+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

Главная » Бесплатные образцы » Речь на защиту диплома "Тактика фельдшера при передозировке опиатами": пример, образец, бесплатно, скачать

Речь на защиту диплома «Тактика фельдшера при передозировке опиатами»: пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Тактика фельдшера при передозировке опиатами».

 

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы – Принципы диагностики, лечения и тактика фельдшера при передозировке опиатами

К наиболее актуальным, с точки зрения частоты использования и обращения за медицинской помощью в связи с развитием угрожающего жизни состояния в результате передозировки, относятся производные опия, их синтетические аналоги (опиоиды), получившие общее название опиаты. За последние 15-20 лет в России отмечается рост числа отравлений опиатами, в том числе и со смертельным исходом. Для этапа скорой медицинской помощи особенно актуальна диагностика и лечение передозировки или отравления наркотиками группы опия вследствие той опасности для жизни, которую они представляют.

Целью работы является анализ лечебно-диагностических мероприятий на догоспитальном и госпитальном этапах при остром отравлении опиатами.

Задачи данной работы, объект и предмет исследования представлены на данном слайде.

В теоретической части работы были определены основные способы употребления опиатов, описаны механизм токсического действия и клиническая картина, а также проведена классификация стадий острого отравления опиатами. Далее в ходе главы был описан процесс диагностики острого отравления опиатами и комплекс мер неотложной помощи.

 

ТОЛЬКО У НАС!

 

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Практическая часть дипломной работы проводилась на базе ГБУ города Москвы «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова №35». Первым этапом исследования стал анализ статистических данных. Оценка эпидемиологической ситуации с наркоманией в России представлена на слайде.

В 2015 по сравнению с 2014 годом произошло снижение числа обращений за медицинской помощью по поводу отравлений опиатами на 11%.

Острое отравление опиатами первой стадии диагностировано – в 10,9%,

За 2016 год бригадами СС и НМП было выполнено 3.352.974 вызовов с различными классами заболеваний, из них 12% были пациенты с острым отравлением опиатами.

В результате анализа карт вызова скорой медицинской помощи и сопроводительных листов выявлены наиболее встречающиеся осложнения возникшие в следствие употребления наркотических препаратов опийной группы, представленные на слайде.

Рассмотрим клинический пример.

Повод к вызову СМП: мальчик 12 лет «задыхается». Место вызова: квартира. Вызывает друг. Со слов друга больной употребил 2 грамма героина внутривенно.

На месте вызова: мальчик 14 лет (по документам), состояние тяжелое. Лежит на полу без сознания, на осмотр не реагирует. Пониженного питания.

Диагноз: T40.1 Отравление наркотиками группы опия (Героин). Наркотическая кома (гипоксемическая).

Тактика: 

  • Санация верхних дыхательных путей
  • Воздуховод
  • ИВЛ масочная 100% кислород
  • Пульсоксиметрия
  • Катетеризация вены
  • Налоксон 0,4 мг в/венно
  • Натрия хлорид 0,9 % — 500 мл в/венно капельно
  • Меглюмина натрия сукцинат 500 мл в/венно капельно 60-80 кап. В мин
  • При недостаточном эффекте
  • Налоксон 0,4 мг в/венно.

Можно сформулировать следующую последовательность лечебных мероприятий при отравлениях опиатами, которая зависит от состояния больного, исходя из патогенеза и особенностей развития клиники.

  • Все манипуляции больному с отравлением наркотиками необходимо проводить в резиновых перчатках, а интубацию в защитных очках.
  • При отсутствии эффекта от первого введения антидотов, их последующее применение следует отложить до улучшения состояния сознания больного.
  • Контроль состояния дыхания необходимо проводить до полного восстановления сознания, т.к., особенно при пероральных отравлениях, наблюдаются повторные остановки дыхания.
  • Возможен быстрый выход больного из комы с неадекватным поведением.
  • При проведении форсированного диуреза возможна задержка мочеотделения из-за спазма сфинктера мочевого пузыря

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!