Логотип doklad-diploma.ru
Помощь с обучением
Оставляй заявку - сессия под ключ, тесты, практика, ВКР, материалы для защиты
Оставить заявку
Скоро вступительные экзамены?

+7 (499) 403-1034 бесплатный звонок по России

ОТ ТЕСТА ДО ЗАЩИТЫ ДИПЛОМА

Помощь с дистанционным обучением, Сессия под ключ, Материалы для защиты диплома (ВКР)

Речь на защиту диплома «Воспитание скоростно-силовых качеств у пловцов брассистов»: пример, образец, бесплатно, скачать

Представляем Вашему вниманию бесплатный образец доклада к диплому на тему «Воспитание скоростно-силовых качеств у пловцов брассистов».

Слайд 1

Здравствуйте, уважаемые члены аттестационной комиссии!

Тема моей выпускной квалификационной работы — «Воспитание скоростно-силовых качеств у пловцов брассистов 11-14 лет в подготовительном периоде спортивной подготовки».

Актуальность темы обусловлена тем, что нет унифицированной методики подготовки, а также недостаточно научно- технической базы для разработки научно – обоснованных методических рекомендаций. В настоящее время на уроках физического  воспитания не осуществляется врачебно- педагогические наблюдение с использованием инновационных технологий. Поэтому данная тема актуальна и мы посвятили этой проблеме свои исследования.

Слайд 2

Целью работы является коррекция осанки плавцов – брассистов с использованием комплекса упражнений для « сухого плавания» при воспитании скоростно – силовых качеств.

Для реализации цели был поставлен и решен ряд задач.

Объектом исследования является процесс воспитания скоростно – силовых качеств у пловцов – брассистов 11-14 лет  в подготовительном периоде спортивной подготовки с использованием тренировки «сухого плавания».

Предметом исследования является методика коррекционной тренировки «сухого плавания» на основе оценки состояния индивидуальной осанки.

Слайд 3

В ходе работы были рассмотрены силовая подготовка пловцов брассистов 11 — 14 лет.

Для достижения цели, во второй главе работы подробно рассматриваются задачи, методы и организация исследования.

Исследование осуществлялось в течении года (апрель 2015 – май 2016) в три этапа:

На первом этапе изучалась научно- методическая литература по вопросам  методики подготовки пловцов подросткового возраста.

На втором этапе  провели тестирование  физических качеств пловцов до эксперимента. Педагогический эксперимент  проводился на базе отделения ДЮСШОР  ( Г.Мытищи, бассейн «Бригантина»)  Сформированы контрольная и экспериментальная группы. Контрольная группа тренировалась по плану ДЮСШ,  а экспериментальная по авторской методике. В контрольную и экспериментальную группы отобраны подростки с одинаковой физической подготовленностью и физическим развитием.

На третьем этапе статистически обработан  экспериментальный материал, Сделано обсуждение полученного исследовательского  материала и оформлена диссертационная работа.

Слайд 4

Отечественный портативный прибор: « Оптико – электронный аппарат для диагностики нарушения осанки человека», который не имеет аналога в мире (автор Воинов Ричард Леонардович,2015г).

Методика (Воинов Р.Л.,2014) определения осанки человека заключается в следующем: обнаженный по пояс человек ставится на   установленную планку – разметку, на расстоянии 30 см  от прибора. Для сканирования от прибора «Осанкомер» направляется лазерный луч, который освещает поверхность кожи спины и происходит сканирование позвоночника.

Результаты  сканирования позвоночника мгновенно видны на мониторе ноотбука, а информация о каждом позвонке  обрабатываются авторской методикой Воинова Р.Л. 2017в программе ноотбука.

Портативный способ определения осанки  перспективен для использования  всех слоев населения для медицинских, образовательных и досуговых  и оздоровительных центров.

Слайд 5

Для  расслабления глубоких мышц  грудной клетки   в заключительной части  урока в зале сухого плавания использовали  СПОСОБ ГРЯЗНОВА М.Л. Патент на изобретене№2394529 «устройство для вытяжения и коррекции позвоночника».

Технический результат способа заключается в самостоятельном вытяжении позвоночника  с применением опоры, обеспечивающей полное расслабление мышц спины, прилегающей к пластине.

Слайд 6

В ходе работы также были рассмотрены методики тестирования физических качеств спортсмена, представлены на слайде.

Слайд 7

В ходе работы рассмотрено содержание и направленность тренировочных занятий   пловцов в экспериментальных исследованиях.

Основой планирования многолетней спортивной тренировки подростков- пловцов является поурочная программа ДЮСШ [33],согласно которой  учебный год  состоит из41 недели учебно- тренировочных занятий для пловцов 1- го года обучения.

Принципиальная особенность динамического взаимодействия с водной средой при выполнении гребков является  комплексное  проявление  силовых и скоростных способностей, поскольку скорость гребка зависит от произвольно выборной траектории на его, а динамический эффект зависит от углов атаки  и ориентации движителя.

