Логотип doklad-diploma.ru
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Сессия под ключ!

+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Речь на защиту диплома «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды»: пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды».

Слайд 1

Здравствуйте, Уважаемый председатель и члены государственной аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы — «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды по нравственному воспитанию детей  дошкольного возраста».

Актуальность темы обусловлена тем, что объективные предпосылки исследования связаны с противоречием между необходимостью оптимизации процесса нравственного воспитания посредством создания средовых условий для развития нравственной активности, самостоятельности и самореализации ребенка и отсутствием научно-обоснованных рекомендаций по содержательному наполнению, структурному оформлению и практическому применению ПРРС МДОУ для решения задач нравственного воспитания детей дошкольного возраста.

Слайд 2

Целью работы является теоретическое обоснование образовательно- развивающего потенциала предметно-развивающей среды по нравственному воспитанию детей дошкольного возраста; разработка проекта ППРС по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

Для реализации цели был поставлен и решен ряд задач.

Предметом исследования является процесс проектирования предметно — пространственной развивающей среды нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.

Объектом исследования — содержание и структура ППРС по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

Слайд 3

В ходе работы были рассмотрены Теоретические основы проектирования развивающей предметно-пространственной среды по нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. А именно, Среда и воспитание как факторы нравственного развития ребенка дошкольного возраста, Развивающая предметно-пространственная среда как средство и условие нравственного развития ребенка дошкольного возраста, Теоретико-прикладные аспекты проектирования развивающей предметно-пространственной среды дошкольного образовательного учреждения по нравственному воспитанию детей дошкольного возраста.

Рассмотренные в первой главе этапы и ориентиры проектирования ППРС были учтены нами при решении задачи проектирования ППРС по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста.

Слайд 4

Наиболее приемлемая для каждого дошкольного учреждения предметно-развивающая среда проектируется на основе:

  • реализуемой в детском саду образовательной программы; требований нормативных документов;
  • материальных и архитектурно-пространственных условий (наличие нескольких помещений, их площадь, конструктивные особенности);
  • предпочтений, субкультуры и уровня развития детей;
  • общих принципов построения предметно-развивающей среды (гибкого зонирования, динамичности-статичности, сочетания привычных и неординарных элементов, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка и взрослого, опережающего характера содержания образования, учета половых и возрастных различий детей, уважения к потребностям и нуждам ребенка)

Выводы по первой главе представлены на слайде.

Слайд 5

В ходе работы была проведена Диагностическая часть исследования, которая осуществлялась на базе МКДОУ детский сад, в дошкольной группе для детей старшего дошкольного возраста в период с 2015 г. по 2017 г.

Цель исследования: выявить соответствие содержания и организации предметно- пространственной развивающей среды в старшей группе ДОУ по нравственному воспитанию требованиям нормативных документов, задачам нравственного воспитания.

На основе анализа образовательной программы ДОУ было установлено, что нормативно-правовой базой к отбору оборудования, учебно-методических и игровых материалов в данном учреждении являются нормативы представленные на слайде.

Слайд 6

В ходе проведения педагогической диагностики среды и анализа полученных эмпирических данных было установлено, что ППРС в старшей группе ДОУ в основном соответствует требованиям выше перечисленных нормативных документов.

Для анализа и оценки ППРС по нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста нами были выделены критерии и показатели анализа и оценки ППРС. Их состав и краткое содержание представлены в таблице на слайде.

Слайд 7

Для выявления качества и особенностей проявления обозначенных критериев показателей были подобраны диагностические методики.

На основании рассмотренных уровней и показателей определены уровни соответствия содержания и организации предметно-пространственной развивающей среды в старшей группе ДОУ по нравственному воспитания детей требованиям нормативных документов, задачам нравственного воспитания детей, представленные на слайде.

Исходя из полученных результатов диагностики, а также с учетом анализа психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, нами был составлен проект предметно-пространственной среды с целью нравственного развития и воспитания дошкольников.

ТОЛЬКО У НАС!

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 8

В теоретической части работы установлено, что содержательно насыщенная, педагогически выстроенная образовательная среда способна оказать на нравственное развитие ребенка не меньшее влияние, чем целенаправленное взаимодействие с педагогом. Проектирование развивающей образовательной среды особенно важно, т.к. это обеспечит оптимальна организацию и функционирование ППРС в образовательном процессе ДОУ, систему связей между всеми элементами образовательной среды. Организация связей такого характера, которые бы обеспечивали комплекс возможностей для личностного саморазвития всех субъектов образовательного процесса.Образовательный процесс, организованный в соответствии с данным критерием, можно считать развивающим образовательным процессом (или процессом развивающего образования).

Слайд 9

В основу проекта положены выводы, полученные нами в ходе теоретического обоснования проблемы исследования, представленные на слайде.

На данном этапе были проведены следующие работы:

  • анализ психолого-педагогической литературы по теме проекта;
  • обобщение и синтез методической литературы по проблеме проектирования ППРС;
  • разработка и опросника для педагогов;
  • проведение диагностики педагогов группы.
  • анализ ППРС группы.

Слайд 10

Таким образом, были рассмотрены Риски реализации проекта и пути их преодоления, данные представлены на слайде. По мере обнаружения выше перечисленных рисков, можно вносить в проект необходимые коррективы в методическое сопровождение, в тематику и в форму проведения проект.

Такая организация предметно-пространственной развивающей среды группы кажется нам наиболее рациональной, так как она учитывает основные направления развития ребенка и способствует его благоприятному развитию. Осуществляется расширение опыта, накопление знаний, которые приводят, с одной стороны, к дальнейшему углублению и дифференцировке нравственных представлений старших дошкольников, с другой — к большей обобщенности, приближающей их к элементарным нравственным понятиям (о дружбе, об уважении к старшим и т.п.).

