развития института уполномоченного экономического оператора в ЕАЭС

 

Слайд 6

  • Уполномоченный экономический оператор (УЭО) — это любое юридическое лицо, вовлеченное в международное движение товаров и признанное национальным таможенным органом или от его имени как соответствующее стандартам безопасности ВТамО или аналогичной системы поставок. Под категорию УЭО в частности подпадают производители, импортеры, экспортеры, брокеры, перевозчики, консолидаторы, торговые посредники, операторы портов, аэропортов и терминалов, интегрированные операторы, склады и дистрибьюторы.

 

Слайд 7

РЕШЕНИЕ

ПЕРВОЙ

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Правовые основы института уполномоченного экономического оператора

 

Слайд 8

Условия присвоения статуса УЭО, прописанные в ст. 39 ТК ТС следующие :

а) УЭО может быть только юридическое лицо, которое внесено в реестр УЭО только одного государства-члена ТС;
б) цель ввоза товаров должна быть сопряжена с их использованием в производственной и иной предпринимательской деятельности.

 

Слайд 9

Специальные упрощения – на слайде.

 

Слайд 10

РЕШЕНИЕ

ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ

ЗАДАЧ ИССЛЕДОВАНИЯ

Практика  применения института УЭО

Особенности и перспективы развития института уполномоченного экономического оператора в ЕАЭС

 

Слайд 11

Условия присвоения статуса УЭО – таблица на слайде.

 

Слайд 12

Доказательство платежеспособности УЭО – таблица на слайде.

 

Слайд 13

Программа УЭО – схема на слайде.

 

Слайд 14

Анализ данных говорит о том, что количество УЭО неуклонно возрастает. В период с 2014 по 2016 года количество увеличилось в 3 раза.

С момента введения института УЭО в ЕС в 2002‒2003 гг. количество УЭО достигло 2,5 тысяч.

 

Слайд 15

Самое большое количество УЭО работают в Москве и Московской области-24,8%; на втором месте Санкт-Петербург и Ленинградская область ‒ 8,6%; на третьем месте ‒ Самарская область ‒ 7,6%.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 16

Сравнивая условия присвоения статуса, следует также отметить, что таможенное законодательство ТС, в отличие от зарубежного, не категорирует субъектов, получивших статус УЭО, в зависимости от вида предпринимательской деятельности и не выделяет условия присвоения правового статуса УЭО в зависимости от определенной категории (типа) статуса, как это имеет место, например, в странах ЕС и США (см. таб. На слайде).

 

Слайд 17

Таким образом, сравнительный анализ правового статуса института УЭО позволяет говорить о том, что= правовое регулирование института УЭО в ТС и за рубежом имеет= сходства, различия, а также= свои особенности. В общем виде их можно= сгруппировать следующим образом (таб. На слайде).

Существенные различия правового статуса УЭО связаны с особенностями понятийного аппарата, субъектами, которым может быть присвоен правовой статус УЭО, видом деятельности, объемом специальных упрощений, а также условиями (требованиями) присвоения, приостановления и отмены статуса УЭО.

 

Слайд 18

Совершенствование правового статуса УЭО

  • Категорирование статуса УЭО в зависимости от объема предоставляемых упрощений.
  • Расширение круга субъектов, претендующих на получение статуса УЭО.
  • Оценка финансовой платежеспособности вместо «замораживания» денежных средств
  • Развитие института самооценки УЭО
  • Расширение перечня специальных упрощений для УЭО
  • Совершенствование понятийного аппарата института УЭО с учетом принципа формальной определенности.
  • Взаимное признание статуса УЭО в государствах-членах ЕАЭС

 

Слайд 19

Проблемы, решения и пути совершенствования правового статуса УЭО

Совершенствование понятийного аппарата института УЭО с учетом принципа формальной определенности — этот принцип предполагает использование таких формулировок в нормах, регулирующих сферу таможенного дела, которые обеспечивают единообразное их понимание участниками соответствующих правоотношений

Расширение круга субъектов, претендующих на получение статуса УЭО — предоставление возможности стать экономическим оператором не только декларанту, но и всем остальным участникам поставки товаров (отправитель, получатель, перевозчик, брокер (таможенный представитель), владелец склада и т.д.).

 

Слайд 20

Проблемы, решения и пути совершенствования правового статуса УЭО

Категорирование статуса УЭО в зависимости от объема предоставляемых упрощений — Реализовать данную систему целесообразно путем предоставления статуса УЭО с разными объемами специальных упрощений – типами сертификатов в зависимости от соблюдения тех или иных условий

 

Слайд 21

Оценка финансовой платежеспособности вместо «замораживания» денежных средств — Установить требование «Платежеспособности (ликвидности)», в соответствии с которым соискатель должен демонстрировать свою ликвидность на протяжении 3 лет

 

Слайд 22

Взаимное признание статуса УЭО в государствах-членах ЕАЭС — Таможня страны назначения рассматривает товары, поступающие в адрес своего УЭО от отправителя, имеющего статус УЭО в стране отправления, как товары со значительно меньшим риском

Развитие института самооценки УЭО — Путем заполнения подробных анкет по формам, установленным таможенными службами, оператор самостоятельно оценивает качество и надежность своей работы. По результатами такой самооценки таможенная служба может сделать вывод о добросовестности соответствующего оператора

 

Слайд 23

Расширение перечня специальных упрощений для УЭО

  • совершение таможенных операций в первоочередном порядке;
  • приоритетное участие в проводимых таможенными органами пилотных проектах и экспериментах, направленны она сокращение и оптимизацию совершения таможенных операций;
  • удаленный выпуск товаров;
  • признание в качестве средств идентификации для таможенных целей пломб, печатей или иных средств идентификации применяемых УЭО;
  • совершение таможенных операций вне места нахождения и вне времени работы таможенных органов;
  • минимизация таможенного контроля

 

Слайд 24

Разработка методики категорирования участников ВЭД-УЭО

  • Цель категорирования — дифференцирование мер таможенного контроля как на этапе декларирования, так и после выпуска товаров

 

Слайд 25

  • Интегральный показатель состояния УЭО (А) – таблица на слайде.

 

Слайд 26

Авторская анкета для определения интегрального показателя состояния УЭО, предназначенная для заполнения ДЛТО – на слайде.

 

Слайд 27

Разработка методики оценки эффективности деятельности УЭО

Экономическая эффективность

  • большой объем предоставляемых УЭО услуг для субъектов ВЭД
  • большой товарооборот по сделкам, одной из сторон которых является УЭО

 

Слайд 28

Методика расчета критериев оценки эффективности деятельности УЭО —  таблица на слайде.

 

Слайд 29

Направления совершенствования правового статуса УЭО можно сформулировать следующим образом:

  1. Совершенствование понятийного аппарата института УЭО с учетом принципа формальной определенности.
  2. Расширение круга субъектов, претендующих на получение статуса УЭО.
  3. Категорирование статуса УЭО в зависимости от объема предоставляемых упрощений.
  4. Реализация механизма оценки финансовой платежеспособности вместо «замораживания» денежных средств УЭО для обеспечения уплаты таможенных платежей.
  5. Взаимное признание статуса УЭО в государствах-членах ЕАЭС.
  6. Расширение перечня специальных упрощений для УЭО (в основном, сопряженных с упрощением таможенного контроля).
  7. Важным направлением совершенствования института УЭО является развитие института самооценки УЭО.

 

Слайд 30

Таким образом, Цель работы достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!