Проявление скоростно-силовых способностей спортсменов обуславливается прежде всего его технической подготовленностью.

Слайд 8

Система упражнений и методика их  « повышения скоростно- силового потенциала  пловцов — брассистов

В систему  упражнений сухого плавания включены, данные представлены на слайде.

ТОЛЬКО У НАС!

Доклад, презентация

без предоплаты

Более 100

бесплатных примеров

Доработки

бесплатно

Срок от 1 часа

до 1 дня

Гарантия

низкой цены

 

Хочу сделать заказ!

 

Слайд 9

Улучшение степени реализации мышечной подготовленности при выполнении основного упражнения.

Предполагаемый комплекс упражнений необходимо проводить  перед основной частью учебно – тренировочного Занятия. Это позволяет добиться высокого качества их выполнения.

В тренировочном процессе важное место занимает организация педагогического контроля за осанкой. В этих целях мы использовали прибор «ОСАНКОМЕР» ,который позволили контролировать функциональное состояние позвоночника спортсмена. Контроль за уровнем развития физических качеств оказался эффективным по тестам  гибкость и прыжок в высоту с места.

Результаты тестирования (запрыгивание, прыжок с места в высоту)КГ и ЭГ пловцов брассистов в начале педагогического эксперимента, представлены на слайде.

Слайд 10

Результаты тестирования (прыжок с места в высоту-см) КГ и ЭГ пловцов брассистов в начале и конце педагогического эксперимента представлены на слайде.

Как видно из таблицы по тестируемым группам есть достоверные Р  <0,05 различия в показателях между контрольной и экспериментальной групп нет – в начале , а в конце есть достоверные различия.

Слайд 11

Результаты тестирования (прыжок с места в длину-(м) КГ и ЭГ пловцов брассистов в начале и конце педагогического эксперимента и Тестирование гибкости  пловцов- брассистов 11-14 лет, представлено на слайде.

Как видно из таблицы по тестируемым группам есть достоверные Р  <0,05 различия в показателях между  контрольной и экспериментальной  в конце эксперимента, а также различия в тестировании на гибкость достоверно отличается по результатам тестирования  между экспериментальной и контрольной группами в конце  эксперимента. Значит предложенная авторская методика  тренировки эффективна.

Слайд 12

Показатели специальной работоспособности пловцов при выполнении  дистанции 4х50 м эг (12 чел) кг(12 чел. Представлены на слайде.

В результате видно, что тренировки  экспериментального периода эффективно проявили себя в показателях работоспособности пловца на дистанции в  экспериментальной   группе.

Следовательно, эффективность воспитания скоростно- силовых качеств пловцов брассистов экспериментальной группы  11-14 лет за период педагогического эксперимента с использованием комплекса упражнений на тренажерах в спортзале сухого плавания достоверно улучшилось.

Слайд 13

В нашем исследовании  в результате оптимального поиска содержания упражнений для воспитания скоростно – силовых способностей подростков пловцов – брассистов были применены специально направленные упражнения и определена  эффективность  разработанной методики с использованием комплекса тренажерных устройств.

В эксперименте изменение уровня  развития скоростно – силовых качеств в КГ И ЭГ (по 12 чел) 11-14летних пловцов (1 разряд) давался комплекс упражнений и определялась эффективность по тестам – упражнениям, которые  широко  используются в практике подготовки пловцов.

В результате  промежуточного контроля, в тестах характеризующих уровень развития быстрый, взрывной силы  мышц рук и плечевого пояса у испытуемых контрольной группы составил  КГ-1,99 и ЭГ2,5 при Р< 0,05, в опытной ЭГ- 2,8  и КГ 3,1 % при Р <.0,05 Прирост показателя максимальной силы тех же групп мышц  составил КГ 2,8 и ЭГ 3,Р>.0,05 против  ЭГ 3,6 и КГ 5,3% в  р >0,05. В показателе взрывной силы мышц ног  в КГ 2,9% и ЭГ 4,2.

Динамика роста уровня скоростно – силового потенциал, выявленная у испытуемых обеих групп на промежуточном этапе исследования, несколько  повлияла  и на результаты в специальных тестах (проплывание 50 метров).

Эффективной предложенной системы тренировки подтверждена результатами тестирования  скоростно – силовой  подготовки пловцов – брассистов. Так, при проплывании дистанции 50 м  с максимальной скоростью показатель длины шага у испытуемых КГ- 2,8% и ЭГ -3,9% при р <0,05.