Слайд 11

План проекта по организации ППРС нравственного воспитания дошкольников представлен на слайде. Большое внимание в процессе создания предметной развивающей среды было уделено организации центров, активизирующих разные виды деятельности детей, направленные на нравственное воспитание.

В ходе исследования, были сделаны выводы, что организация предметной среды предусматривает не только возможность обогащения дидактического поля по разным видам деятельности, но и способствует совместному взаимодействию детей друг с другом и со взрослыми, их диалоговому общению в целях нравственного воспитания.

Слайд 12

Проведенная диагностическая работа, выявила частичное соответствие организации развивающей предметно-пространственной среды целям и задачам нравственного воспитания детей старшего дошкольного возрастав группе создана ППРС сообразно требованиям нормативно- программных документов. Обнаружено некоторое соответствие элементов ППРС задачам нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста, содержанию нравственного воспитания, основным принципам конструирования ППРС.

Исходя из полученных результатов диагностики, а также с учетом анализа психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, нами был составлен проект предметно — пространственной среды с целью нравственного развития и воспитания дошкольников. Проект направлен на нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста. В процессе проектирования решались следующие задачи нравственного воспитания: формирования представлений о сверстнике как носителе нравственных качеств и свойств; развития социально-нравственных эмоций и чувств; развития эмоциональной отзывчивости; проявления нравственных качеств и поведения; организации совместной деятельности и общения детей.

Слайд 13

Обобщая результаты проектно-поискового исследования, отметим, что мы считаем, что при соблюдении рассмотренных требований к организации развивающей предметно-пространственной среды обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, общению детей, формированию культуры поведения, что в свою очередь способствует повышению эффективность нравственного воспитания ДОО.

Развивающая предметно-пространственная среда группы вызывает у детей чувство радости, эмоционально-положительного отношения к детскому саду, помогает эффективно общаться, развивает эмоциональную отзывчивость, формирует культуру поведения, обогащает новыми нравственными знаниями и впечатлениями.

Таким образом, задачи исследования решены, цель достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

0 комментария к статье “Речь на защиту диплома «Проектирование развивающей предметно-пространственной среды»: пример, образец, бесплатно, скачать
  1. Эльдар:

    Необходимо составить доклад и слайды по ВКР (3-4 страницы 14 шрифтом таймс нью роман, полуторный интервал), структура есть.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Эльдар, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  2. Юля:

    Нужно сдать две практики и всё тесты кроме бизнес практикума. Доступ в личный кабинет предоставлю!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Юля, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  3. Алиса:

    Нужно пройти Итоговый тест по билетам. Осталось 2 попытки а также выполнить любые 3 работы на курсе ДО по предмету «Психология ФКиС» за 6-ой семестр

    1. Иван, помощь с обучением:

      Алиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  4. Студент:

    Необходимо подготовить доклад выступления, защиты по готовому диплому и презентацию для дистанционной защиты!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  5. Иван Федоров:

    Срочно нужно сделать доклад и презентацию к диплому!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Иван Федоров, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  6. Lena:

    Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Lena, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  7. Инна:

    Дипломный проект для Асбестовского политехникума. Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения. Годовая мощность по руде 3 3 млн. т. Расстояние откатки 4 км. Спецчасть: Разработка эффективных способов приведения рабочих уступов в конечное положение

    1. Иван, помощь с обучением:

      Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  8. Инкогнито:

    Сколько будет стоить сессия под ключ. Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  9. Ольга:

    Написать вкр по теме Разработка автоматизированного рабочего места экономиста операционного отдела в АО «Почта Банк». Антиплагиат и так далее присутствуют

    1. Иван, помощь с обучением:

      Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  10. Слава:

    Здравствуйт! Сколько будет стоить сделать теоретическую практику в Омском авиационном коледже им.Жуковского по дисциплине Мастер по обработке цифровой информации?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Слава, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  11. Игорь Петрович:

    Добрый вечер! Необходимо сдать вступительные в мип( биология, русский, обществознание). Какая стоимость и как проходит данная процедура ?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  12. Вадим:

    Доброе утро. Мне нужна сессия под ключ и не одна (необходимо закрыть долги по учебе до конца месяца. Хочу узнать стоимость всей работы. (учеба в НСПК г. Пермь)

    1. Иван, помощь с обучением:

      Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  13. Федор:

    Здравствуйте ! проверить ВКР на антиплагиат, повысить уникальность , написать речь и презентацию на защиту диплома

    1. Иван, помощь с обучением:

      Федор, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  14. Глеб:

    Росдистант. Предмет: Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Срочно!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Глеб, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  15. Валерия:

    Презентация к выпускной аттестационной работе в течение 2 часов….

    1. Иван, помощь с обучением:

      Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  16. Инкогнито:

    ОСЭК,»Право и организация социального обеспечения». Написание ВКР, тема » Правовое регулирование социальной защиты малообеспеченных семей», также презентация. Можно узнать стоимость?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  17. Лера:

    Здравствуйте, мне нужно сделать все пропущенные задания по предметам кроме философии, сколько будет стоить?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Лера, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  18. Дарья:

    Здравствуйте! Нужно поправить отчет по практике (преподавателю не нравится само оформление -неоднократно возвращал на доработку) нужно исправить за сутки

    1. Иван, помощь с обучением:

      Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  19. Лёня:

    У нас написана вкр, прошла предзащита. На защите не прошла антиплагиат. Теперь повторно надо+госы. Речь и презентация

    1. Иван, помощь с обучением:

      Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*