+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Бесплатные образцы » Речь на защиту диплома "Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности": пример, образец, бесплатно, скачать

Речь на защиту диплома «Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности»: пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности депо Кандалакша».

 

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы — «Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности депо Кандалакша».

Актуальность темы обусловлена тем, что высокая степень износа тягового подвижного состава в условиях прогнозируемого спроса на перевозки требует больших затрат на их текущее содержание и ремонт. Совершенствование работы ремонтного комплекса является одним из основных резервов снижения себестоимости ремонта локомотивов, базирующимся на повышении надежности и снижении числа отказов, браков и неплановых ремонтов тягового подвижного состава за счет улучшения качества ремонта; снижении продолжительности технологического процесса ремонта за счет широкого применения средств технической диагностики, концентрации и специализации ремонтного депо на выполнении определенных видов ремонта узкой номенклатуры локомотивов, модернизации ремонтных мощностей с внедрением новых технологий; повышении эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.

Целью работы является анализ современного состояние и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности депо Кандалакша.

Для реализации цели был поставлен и решен ряд задач.

Объектом исследования является депо Кандалакша.

Предметом исследования является эффективность деятельности депо Кандалакша.

В ходе работы были рассмотрены теоретико-методологические основы эффективности деятельности предприятия.

Для достижения поставленной цели во второй главе данной работы был проведен анализ экономической эффективности деятельности локомотивного депо.

Локомотивные депо являются основными линейными предприятиями локомотивного хозяйства. В депо с приписным парком магистральных локомотивов выполняют внеплановые ремонты по устранению отказов локомотивов, текущий ремонт локомотивов ТР-1, техническое обслуживание ТО-2, ТО-3 и ТО-4 (обточку колесных пар) и экипировку: осмотр, очистку, снабжение топливом, смазочными материалами, песком, обтирочными материалами, охлаждающей водой.

На станциях с пунктом оборота осуществляют техническое обслуживание ТО-2 и экипировку локомотивов. Для этой цели локомотивное хозяйство имеет устройства для технического обслуживания, экипировки и стоянки локомотивов в ожидании подачи их к поездам.

Возглавляет работу депо начальник. Он руководит всей деятельностью депо, обеспечивает мобилизационную готовность, выполнение требований законодательства, в пределах своей компетенции издает приказы и инструкции, дает указания, обязательные для всех работников локомотивного депо.

Начальник депо проводит постоянную работу по снижению эксплуатационных расходов, затрат на социальную сферу и прочие нужды, экономии материалов, топлива, воды, электроэнергии; осуществляет работу по расстановке руководящих кадров в соответствии с установленной номенклатурой должностей, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на депо задач и результаты его работы. В непосредственном подчинении начальник депо имеет главного инженера, заместителей начальника, экономиста, инженера по организации и нормированию труда.

На территории локомотивного хозяйства также размещаются пути стоянки запаса локомотивов (в период уменьшения размеров движения), котельная, электростанция или трансформаторная подстанция.

Деоп работает 365 дней в году. Режим работы двухсменный – двенадцати часовой, кроме цеха ТР-1, восьмичасовой рабочий день.

В ходе работы был проведен анализ структуры персонала Депо в 2014-2016 гг.

На данный момент, численность работников Депо Кандалакша составляет 82 человека.

В 2016 году произошел прирост общей численности персонала на 4 человек или на 4%, в т.ч. за счет прироста специалистов — на 5 человек и на 33%, и уменьшение численности производственного персонала — на 3 человек или на 2%.

Наибольшую долю в структуре персонала Депо Кандалакша занимают работники в возрасте от 37 до 50 лет.

Таким образом, средний возраст персонала компании составляет 44 года, что является хорошим показателем для банка.

Проведя полный анализ, сделали вывод, что управление персоналом Депо Кандалакша является эффективным, так как за анализируемый период эффективность использования трудовых ресурсов увеличилась. Также позитивными тенденциями являются увеличение персонала с высшим образованием, а в структурном разрезе – увеличение персонала в группе стажа от 5 до 10 лет. Также следует отметить, что в 2016 году общее количество персонала продолжает увеличиваться.

На сегодняшний день созданная система обучения и развития персонала в целом обеспечивает выполнение задач по укомплектованию железных дорог, дирекций и структурных подразделений квалифицированными руководителями, специалистами и рабочими кадрами на выполняемый объем работы. Однако скорость изменений во внутренней и во внешней среде Компании нарастает, в завершающую фазу вступает ее реформирование в холдинг.

С учетом этих изменений уже сегодня необходимо активно заняться дальнейшим совершенствованием системы обучения в Компании, причем комплексно для всех категорий персонала. Прежде всего, следует повысить ее экономическую эффективность и сделать акцент на индивидуальном учете потребности работников в обучении, создании среды в компании, стимулирующей к получению новых знаний и саморазвитию работников, а также более широком использовании современных технологий обучения.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

А также нами проведена комплексная оценка эффективности коммерческой деятельности локомотивного депо.

Основные направления деятельности Депо Кандалакша является: проведение технического обслуживания тягового подвижного состава (в объеме ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5); проведение текущих ремонтов тягового подвижного состава (в объеме ТР-1, ТР-2, ТР-3).

Управление персоналом Депо Кандалакша является эффективным, так как за анализируемый период эффективность использования трудовых ресурсов увеличилась. Также позитивными тенденциями являются увеличение персонала с высшим образованием, а в структурном разрезе – увеличение персонала в группе стажа от 5 до 10 лет. Также следует отметить, что в 2016 году общее количество персонала продолжает увеличиваться.

На сегодняшний день созданная система обучения и развития персонала в целом обеспечивает выполнение задач по укомплектованию железных дорог, дирекций и структурных подразделений квалифицированными руководителями, специалистами и рабочими кадрами на выполняемый объем работы. Однако скорость изменений во внутренней и во внешней среде Компании нарастает, в завершающую фазу вступает ее реформирование в холдинг.

С учетом этих изменений уже сегодня необходимо активно заняться дальнейшим совершенствованием системы обучения в Компании, причем комплексно для всех категорий персонала. Прежде всего, следует повысить ее экономическую эффективность и сделать акцент на индивидуальном учете потребности работников в обучении, создании среды в компании, стимулирующей к получению новых знаний и саморазвитию работников, а также более широком использовании современных технологий обучения.

Общее финансовое состояние депо можно оценить, как положительное, так как компания является прибыльной. Но в результате проведенного анализа, было обнаружено ряд негативных тенденций в развития депо, наиболее значимой из которых является уменьшения рентабельности оборотных активов. В связи с эти возникает необходимость проведения анализа затрат на ремонт тягового подвижного состава, как основного вида деятельности и статьи расходов депо.

Депо Кандалакша используется только на половину от возможной загрузки, при том, что депо ТЧР-34 Вологда и ТЧР-30 Лянгасово-Западный перегруженные данным видом подвижного состава. Выявленная тенденция свидетельствует о не эффективном распределении ремонтных работ подвижного состава, а также позволяет определить то, что основной прочной снижения рентабельности депо Кандалакша является лишь частичная его загрузка, от возможной.

Поэтому, для исправления сложившейся ситуации, в качестве проектного мероприятия нами будет рассмотрена возможность перераспределения ремонтных работ подвижного состава ВЛ80 между депо, для их оптимизации, что подтверждается результатами исследования внешней среды.

Для повышения эффективности деятельности локомотивного депо, нами был разработан и предложен комплекс мероприятий. Целью предлагаемых мероприятий является оптимизация распределения ремонтных работ подвижного состава, путем увеличения головой загрузки депо Кандалакша, и е уменьшения у  более загруженных депо, по ремонту подвижного тягового состава ВЛ80.

Для реализации предлагаемых мероприятий необходимо проведение ряда изменений по трем направлениям – организационному, управленческому и поведенческому.

Самым основным недостатком является несоответствие сроков службы локомотивов и его оборудования, в результате которого окончание жизненного цикла оборудования может произойти в межремонтный период работы локомотива и привести к межпоездным ремонтам.

Следующим в ряде недостатков является многоступенчатость системы ремонта, пересмотр которой не происходил с момента ее организации. При этом внутри этой системы содержится целый перечень необязательных или невозможных для выполнения работ, таких как «осмотреть», «убедиться», что приводит к неточности требований при выполнении технологических процессов.

В результате чего возникает несколько направлений для развития, из которых необходимо выбрать приоритетное для предлагаемых мероприятий:

  1. Пересмотр системы ремонта.
  2. Внедрение полигонной технологии эксплуатации локомотивов.
  3. Оптимизация ремонтного комплекса.

Суть предлагаемых мероприятий заключается в перераспределении объемов ремонта по видам тягового подвижного состава не в узко профильном направлении – по дороге, а по полигону эксплуатации локомотивов, тем самым прийти к организации системы ремонта по региону с оптимизацией производственных мощностей и программы ремонта.

Ремонты грузовых электровозов серии ВЛ80 в объеме ТР-2 необходимо перераспределить между депо ТЧР-27 Кандалакша и ТЧР-30 Лянгасово. Так как данные депо расположены по краям анализируемого полигона, и в отношении ТЧР-30 Лянгасово имеются расчетные мощности для проведения порядка 70% ремонта в центральном регионе анализируемого полигона. Относительно ТЧР-27 Кандалакша ремонт 30% парка будет осуществляться при прохождении локомотивов при полигонной системе обслуживания в ходе грузовых перевозок на полигоне Октябрьской железной дороги и северной части полигона Северной железной дороги. Так же будут сохранены производственные мощности в случае увеличения объеме перевозок прогнозируемого по факту развития Мурманского транспортного узла (портовый угольный комплекс на Западном берегу Кольского залива) и ввода 1 очереди ГОКа на базе месторождения апатит-нефелиновых руд «Олений ручей».

Увеличение обслуживания текущего ремонта грузовых электровозов серии ВЛ80 до 111 ед./год. позволит увеличить прибыль депо на 15585,62 тыс. руб. или на 16,24% в 2018 году по сравнению с 2016 годом, а рентабельность – до 16,73%. При этом, отдельно стоит отметить, что затраты депо увеличатся только на 3%, за счет того, что большинство затрат, особенно на электроэнергию, являются относительно постоянными при работе депо. Таким образом, реализация предлагаемых мероприятий является экономически эффективной и целесообразной.

Таким образом, Цель работы — анализ современного состояние и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности депо Кандалакша – достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!