+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Бесплатные образцы » Речь на защиту диплома "Стратегическое управление гостиничным предприятием": пример, образец, бесплатно, скачать

Речь на защиту диплома «Стратегическое управление гостиничным предприятием»: пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Стратегическое управление гостиничным предприятием».

 

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей ВКР – «Стратегическое управление гостиничным предприятием в условиях нестабильной экономики».

Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что в последнее время именно стратегическое управление гостиничными предприятиями становится той движущей силой, которая способна обеспечить конкурентоспособность предприятий на внутреннем и внешнем рынках.

 

Слайд 2

Цель работы — исследование стратегического управления на примере гостиницы «Рэдиссон Лазурная» в условиях нестабильной экономики.

Задачи данной работы Вы можете увидеть на данном слайде.

 

Слайд 3

Отель «Рэдиссон Лазурная» расположен по адресу Курортный пр., 103, Сочи, Краснодарский край, Россия, 354024 и является брендом сети «Radisson Hotels».

Отель «Рэдиссон Лазурная», который расположен в г. Сочи имеет 4 звезды и относится, преимущественно, к элитному классу. Данный отель предпочитают туристы и бизнесмены в любой период времени.

В таблице представлена основная характеристика отеля.

Таким образом, отель в своем расположении имеет 287 комфортабельных номеров, шесть двухэтажных отдельно стоящих вилл, три ресторана, два кафе, два бара, ночной клуб, фитнесс-центр, собственный пляж, бассейны, теннисные корты, спортивные площадки, специальные развлекательные программы, т.е. все организовано для полноценного и разнообразного отдыха гостей в условиях элитного курортного отеля.

 

Слайд 4

Также важно ознакомиться с ценами отеля, прейскурант представлен на рисунке.

Таким образом, очевидно, что размещение в отеле может  позволить себе не каждый гость и турист, а только со средним достатком и выше.

 

Слайд 5

В табл. представлены крупные корпоративные мероприятия, организованные отелем «Рэдиссон Лазурная» за последние 4 года.

 

Слайд 6

Таким образом,  в данной структуре можно выделить все три уровня менеджмента: высший (директор, главный инженер, главный бухгалтер), средний (начальники структурных подразделений) и низовой (заведующий хозяйством и старшая горничная).

 

Слайд 7

Таким образом, исходя из итоговой таблицы PEST-анализа, наиболее важным политическим фактором является   федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в целях совершенствования правового регулирования оказания гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии».

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 8

Сильной стороной и конкурентным преимуществом является то, что это одна из сетевых международных гостиниц с узнаваемым брендом. Как правило, люди доверяют больше сетевым гостиницам. Так как второе по значимости направление деятельности в гостинице (после отдыха) в котором работает и развивается отель — это бизнес, то сильной стороной является наличие конференц-залов, номеров категории бизнес, и дополнительных услуг. Сильной стороной также является экскурсионное обслуживание. Индивидуальные туристы могут воспользоваться экскурсионным обслуживанием. Слабыми сторонами, которые можно конвертировать в сильные, являются текучесть кадров и высокий уровень цен.

 

Слайд 9

Проблемы, которые требуют решения, являются:

  • Растущий уровень текучести кадров
  • Ослабление конкурентных позиций, что влечет за собой постепенную утрату доли на рынке гостиничных услуг;
  • Высокий уровень цен.

 

Слайд 10

Отелю «Рэдиссон Лазурная» рекомендуется осуществить следующие мероприятия:

  • стимулирования персонала (разнообразная большая система всевозможных премий, надбавок за выполнение плана, дополнительные отпуска, ненормированное количество «перекуров» и т.п.);
  • система выходного дня есть не у каждого отеля, к тому же с такой скидкой — все номера -20%;
  • использование электронных ключей-карточек;
  • введение «приветственного» бокала шампанского;
  • выполнимость практически любой прихоти клиента;
  • накопительные скидки для постоянных клиентов;
  • использования летней террасы для просмотра футбольных матчей за бокалом пива;
  • реставрация-переработка части номерного фонда с целью его улучшения.

 

Слайд 11

Таким образом, данные направления улучшения позволят отелю выйти на конкурентоспособный уровень на рынке туристических и гостиничных услуг и повысить эффективность работы, что соответственно, повышает и прибыль предприятия.

Цель работы достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!