+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Бесплатные образцы » Речь на защиту диплома "Реконструкция Агрегатного отделения": пример, образец, бесплатно, скачать

Речь на защиту диплома «Реконструкция Агрегатного отделения»: пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Реконструкция Агрегатного отделения».

 

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей ВКР – «Реконструкция Агрегатного отделения АТО «ЦАТК»».

В результате анализа технологического процесса ремонта гидромеханических передач, применяемого оборудования и оснастки основной целью дипломного проекта является повышения качества ремонта ГМП фронтальных погрузчиков.

Задачи решаемые в ходе дипломного проектирования:

  • улучшение качества ремонта достигается путем внедрения стенда для обкатки и контрольной проверки отремонтированных ГМП;
  • увеличение коэффициента использования грузоподъемных механизмов и уменьшение затрат на их обслуживание достигается путем использования одного электротельфера;
  • соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности достигается путем увеличения количества стеллажей для хранения деталей, запасных частей, инструмента, а так расчетом производственного освещения с более рациональным размещением светильников.

В рамках реконструкции предлагается внедрить стенд для послеремонтной обкатки гидромеханических передач (ГМП) фронтальных погрузчиков «Кировец» ремонт которых осуществляется на участке ТОиР колонны №5 АТО «ЦАТК». Внедрение данного стенда позволит увеличить межремонтный ресурс ГМП, а так же снизить число отказов в начальный период  их эксплуатации.

По данным эксплуата¬ционных испытаний, проведенных Ленфилиалом НИИАТ, межремонтный ресурс капитально отремонтированных и приработанных по рациональному режиму агрегатов увеличился на 25% по сравнению с агрегатами, приработанными по режимам, отличав¬шимся от рационального.

В целях обеспечения техники безопасности и исключения захламленности отделения деталями ремонтируемых агрегатов и запасными частями и более рационального использования полезной площади предлагаю установить в отделении стеллажи для деталей.

АТО «ЦАТК» включает в себя следующие подразделения и участки:

Центральная автотранспортная контора (ЦАТК):

  • колонна № 1;
  • колонна № 3;
  • колонна № 4;
  • колонна № 5;
  • колонна № 6;
  • ремонтно-строительный участок;
  • участок большегрузного транспорта;
  • авторемонтный цех;
  • служба главного механика;
  • служба главного энергетика.

Для контроля за рабочими параметрами гидромеханической передачи   на стенде устанавливаются следующие контрольно-измерительные приборы:

  • тахометр для определения числа оборотов входного вала гидромеханической передачи;
  • манометры для определения главного давления, давления на входе в гидротрансформатор, давления смазки;
  • термометр для определения температуры масла на выходе из гидротрансформатора.

Величина допускаемого угла закручивания в данных конструкциях карданных валов составляют при KД = 1 равна 3° на метр длины вала. Полученное значение не превышает допускаемого.

Нормальная работа карданного вала по максимальным напряжениям кручения и углу закручивания обеспечена.

Величина допускаемых напряжений для выполненных конструкций составляет [s] =350 МПа.

Т.к. рассчитанные напряжения не превышают допустимых условие прочности выполняется: s1,3< [s]; 301,5 МПа<350 МПа.

Реальная сила, действующая на шип крестовины передается на вилку карданного шарнира и нагружает игольчатый подшипник. Ее значение (Р=2,45 кН) не превосходит определенного допустимого значения силы, нагружающей игольчатый подшипник.

Условие прочности для игольчатого подшипника выполняется.

Прочность карданного вала при кручении обеспечивается при выполнении следующего условия: nкр³ (1,15…1,2) nmax; 6650³ 2500об/мин.

Условие прочности при кручении выполняется.

Для крепления рамы к полу цеха применяют фундаментные болты. Их устанавливают в скважины просверленные в полу твердосплавным или алмазным инструментом. Фундаментный болт по ГОСТ 24379.1-80 состоит из шпильки, шайбы, гаек. Шпильки фундаментных болтов изготавливают из углеродистой стали марки ВСт3пс2 по ГОСТ 380-88.

Принимаем 8 фундаментных болтов М24.

Для создания базовой поверхности для крепления приводного электродвигателя и усиления конструкции рамы устанавливаем две поперечные балки. Радиатор, фильтры и промопора устанавливаются на приваренный к продольным балкам платик толщиной 5 мм, размером 1600×300. Для крепления гидромеханической передачи на стенде устанавливаются две поперечные балки, а на них продольно приваривают платики толщиной 5мм и размером 1700×300 мм для надежного крепления опор, на которые устанавливается ГМП.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

При обкатке особое внимание следует обратить на:

  • устойчивость показаний весового устройства и манометров;
  • отсутствие стуков шестерен и других нехарактерных звуков;
  • четкость переключения ступеней и соответствие показаний приборов табличным значениям;
  • герметичность гидромеханической передачи.

Перед контрольной проверкой необходимо:

  • произвести требуемые регулировки клапанов;
  • проверить эффективность тормоза-замедлителя.

Основными опасными и вредными факторами, воздействующими на работников при выполнении работ в проектируемом агрегатном отделении, являются:

  • подвижные части оборудования;
  • движение транспортных средств;
  • острые кромки и заусеницы поверхности заготовок и инструмента, оборудования и отходов производсвтва И ДР.

Содержание в воздухе рабочей зоны ОПАСНЫХ веществ не превышает предельно допустимой концентрации и не оказывает неблагоприятного воздействия на рабочих.

Вывод:

В основной части выполнено технико-экономическое обоснование проекта.

Был произведен расчет существующих стендов для обкатки гидромеханических передач, расчет на прочность элементов карданной передачи.

Были рассмотрены требования к эксплуатации стенда обкатки ГМП.полняемых при техническом обслуживании подвижного состава.

Таким образом, Цель работы достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!