Следовательно, достигнутое преимущество в скоростно-силовой подготовке  пловцов опытной группы по сравнению с контрольной совмеcтного  положительного влияния   средств скоростно-силовой подготовки и комплекса тренажерных устройств не только  на темпы  развития  скоростно- силовых  качеств, на их прямого их переноса на основное  спортивное упражнение. Таким  образом, методика скоростно – силовой  подготовки подростков — пловцом  с использование инновационных и общепринятых средств оказалась менее эффективной, чем  методика  с комплексным использованием тренажерных устройств.

Таким образом, Цель работы — коррекция   осанки плавцов – брассистов с использованием комплекса упражнений для «сухого плавания» при воспитании скоростно – силовых качеств – достигнута.

Спасибо за внимание! Доклад окончен.

 

Мне тоже нужен хороший доклад!

 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

0 комментария к статье “Речь на защиту диплома «Воспитание скоростно-силовых качеств у пловцов брассистов»: пример, образец, бесплатно, скачать
  1. Эльдар:

    Необходимо составить доклад и слайды по ВКР (3-4 страницы 14 шрифтом таймс нью роман, полуторный интервал), структура есть.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Эльдар, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  2. Юля:

    Нужно сдать две практики и всё тесты кроме бизнес практикума. Доступ в личный кабинет предоставлю!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Юля, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  3. Алиса:

    Нужно пройти Итоговый тест по билетам. Осталось 2 попытки а также выполнить любые 3 работы на курсе ДО по предмету «Психология ФКиС» за 6-ой семестр

    1. Иван, помощь с обучением:

      Алиса, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  4. Студент:

    Необходимо подготовить доклад выступления, защиты по готовому диплому и презентацию для дистанционной защиты!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  5. Иван Федоров:

    Срочно нужно сделать доклад и презентацию к диплому!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Иван Федоров, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  6. Lena:

    Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

    1. Иван, помощь с обучением:

      Lena, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  7. Инна:

    Дипломный проект для Асбестовского политехникума. Тема: разработка залежи «Александровская» Баженовского месторождения. Годовая мощность по руде 3 3 млн. т. Расстояние откатки 4 км. Спецчасть: Разработка эффективных способов приведения рабочих уступов в конечное положение

    1. Иван, помощь с обучением:

      Инна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  8. Инкогнито:

    Сколько будет стоить сессия под ключ. Необходимо сделать 11 дисциплин: История России Иностранный язык, часть 2 Русский язык и культура общения, часть 2 Межкультурные коммуникации Экономическая теория, часть 2 Экономическая теория, часть 2 Высшая математика, часть 2 Психология и педагогика Информационно-коммуникационные технологии, часть 2 Учебно-воспитательный семинар, часть 3 Прикладная физическая культура и спорт

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  9. Ольга:

    Написать вкр по теме Разработка автоматизированного рабочего места экономиста операционного отдела в АО «Почта Банк». Антиплагиат и так далее присутствуют

    1. Иван, помощь с обучением:

      Ольга, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  10. Слава:

    Здравствуйт! Сколько будет стоить сделать теоретическую практику в Омском авиационном коледже им.Жуковского по дисциплине Мастер по обработке цифровой информации?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Слава, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  11. Игорь Петрович:

    Добрый вечер! Необходимо сдать вступительные в мип( биология, русский, обществознание). Какая стоимость и как проходит данная процедура ?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  12. Вадим:

    Доброе утро. Мне нужна сессия под ключ и не одна (необходимо закрыть долги по учебе до конца месяца. Хочу узнать стоимость всей работы. (учеба в НСПК г. Пермь)

    1. Иван, помощь с обучением:

      Вадим, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  13. Федор:

    Здравствуйте ! проверить ВКР на антиплагиат, повысить уникальность , написать речь и презентацию на защиту диплома

    1. Иван, помощь с обучением:

      Федор, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  14. Глеб:

    Росдистант. Предмет: Производственная практика (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности) Срочно!!!

    1. Иван, помощь с обучением:

      Глеб, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  15. Валерия:

    Презентация к выпускной аттестационной работе в течение 2 часов….

    1. Иван, помощь с обучением:

      Валерия, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  16. Инкогнито:

    ОСЭК,»Право и организация социального обеспечения». Написание ВКР, тема » Правовое регулирование социальной защиты малообеспеченных семей», также презентация. Можно узнать стоимость?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  17. Лера:

    Здравствуйте, мне нужно сделать все пропущенные задания по предметам кроме философии, сколько будет стоить?

    1. Иван, помощь с обучением:

      Лера, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  18. Дарья:

    Здравствуйте! Нужно поправить отчет по практике (преподавателю не нравится само оформление -неоднократно возвращал на доработку) нужно исправить за сутки

    1. Иван, помощь с обучением:

      Дарья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

  19. Лёня:

    У нас написана вкр, прошла предзащита. На защите не прошла антиплагиат. Теперь повторно надо+госы. Речь и презентация

    1. Иван, помощь с обучением:

      Леонид, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю информацию на почту. Я посмотрю описание и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту 7429012@mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*