Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Стратегическое управление гостиничным предприятием».
Слайд 1
Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!
Тема моей ВКР – «Стратегическое управление гостиничным предприятием в условиях нестабильной экономики».
Актуальность выпускной квалификационной работы состоит в том, что в последнее время именно стратегическое управление гостиничными предприятиями становится той движущей силой, которая способна обеспечить конкурентоспособность предприятий на внутреннем и внешнем рынках.
Слайд 2
Цель работы — исследование стратегического управления на примере гостиницы «Рэдиссон Лазурная» в условиях нестабильной экономики.
Задачи данной работы Вы можете увидеть на данном слайде.
Слайд 3
Отель «Рэдиссон Лазурная» расположен по адресу Курортный пр., 103, Сочи, Краснодарский край, Россия, 354024 и является брендом сети «Radisson Hotels».
Отель «Рэдиссон Лазурная», который расположен в г. Сочи имеет 4 звезды и относится, преимущественно, к элитному классу. Данный отель предпочитают туристы и бизнесмены в любой период времени.
В таблице представлена основная характеристика отеля.
Таким образом, отель в своем расположении имеет 287 комфортабельных номеров, шесть двухэтажных отдельно стоящих вилл, три ресторана, два кафе, два бара, ночной клуб, фитнесс-центр, собственный пляж, бассейны, теннисные корты, спортивные площадки, специальные развлекательные программы, т.е. все организовано для полноценного и разнообразного отдыха гостей в условиях элитного курортного отеля.
Слайд 4
Также важно ознакомиться с ценами отеля, прейскурант представлен на рисунке.
Таким образом, очевидно, что размещение в отеле может позволить себе не каждый гость и турист, а только со средним достатком и выше.
Слайд 5
В табл. представлены крупные корпоративные мероприятия, организованные отелем «Рэдиссон Лазурная» за последние 4 года.
Слайд 6
Таким образом, в данной структуре можно выделить все три уровня менеджмента: высший (директор, главный инженер, главный бухгалтер), средний (начальники структурных подразделений) и низовой (заведующий хозяйством и старшая горничная).
Слайд 7
Таким образом, исходя из итоговой таблицы PEST-анализа, наиболее важным политическим фактором является федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты в целях совершенствования правового регулирования оказания гостиничных услуг и классификации объектов туристской индустрии».
ТОЛЬКО У НАС!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Доклад, презентация
без предоплаты |
Более 100
бесплатных примеров |
Доработки
бесплатно |
Срок от 1 часа
до 1 дня |
Гарантия
низкой цены |
Хочу сделать заказ! |
Слайд 8
Сильной стороной и конкурентным преимуществом является то, что это одна из сетевых международных гостиниц с узнаваемым брендом. Как правило, люди доверяют больше сетевым гостиницам. Так как второе по значимости направление деятельности в гостинице (после отдыха) в котором работает и развивается отель — это бизнес, то сильной стороной является наличие конференц-залов, номеров категории бизнес, и дополнительных услуг. Сильной стороной также является экскурсионное обслуживание. Индивидуальные туристы могут воспользоваться экскурсионным обслуживанием. Слабыми сторонами, которые можно конвертировать в сильные, являются текучесть кадров и высокий уровень цен.
Слайд 9
Проблемы, которые требуют решения, являются:
- Растущий уровень текучести кадров
- Ослабление конкурентных позиций, что влечет за собой постепенную утрату доли на рынке гостиничных услуг;
- Высокий уровень цен.
Слайд 10
Отелю «Рэдиссон Лазурная» рекомендуется осуществить следующие мероприятия:
- стимулирования персонала (разнообразная большая система всевозможных премий, надбавок за выполнение плана, дополнительные отпуска, ненормированное количество «перекуров» и т.п.);
- система выходного дня есть не у каждого отеля, к тому же с такой скидкой — все номера -20%;
- использование электронных ключей-карточек;
- введение «приветственного» бокала шампанского;
- выполнимость практически любой прихоти клиента;
- накопительные скидки для постоянных клиентов;
- использования летней террасы для просмотра футбольных матчей за бокалом пива;
- реставрация-переработка части номерного фонда с целью его улучшения.
Слайд 11
Таким образом, данные направления улучшения позволят отелю выйти на конкурентоспособный уровень на рынке туристических и гостиничных услуг и повысить эффективность работы, что соответственно, повышает и прибыль предприятия.
Цель работы достигнута.
Спасибо за внимание! Доклад окончен.
Мне тоже нужен хороший доклад! |
или напишите нам прямо сейчас
Написать в WhatsApp