Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Реконструкция Агрегатного отделения».
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей ВКР – «Реконструкция Агрегатного отделения АТО «ЦАТК»».
В результате анализа технологического процесса ремонта гидромеханических передач, применяемого оборудования и оснастки основной целью дипломного проекта является повышения качества ремонта ГМП фронтальных погрузчиков.
Задачи решаемые в ходе дипломного проектирования:
- улучшение качества ремонта достигается путем внедрения стенда для обкатки и контрольной проверки отремонтированных ГМП;
- увеличение коэффициента использования грузоподъемных механизмов и уменьшение затрат на их обслуживание достигается путем использования одного электротельфера;
- соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности достигается путем увеличения количества стеллажей для хранения деталей, запасных частей, инструмента, а так расчетом производственного освещения с более рациональным размещением светильников.
В рамках реконструкции предлагается внедрить стенд для послеремонтной обкатки гидромеханических передач (ГМП) фронтальных погрузчиков «Кировец» ремонт которых осуществляется на участке ТОиР колонны №5 АТО «ЦАТК». Внедрение данного стенда позволит увеличить межремонтный ресурс ГМП, а так же снизить число отказов в начальный период их эксплуатации.
По данным эксплуата¬ционных испытаний, проведенных Ленфилиалом НИИАТ, межремонтный ресурс капитально отремонтированных и приработанных по рациональному режиму агрегатов увеличился на 25% по сравнению с агрегатами, приработанными по режимам, отличав¬шимся от рационального.
В целях обеспечения техники безопасности и исключения захламленности отделения деталями ремонтируемых агрегатов и запасными частями и более рационального использования полезной площади предлагаю установить в отделении стеллажи для деталей.
АТО «ЦАТК» включает в себя следующие подразделения и участки:
Центральная автотранспортная контора (ЦАТК):
- колонна № 1;
- колонна № 3;
- колонна № 4;
- колонна № 5;
- колонна № 6;
- ремонтно-строительный участок;
- участок большегрузного транспорта;
- авторемонтный цех;
- служба главного механика;
- служба главного энергетика.
Для контроля за рабочими параметрами гидромеханической передачи на стенде устанавливаются следующие контрольно-измерительные приборы:
- тахометр для определения числа оборотов входного вала гидромеханической передачи;
- манометры для определения главного давления, давления на входе в гидротрансформатор, давления смазки;
- термометр для определения температуры масла на выходе из гидротрансформатора.
Величина допускаемого угла закручивания в данных конструкциях карданных валов составляют при KД = 1 равна 3° на метр длины вала. Полученное значение не превышает допускаемого.
Нормальная работа карданного вала по максимальным напряжениям кручения и углу закручивания обеспечена.
Величина допускаемых напряжений для выполненных конструкций составляет [s] =350 МПа.
Т.к. рассчитанные напряжения не превышают допустимых условие прочности выполняется: s1,3< [s]; 301,5 МПа<350 МПа.
Реальная сила, действующая на шип крестовины передается на вилку карданного шарнира и нагружает игольчатый подшипник. Ее значение (Р=2,45 кН) не превосходит определенного допустимого значения силы, нагружающей игольчатый подшипник.
Условие прочности для игольчатого подшипника выполняется.
Прочность карданного вала при кручении обеспечивается при выполнении следующего условия: nкр³ (1,15…1,2) nmax; 6650³ 2500об/мин.
Условие прочности при кручении выполняется.
Для крепления рамы к полу цеха применяют фундаментные болты. Их устанавливают в скважины просверленные в полу твердосплавным или алмазным инструментом. Фундаментный болт по ГОСТ 24379.1-80 состоит из шпильки, шайбы, гаек. Шпильки фундаментных болтов изготавливают из углеродистой стали марки ВСт3пс2 по ГОСТ 380-88.
Принимаем 8 фундаментных болтов М24.
Для создания базовой поверхности для крепления приводного электродвигателя и усиления конструкции рамы устанавливаем две поперечные балки. Радиатор, фильтры и промопора устанавливаются на приваренный к продольным балкам платик толщиной 5 мм, размером 1600×300. Для крепления гидромеханической передачи на стенде устанавливаются две поперечные балки, а на них продольно приваривают платики толщиной 5мм и размером 1700×300 мм для надежного крепления опор, на которые устанавливается ГМП.
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
При обкатке особое внимание следует обратить на:
- устойчивость показаний весового устройства и манометров;
- отсутствие стуков шестерен и других нехарактерных звуков;
- четкость переключения ступеней и соответствие показаний приборов табличным значениям;
- герметичность гидромеханической передачи.
Перед контрольной проверкой необходимо:
- произвести требуемые регулировки клапанов;
- проверить эффективность тормоза-замедлителя.
Основными опасными и вредными факторами, воздействующими на работников при выполнении работ в проектируемом агрегатном отделении, являются:
- подвижные части оборудования;
- движение транспортных средств;
- острые кромки и заусеницы поверхности заготовок и инструмента, оборудования и отходов производсвтва И ДР.
Содержание в воздухе рабочей зоны ОПАСНЫХ веществ не превышает предельно допустимой концентрации и не оказывает неблагоприятного воздействия на рабочих.
Вывод:
В основной части выполнено технико-экономическое обоснование проекта.
Был произведен расчет существующих стендов для обкатки гидромеханических передач, расчет на прочность элементов карданной передачи.
Были рассмотрены требования к эксплуатации стенда обкатки ГМП.полняемых при техническом обслуживании подвижного состава.
Таким образом, Цель работы достигнута.
Спасибо за внимание! Доклад окончен.
Мне тоже нужен хороший доклад! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp